Boeing 737 летал в течение нескольких лет, несмотря на проблемы руля, которые не были полностью поняты и решены. Вполне возможно, что летчики, которые избегали самолета, имели меньшую вероятность травмы или смерти во время полета.
Как определить, какие воздушные суда в настоящее время находятся под каким-либо расследованием по аналогичным текущим вопросам?
Все самолеты постоянно находятся под следствием. Служебные бюллетени и директивы летной годности выдаются для каждого сертифицированного самолета и двигателя. Эти опционные и обязательные проверки и обслуживание, котор нужно сделать в дополнительном к нормально запланированному обслуживанию. Каждый несчастный случай и важный инцидент расследуются NTSB, с публичным отчетом, доступным в интернете.
Существует период времени до того, как директива о летной годности будет окончательно принята, который может считаться этапом расследования, но информация об этом, как правило, не является общедоступной. Один примечательный пример относится к управлению рулем на Airbus A-300.
Стоит отметить (как вы упомянули), что отчеты NTSB являются небольшой частью системы. Большая часть информации передается по каналу (FAA) через отчеты о трудностях обслуживания от механиков и ремонтных станций, а также возвращается по каналу (в магазины и операторы) в виде Директив о летной годности и специальных информационных бюллетеней о летной годности без участия NTSB.