Очевидно, что разрешение препятствий, диаграммы, инструкции УВД и т. д. может потребовать определенной скорости подъема или спуска или, по крайней мере, установить пределы, которые легко вычисляются. Когда такие ограничения не применяются, появляется большая свобода в выборе вертикальной скорости для достижения определенной заданной высоты. Существуют ли стандартные тарифы общего пользования? Какие (желательно количественные) факторы помогают пилотам решить, как быстро они хотят достичь желаемой высоты?
В общих чертах, чем выше вы, тем лучше ваша топливная экономичность, поэтому вам нужно будет быстро подняться, а затем оставаться как можно выше, пока вам не понадобится начать спуск, чтобы приземлиться. Для струй общий способ приблизиться к вершине спуска-использовать «Правило 3: 1», где вы берете желаемую потерю высоты в тысячах футов и умножаете ее на три. Например, если вам нужно потерять 35 000 футов. вы бы начать вниз 105 Нм (35000 f T × 3 N M 1000 f t
) до пункта назначения, оставаясь на высоте до тех пор, чтобы сэкономить топливо.
Что касается вашей ставки, первое место, которое я бы проверил, было бы AFM самолета, на котором вы летите. Меньшие самолеты будут иметь Vy (лучшая скорость набора высоты), которые могут быть использованы для этой цели, если не указана другая скорость (чтобы помочь с охлаждением и т. д.). Более крупные самолеты часто имеют конкретные графики набора высоты и спуска (например, подъем на 250 км / с до 10 000 футов, затем 300 км / с до перехода на 0,76 Маха), которые производитель рекомендует и предоставляет информацию о производительности. Летите эти скорости и принять, что вертикальная скорость, что вы получите. Как правило, полет по книге это место, чтобы начать, если у вас нет конкретной причины, чтобы сделать иначе.
Цель 4-4-10 говорит:
Ди. Если УВД не использовало термин «по усмотрению пилота» и не вводило каких-либо ограничений на подъем или спуск, пилоты должны немедленно начать подъем или спуск после подтверждения разрешения. Снижайтесь или поднимайтесь с оптимальной скоростью, соответствующей эксплуатационным характеристикам самолета, до 1000 футов выше или ниже заданной высоты, а затем попытайтесь спуститься или подняться со скоростью от 500 до 1500 fpm до достижения заданной высоты. Если в любое время пилот не может подняться или спуститься со скоростью не менее 500 футов в минуту, посоветуйте УВД. Если необходимо выровнять на промежуточной высоте во время подъема или спуска, посоветуйте УВД, за исключением выравнивания на высоте 10 000 футов MSL при спуске или 2 500 футов над высотой аэропорта (до входа в класс C или площадь поверхности класса D), когда это необходимо для снижения скорости.
Примечание- выравнивание на высоте 10 000 футов MSL при спуске или 2500 футов выше высоты аэропорта (до входа в класс C или класс D площадь поверхности) в соответствии с 14 CFR раздел 91.117 ограничения воздушной скорости является обычным делом. Контролеры предвидят это действие и планируют соответственно. Выравнивание в любое другое время при подъеме или спуске может серьезно повлиять на обработку воздушного движения УВД. Следовательно, крайне важно, чтобы пилоты приложили все усилия для выполнения вышеуказанных ожидаемых действий, чтобы помочь УВД в безопасной обработке и ускорении движения.
Стоит также отметить, что в малых (без давления) самолеты ваши уши скажут вам, если полезете или (что более вероятно) вертикальную скорость слишком быстро для вас: если вы или ваши пассажиры должны держать хлопает ушами вы, вероятно, следует снизить скорость высота немного изменить, если нет эксплуатационных факторов, которые мешают вам это делать.
@voretaq7: я согласен!