Поскольку статические системы pitot открыты снаружи, как система остается чистой от воды или других загрязняющих веществ?
Хотя он часто опущен от диаграмм, большинств пробки pitot имеют одно или больше отверстий стока Соединенных к камере давления, и существенно «собственн-стекают» (вода не делает ее в линии):
В дополнение к дренажам на самой трубке Пито некоторые самолеты имеют отдельные «капельные камеры» и дренажи для системы Пито (а иногда и статические) для удаления конденсата или дождя, которые прошли мимо дренажей (отмечены как 2
на фото ниже):
Что касается других загрязняющих веществ, на высоте воздух, как правило, довольно чистый.
Самая большая проблема, с которой вы столкнетесь с загрязнителями в трубке Пито, обычно-это ошибки (либо создание гнезда в отверстии, либо врезание в него в полете). Крышки Pitot можно использовать на том основании для того чтобы предотвратить это (и они также использованы моя или крася воздушные судн для того чтобы предотвратить воду или краску от получать в систему). Часто некоторые ленты служат той же цели — но вы должны быть уверены, чтобы удалить ленту или крышку перед полетом.
+1. Тем не менее, вода может попасть в систему и вызвать проблемы. В этих случаях система должна быть осушена из отстойника, иногда путем нагнетания воздуха через систему в ремонтном цехе. Смотрите истории здесь и здесь, где это произошло.
@dvnrrs Yup-были случаи, когда стоки в системе являются неадекватными — в тех случаях, если нет пилот-доступного стока, система должна быть открыта и осушена квалифицированным магазином и проверена на утечку при повторной сборке.
И заблокированные трубы вызовут хаос для пилота, не ожидающего этого
@CGCampbell, который был одним из лучших результатов 5 для «ошибка в трубке Пито» — это было так весело, я просто не мог устоять!
Можете вы пойти в больше детали о камерах и стоках потека внутри система?