Я ищу, чтобы купить самолет, и я нашел один описанный ниже
- Общее время 6300 часов
- Время работы двигателя с момента капитального ремонта 2100 часов
Двигатель работает сильно и сжатие все в 70-х годах- Имеет блок vor/LOC/GS авионики VAL неразъемный
Владелец также заявляет, что двигатель был восстановлен 556 часов назад, но это никогда не было внесено в журналы учета, поэтому мы работаем на основе 2100 часов с момента капитального ремонта.
Мы делали осмотр pre-покупкы через механика A&P. О докладе было упомянуто,
ВРЕМЯ ТАХОМЕТРА; 8131.18
HOBBS; 7141.9
Можете ли вы объяснить мне, что означают эти цифры времени и как я могу судить об оставшейся жизни для этого двигателя и планера?
Я выхожу немного на конечность здесь, и это не совсем ответ на то, что вы спрашиваете (к чему стремится Stack Exchange), но я думаю, что это ответ, который вам нужен, поэтому рискуя получить пару downvotes, здесь идет.
двигатель был восстановлен 556 часов назад, но был проблемой, потому что никогда не вводился в журналы
Я думаю, что жирный текст делает весь ваш вопрос спорным. Другими словами, ответ на ваш конкретный вопрос не имеет никакого значения; вышесказанное говорит вам все, что вам действительно нужно знать. Который:
Как сказал Саймон в комментарии, если продавец с готовностью признает, что не вводит перестроение двигателя в журнал, то что еще не было внесено в журнал? Особенно, если вы новичок, это то, что я ожидал бы вернуться, чтобы укусить вас сильно.
Общее время указано как 6300, время Хоббса указано как 7142, время тач указано как 8131. И это продавец (включая отчет механика, предоставленный продавцом). Вызывает ли разница между этими цифрами уверенность в состоянии самолета, честности продавца и вашей способности получить точную картину того, что вы покупаете?
Как уже было сказано, единственным человеком, способным ответить на ваш вопрос о состоянии двигателя достаточно объективно, является механик, который осмотрел двигатель. Шансы, что этот конкретный механик наткнется на этот вопрос, уже довольно низки. Каковы шансы, что механик не только наткнется на вопрос, но и распознает конкретный самолет, о котором вы спрашиваете, и решит ответить на вопрос чем-либо, чего еще нет в отчете об инспекции (который вы уже получили от продавца)?
В более общем плане, с хорошо обслуживаемыми самолетами, это не так просто, как просто сказать: «у этого самолета осталось X часов обслуживания» даже на основе текущего состояния одной детали, такой как двигатель (an), потому что при хорошем обслуживании вполне возможно продлить срок службы самолета в течение очень долгого времени. Хорошо обработанный самолет-совсем другой зверь по сравнению, возможно, с автомобилем (которому может повезти получить проверку один раз в год и замену масла каждые несколько тысяч миль), конечно, отчасти потому, что режим отказа намного серьезнее. (Если ваш автомобиль выходит из строя на шоссе, вы останавливаетесь и вызываете эвакуатор; если самолет терпит неудачу в середине полета, то что вы делаете?)
Лично и для конкретной ситуации, которую вы описываете, я бы не подошел к этому конкретному самолету, если бы мог избежать этого, не говоря уже о покупке. По крайней мере, купить что-то, где тривиально доступные номера совпадают.
Разница между тахометром, Хоббсом, планером и временем двигателя не является чем-то необычным в старых самолетах, где компоненты были заменены. Дело в том, что шахта имеет 4000 часов планера и около 425 с момента последнего капитального ремонта двигателя. Тахометр читает около 2000 часов (потому что он был заменен, и они не запускали новый тахометр, чтобы соответствовать времени планера), и если бы я установил метр Хоббса сегодня, он начался бы с 0 часов.
@voretaq7 я, конечно, вижу смысл вашего комментария, но есть также «маленькая деталь», что двигатель перестроить (что именно это означает) никогда не был введен в журнал . Это будет главным убийцей в моей книге.
Согласен-перестроение двигателя-это то, что должно было бы быть сделано фабрикой и, безусловно, было бы в журналах (журнал двигателя был бы сброшен), поэтому тот факт, что это не «в журналах», является огромным красным флагом.
@voretaq7 существует также (возможно, вероятно, учитывая отображаемое имя) возможность того, что английский не является родным языком OP, и это действительно был «просто» капитальный ремонт двигателя, сделанный местным механиком. Тем не менее, это тоже должно быть в журнале, поэтому вопрос, поставленный в 4-м абзаце, действителен в любом случае. Следовательно, даже в этом случае я все еще поддерживаю этот ответ.
Я повторю многие из уже высказанных мнений: существует несоответствие между тем, что описывает объявление, и тем, что описывает отчет о предварительном выкупе механика, что указывает на то, что либо объявление «поспешно собрано», либо намеренно вводит в заблуждение (ни одно из них не является хорошим). Также идея, что двигатель был «перестроен», но никогда не регистрировался, является огромным красным флагом.
Если бы я был в вашей ситуации (а я был не так давно), я бы только подумал о покупке этого самолета, если бы вы могли лично поговорить с проверяющим механиком (желательно, увидев самолет), и я бы спросил их мнение о состоянии планера, двигателя, аксессуаров, инструментов и авионики.
На самом деле это очень хороший совет, независимо от того, насколько вы опытны в покупке самолета: ничто не сравнится с экспертной оценкой.
Чтобы ответить на ваш вопрос об оставшейся жизни на планере и двигателе, требуется более глубокое понимание самолета, который вы хотите купить (опять же, поговорите со своим механиком об этом — я действительно не могу подчеркнуть это достаточно).
Вам лучше всего будет понять, что означают часы Tach и Hobbs , и как описывается время работы двигателя . Вооружившись этим знанием, давайте продолжим и выясним, какие времена важны для этого конкретного самолета.
Сначала вы заметите, что время тахометра и Хоббса в отчете механика отличается — это нормально, они, вероятно, никогда не будут точно такими же. Вы также заметите, что ни одно из этих чисел не соответствует «времени с момента капитального ремонта» для двигателя — это тоже нормально (TSMOH является производным числом — текущее время минус время, когда был сделан последний капитальный ремонт, поэтому в кабине почти никогда нет прямого представления об этом).
Вы также заметите, что тахометр и Хоббс, и общее время (время планера) не совпадают с общим временем для планера. Это немного красный флаг: обычно одним из них является то, что записывается как «Общее время — планер» (TTAF), и если ни один из них не соответствует ни метру tach / hobbs, был заменен в какой-то момент и не «запускался», чтобы соответствовать времени планера, или в объявлении есть ошибка, как я упоминал ранее.
Ваш механик должен быть в состоянии сказать вам, в какой ситуации вы находитесь, тщательно изучив журналы, и это также должно показать, сколько часов находится на двигателе и планере.
Ради аргумента я собираюсь предположить, что время тахометра выше-это общее время планера (около 8100 часов), и мы будем идти с 2100 часов с момента капитального ремонта двигателя, потому что это то, что, по-видимому, говорят журналы.
Таким образом, мы установили Общее время для планера (около 8100 часов), и время с момента последнего капитального ремонта двигателя (2100 часов) — что это значит ? Как долго продлится этот самолет?
Короткий ответ заключается в том, что нет способа узнать только на основе часов-вот почему мы платим механикам за тщательный предварительный осмотр. 20 000-часовой планер, который имел превосходное обслуживание, мог бы легко пройти еще 20 000 часов, но 2 000-часовой планер, который был злоупотреблен и пренебрег, может быть готов к утилизации.
Для двигателя, большинств двигатели Поршеня GA имеют 2000 часов времени между тщательным осмотром (TBO) порекомендованным изготовлением. Капитальный ремонт на этом этапе не является обязательным для большинства операций 91, и хорошо ухоженные двигатели могут продолжать работать в течение сотен часов за пределами рекомендуемой точки капитального ремонта без проблем, но, как правило, если вы хотите купить самолет, двигатель, который имеет 2100 часов, будет считаться «исчерпанным». Внимательно изучите мнение вашего механика об этом двигателе и составьте план того, что вы собираетесь делать, когда двигатель должен быть снесен.
Для планера 10 000 часов обычно считается » высоким временем «(часто это были» рабочие самолеты » — тренеры летной школы и т. д.).) — Это не значит, что самолет изношен, но это требует особого внимания при осмотре.
Помните, что ничто не может «сбросить» время планера так, как капитальный ремонт или замена двигателя для двигателя: части на этом планере имеют накопленное время (и накопленные циклы усталости) навсегда.
10 000-часовой планер может продолжать давать годы отличного обслуживания с одним основным предостережением: части с ограниченным сроком службы . Некоторые самолеты имеют компоненты, которые имеют максимальный срок службы (например, крылья на Grumman AA-5 имеют 12 000-часовой срок службы. Как только вы достигнете крыльев, они больше не пригодны для полета и должны быть заменены, и, поскольку Грумман больше не делает эти самолеты, вам будет трудно найти замену крыла).
В консультации с вашим механиком вы должны рассмотреть оставшееся время на любых ограниченных жизнью частях, а также общее время на планере и его состояние, чтобы выяснить, сколько еще часов самолет может реально летать.
Иногда цифры могут быть ошеломляющими:когда я покупал самолет, я смотрел на Cherokee 140 с 10 000 часов на планере. Он был тренером летной школы, но каким-то образом сумел прожить свою жизнь без серьезных повреждений и был тщательно сохранен школами, которые владели им на протяжении многих лет. Мое мнение механика было таково, что он мог бы легко летать еще 20 000 часов или больше, если бы он продолжал получать такую же щедрую заботу, что больше часов, чем многие пилоты GA когда-либо будут иметь в своих журналах. (Пайпер говорит, что лонжерон хорош в течение 30 000 часов на служебный бюллетень 886, после чего они хотят его проверить).
В других случаях цифры могут быть трезво очевидными (например, Grumman AA-5 с 11 500 часами — очевидно, самолет в сумеречные годы его срока службы).
Так в чем же суть?
Самолет, который вы описываете, имеет средний-высокий планер времени по большинству стандартов.
Двигатель «выбегает» в зависимости от времени последнего капитального ремонта.
Оба могут продолжать давать годы отличной службы, или они могут развалиться завтра: единственный способ иметь уверенность в любом случае-найти механика, который знает этот конкретный тип самолетов, нанять их и заставить их пройти самолет и журналы. Затем сядьте с этим механиком и просмотрите их результаты.
Ваш механик скажет вам, является ли самолет драгоценным камнем или лимоном, и если они знают тип самолета, у них есть лучшее представление о том, что искать, чем вы, я или большинство людей, которые пинаются в интернете.
TL; DR: сядьте с механиком, который осмотрел самолет и просмотрите их результаты с ними. Вы будете рады, что сделали это!
Почему бы тебе просто не спросить у механика его мнение о работе двигателя? Будучи единственным, кто действительно осмотрел его,он единственный, кто может ответить.
Дело в том, что у меня нет прямого контакта с механиком.Я получил только отчет о проверке.Я бигинер для торговли самолетами.поэтому мне действительно нужно знать, что продавцы упоминают о деталях самолета, которые я отправил в U. спасибо,
@Фернадо вы уверены, что хотите потратить столько денег на то, о чем вы, кажется, мало знаете? Сдерживание и проведение некоторых исследований звучит как хорошая идея.
TT против tach против Hobbs все о 1000 hrs различном. Двигатель был восстановлен, но не был внесен в журналы обслуживания? Что еще не было введено? Не подходи к нему.
Тахометр и Хоббс часто могут быть на 10-20% выключены, особенно если Хоббс убегает от мастера