Я даже не близок к энтузиастам авиации, но после просмотра некоторых видеороликов я обнаружил, что у меня есть глубокое непонимание того, как работают самолеты.
.
Я видел много случаев, когда один из двигателей выходил из строя и самолет долгое время летал на одном двигателе.
Как не тот факт, что силы теперь неравномерны, приводит самолет к боковому дрейфу? (Я уверен, что это все неправильно, но я просто не понимаю, как)
Так и есть. Асимметричная тяга фактически принудит самолет к повороту, если пилот не противодействует этому, используя руль и Элерон, чтобы командовать равной силой поворота в другом направлении. Как правило, и противоположный руль, и крен от мертвого двигателя будут использоваться, чтобы привести к прямому (хотя несогласованному) полету.
Пассажиры, скорее всего, заметят. Звук изменился бы, и пилоту пришлось бы «нащупать» правильный баланс управления, чтобы компенсировать асимметричную тягу. И, да, я ожидал бы переадресации на ближайший подходящий аэродром, если бы самолет не был очень близко к месту назначения.
@wingleader: все самолеты, которые перевозят более 12 пассажиров, должны иметь возможность летать с одним неработающим двигателем (проверено во время сертификации), а пилоты обучают его не менее двух раз в год в симуляторе. В таких происшествиях действительно нет непосредственной опасности (если только это не случайная авария со вторичным повреждением, но даже Quantas 32 , которая была довольно серьезной неудачей, пролетела еще почти 2 часа и благополучно приземлилась).
@RussellBorogove: в 2-моторных самолетах всегда аварийно (опасности пока нет, но резервирования больше нет) и приземляйтесь в ближайшем подходящем аэропорту. В 4-моторных самолетах полет может быть продолжен, если имеется достаточно топлива и нет риска дальнейшего повреждения (обычно, когда двигатель был выключен вручную из-за показаний вне пределов, а не вышел из строя). Тогда дело за обсуждением с диспетчером.
@JanHudec: только для потомков, потому что у меня есть это обсуждение все время: по определению, отказ двигателя в классе perf A является срочностью (pan-pan), а не чрезвычайной ситуацией (mayday).
@Radu094: Mayday подразумевает, что существует непосредственная опасность для полета. Это не обязательно означает, что он вообще не способен на устойчивый полет.
Обратите внимание, что стрелки силы двигателя должны быть направлены в другую сторону.
@ymb1: если у этого самолета не было двойного отказа двигателя, и в этом случае стрелки являются правильными для силы, создаваемой этими гигантскими ветряными ковшами.
@Шон: Действительно ?