Что касается столкновений в воздухе, то как вычисляется, обнаруживается и сообщается о ближнем промахе? Есть ли у УВД радиолокационное обнаружение, или это строго до пилотов, чтобы сообщить о близком столкновении с другим самолетом?
Сначала я просто хотел бы прокомментировать, что» near miss » — это плохой термин (как заметил фальстро). Вроде бы говорят, что самолеты «чуть не промахнулись», подразумевая, что они не промахнулись. FAA использует термины » ближнее столкновение в воздухе «(NMAC) для серьезных инцидентов и» потеря разделения » для менее серьезных. Таким образом, такие термины, как «почти Мисс», «близкий звонок» и «едва избежавшая катастрофа», не определены.
У УВД обычно есть радар. Данные записываются и могут быть проанализированы позже. Конечно, не все районы имеют радиолокационное покрытие. В этих случаях пилоты должны сообщить, если они чувствуют, что безопасность была поставлена под угрозу. Они могут использовать систему отчетности по безопасности полетов, которая является частью системы анализа и обмена информацией по безопасности полетов.
Особенно с коммерческими рейсами, также используется система предотвращения дорожно-транспортных столкновений (TCAS). Если TCAS выдает консультативную резолюцию (RA), которая приказывает пилотам принять меры, чтобы избежать столкновения, пилоты обычно обязаны сообщать об инциденте.
«Потеря разделения» была бы чем-то меньшим, чем требуемое разделение .
Согласно FAA:
Столкновение в воздухе определяется как инцидент, связанный с эксплуатация воздушного судна, в котором возникает возможность столкновения в результате близости менее 500 футов к другому самолету, или от пилота или члена летного экипажа поступает сообщение о том, что опасность столкновения существовала между двумя или более воздушными судами.
С этой информацией и дополнительной информацией о сообщениях об инцидентах можно ознакомиться в разделе 6 цели.
Вы можете посмотреть «рядом мисс» в словаре. Это означает «узко избежал столкновения или другого несчастного случая». Таким образом, ОП не использует термин неправильно.
Как вы писали в теле вопроса, они называются » около столкновения в воздухе «(или NMAC), а не» рядом с Мисс», если вы быстро измените название, мы можем избежать ссылок Джорджа Карлина… слишком поздно. 😉
Моей первой мыслью было задать вопрос, почему это называется промахом? Я использовал термин «почти Мисс», так как это, кажется, более распространенная фраза, и подумал, что это будет уместно для ответа. Кроме того, я хочу знать о близком промахе, а не о Дальнем промахе.
Это называется промахом, потому что самолеты приблизились друг к другу, но промахнулись. Это мисс, которая была рядом, а не то, что было почти Мисс.
В небольших, загруженных аэропортах, где чаще всего встречаются Нмакс, радиолокация не достаточно точна, чтобы во многих случаях судить о ситуации и делать это нужно на глаз. В крупных аэропортах или в условиях плохой видимости расстояния между ними гораздо шире для поддержки радиолокационных станций, и поэтому Нмак встречаются гораздо реже.