Как определяются взлетные сегменты?

Вопросы / ответыКак определяются взлетные сегменты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Из расчетов производительности взлета я помню, что взлет и начальный подъем были выражены в нескольких сегментах. Каждый сегмент имел свои требования к производительности. Я предполагаю, что они описаны в некоторых FAR / JAR, но я не знаю, следует ли смотреть в соответствии с сертификационными или эксплуатационными требованиями.

Что такое сегменты и как они разграничены?

Различаются ли они для типов самолетов (пропеллер против турбовентилятора, количество двигателей?)

Используются ли эти сегменты для сертификации, операционно или оба?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

4-сегментный профиль набора высоты, описанный для самолетов транспортной категории, приведен в руководстве пилота по аэронавигационным знаниям (FAA-H-8083-25) Ch 10 и кодифицирован в 14 CFR 25.111 . Полный 4-сегментный профиль, описанный ниже, предполагает отказ двигателя при V1

V1

и оговаривает профиль подъема и скорости для того чтобы освободить препоны. Во время обычных операций на всех двигателях этот профиль все еще технически на месте, но вы будете поражать свои цели скорости и высоты таким образом, что вы взлетите в подъем с увеличением скорости полета и без промежуточного уровня (вы все равно, вероятно, будете использовать части профиля для графика втягивания закрылков).

Сегменты подъема:

  • Подъем до 35′ и V2

    V2


    При старте предполагается, что вы находитесь в взлетной конфигурации, по крайней мере, один двигатель не работает. После старта вы уберете передачу и разгонитесь до V2

    V2

    во время восхождения. Цель здесь-достичь высоты 35′ до конца вашей взлетной дистанции. Обратите внимание, что для пропеллера самолета, эта высота составляет 50′ вместо 35′.

  • 35′ до высоты разгона V2

    V2


    Во время этого сегмента вы поднимаетесь V2

    V2

    пока вы не достигнете высоты, на которой безопасно выровнять и ускорить. Эта высота вызвана высотой ускорения и нормально 400 ‘ AGL. Тем не менее, это значение может варьироваться в зависимости от взлетно-посадочной полосы и будет доступно для вас в данных о производительности для конкретной взлетно-посадочной полосы.

  • Ровный полет на высоте ускорения VFS

    VFS

    Вы свободны от всех препятствий, и теперь ваша цель переходит с высоты на скорость полета. Выровняйте самолет и ускорьтесь.

  • Продолжить восхождение VFS

    VFS

    до 1500′ (типичный)
    Однажды VFS

    VFS

    достигается вы будете продолжать подниматься на этой скорости полета. Это также ознаменует переход от взлета закрылков к чистой конфигурации. Высота 1500′ является типичным значением, но может отличаться в зависимости от препятствий для конкретной взлетно-посадочной полосы.

  • Подъем в пути
    По достижении 1500′ (или любая высота использована в предыдущем этапе) на VFS

    VFS

    вы переходите в свой подъем по дороге. На этой высоте вы начнете выполнять контрольные списки для отказа двигателя, который вы испытали между V1

    V1

    и взлет и Ваши после взлета потоки и контрольные списки.

Профиль подъема 4 этапов
Рис 10-36 FAA-H-8083-25 pp 10-30

Самолет транспортной категории с неработающим двигателем должен соответствовать градиентам набора высоты, указанным на изображении выше. Градиенты набора высоты зависят от количества двигателей,

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Какой замечательный ответ! Просто точка: для пропеллерных самолетов в США, я думаю, что требование сертификации, чтобы достичь лучшей скорости градиента подъема V2 на 50 футов вместо 35. Таким образом, определение первого сегмента подъема изменяется. Ссылка: 14 CFR SEC. G36.111: Полетные Процедуры .

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Какой замечательный ответ! Просто точка: для пропеллерных самолетов в США, я думаю, что требование сертификации, чтобы достичь лучшей скорости градиента подъема V2 на 50 футов вместо 35. Таким образом, определение первого сегмента подъема изменяется. Ссылки: 14 CFR 121.177-Самолеты: поршневой двигатель с питанием: ограничения взлета и 14 CFR SEC.G36.111: Полетные Процедуры

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Привет, не могли бы вы объяснить, что именно вы подразумеваете под «безопасным» в «во время этого сегмента вы поднимаетесь на V2, пока не достигнете высоты, на которой безопасно выровнять»? Я знаю, что это очень глупый способ формулировать вещи, но вы имеете в виду» не видеть никаких зданий или гор » безопасным?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@trilolil высота, которая гарантирует достаточный зазор от всех препятствий. Эта высота будет указана для взлетно-посадочной полосы, если не стандарт.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Кейси препятствия = здания, горы?