Если большой пассажирский авиалайнер нуждается в ремонте в отдаленном аэропорту без обслуживания, существуют ли «летающие ремонтные мастерские», которые могут налететь и выполнить работу на месте?
Если вы можете, вы будете летать в обслуживании себя, чтобы получить его фиксированной, возможно, фрахтование грузового самолета на пути. Если вы можете посадить самолет, вы, вероятно, можете получить любую запасную часть через ту же взлетно-посадочную полосу с разной степенью сложности.
Если это плохо, у Boeing есть самолет на Земле, который должен быть в состоянии исправить довольно серьезный ущерб. Часто, это может просто быть исправлено, пока это не достаточно хорошо, чтобы летать, чтобы получить его в место с лучшими удобствами.
Кажется, авиакомпании также разделяют технические ресурсы, включая свои собственные команды быстрого реагирования 24/7 AOG. Существуют также независимые компании, предлагающие такие услуги. Пример 1, Пример 2
ага. У KLM раньше были (возможно, все еще есть) регулярные челночные летающие ремонтные установки, запасные части и экипажи для застрявших MD-11. Средства обслуживания для них немногочисленны и далеко друг от друга, и они были/довольно склонны к проблемам в двигателе #3 (Конечно, всегда труднодоступные биты терпят неудачу сначала).
@jwenting: #3 двигатель доступен разумно. Это под правым крылом. Двигатели пронумерованы слева направо, поэтому трудно получить доступ к центру один #2.
Если проблема-плохой двигатель, и самолет-747, самое экономичное решение-обычно паром с 3 двигателями к ремонтной станции. Из памяти наблюдаемый протокол включает в себя:
- Капитан должен лететь.
- Только экипаж кабины может быть на борту.
- Вентилятор должен быть привязан, чтобы предотвратить его вращение в полете.
- Необходимо следовать определенной процедуре взлета.
На двух авианосцах 747, на которых я работал, мы обычно делали взлет с 3 двигателями в sim-карте на наших 6-месячных проверках. Я сделал два из них по-настоящему, и это не имеет большого значения.
Ни один аэропорт, способный обрабатывать широкие тела, не будет иметь никаких услуг вообще, но, конечно, во многих местах не хватает полного магазина обслуживания.
Как упоминалось в другом месте, у Boeing есть команда go, которая может получить самый ремонтопригодный ущерб, возвращенный в летное состояние. «Flyable» не обязательно означает «нормальное, плановое обслуживание» — это означает возможность покинуть удаленное поле и хромать обратно на объект, способный выполнять надлежащую работу. Это может быть Сиэтл или Гамбург из Йоханнесбурга. Если вы хотите переместить самолет для обслуживания, у вас может быть много сломанных вещей — в основном, если инженеры говорят, что они будут ездить на нем, и вы избегаете переполнения больших городов, Вы хороши.
Несколько больших самолетов имеют возможность перевозить дополнительный двигатель на крыле на дистанционно заземленном самолете-дорого, но дешевле, чем грузовой (это может быть на рейсовом рейсе). Положите пару механиков на борт, и работа будет сделана через день или два. Плохой двигатель возвращается таким же образом.
На самом деле, многие из них не имеют средств, потому что там нет таких самолетов, они просто приземляются, высаживают пассажиров и снова уходят с надеждой на большее количество пассажиров. Подумайте чартерные направления. Или какие у них есть средства для легких самолетов и, возможно, только бизнес-джетов, неспособных справиться с чем-либо размером авиалайнера. Это на самом деле очень распространено.
@jwenting вещи, надеюсь, лучше, чем они были в 1990-х годах, когда я был капитаном 747s, но мы постоянно сталкивались с проблемой отсутствия возможности ремонта (или даже рабочих хафферов, если ВСУ не работал) в странах третьего мира, и особенно в Африке. Правильно это или нет, мы часто не записывали проблемы с заземлением в таких местах, когда не было реального компромисса в безопасности.
@Терри я сомневаюсь, что многое изменилось в большинстве стран Африки, за исключением худшего за последние 20 лет или около того…
Есть также проблемы, которые возникают, когда самолет должен отвлечь обязательно к чрезвычайной ситуации, и обслуживание не может быть доступно, где они приземляются.
@nitpickers: когда я сказал «никаких услуг вообще» я имел в виду. Ничего. Никакой FBO, никакой стержень, дизель не поставлен тележкой только по просьбе. Вы не высадите там никого, если не будете в отчаянии.
Это будет зависеть от повреждений, которые необходимо устранить.
Некоторые ремонтные работы (например, замена двигателя) можно выполнить на месте.
Для более серьезных повреждений, которые не могут быть исправлены на месте, они сделают быстрый патч, а затем отправят самолет на объект, способный правильно выполнить ремонт, не усугубляя существующую проблему.
…вот так! 🙂 (Хорошо, может быть, DC-3 не «большой» по сегодняшним стандартам…)