Как определить, если пилоты в авариях летали снова?

Вопросы / ответыКак определить, если пилоты в авариях летали снова?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Я пытался. http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2976358 , но форматирование трудно читать, и информация или слухи не могут быть достоверными. Кроме того, я надеюсь на более эффективный, эффективный метод, а не исследовать каждую аварию отдельно.

Обновление: я хотел бы знать, если пилоты, подозреваемые в (доказуемой, истинной) ошибке пилота, все еще летают:http://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_1http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_1420

Тем не менее, я был бы воодушевлен и вдохновлен героическими или уважаемыми пилотами, такими как http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232

flyman Админ. ответил 4 года назад

Ну, капитан AA1420 определенно больше не летает, учитывая, что он мертв.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Как определить, что водитель, попавший в автомобильную аварию, все еще за рулем?
Ответ: «возможно, так оно и есть.»

В целом, если пилот не умер или FAA (или эквивалентный орган) не отозвал свою лицензию в результате своих действий, нет причин, по которым пилот не будет летать, если они не решат повесить крылья по личным причинам.
Они, возможно, не летают на одну и ту же авиакомпанию и, конечно же, будут иметь какую-то коррективную подготовку (особенно если они были вовлечены в инцидент, где причиной была ошибка пилота), но повреждение самолета обычно не является убийством карьеры, если это не входит в привычку.


Если вы хотите знать наверняка о конкретном летном экипаже, вам нужно будет исследовать каждую аварию отдельно (найдите информацию пилотов — имя или номер сертификата — и проверьте что-то вроде филиала FAA airman records, чтобы узнать, имеет ли пилот действительное свидетельство и медицинское.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Значит, пилоты должны быть безупречны? Вы даже знаете, что часто инцидент или несчастный случай обвиняют в «ошибке пилота» просто для предотвращения судебных процессов против компаний (хотя это чаще бывает, когда пилот умер и не может защитить себя)?
Будьте уверены, если кто-то делает серьезную ошибку, они собираются пройти обучение и, вероятно, будут заземлены на некоторое время во время этого. Им также придется жить с поврежденной репутацией, и если люди умерли или были серьезно ранены с душевной болью чувства вины, что приводит (что, скорее всего, заставит их уйти из полета).
Вы также собираетесь потребовать, чтобы любой, у кого есть водительские права, кто когда-либо был в аварии, потерял его навсегда?
Это жизнь, дерьмо происходит, как они говорят. Иногда лучшее, что вы можете сделать, недостаточно хорошо, и тот факт, что не было других вариантов, заканчивается тем, что вас обвиняют только по той причине, что кто-то где-то ищет козла отпущения.
Таким образом, пилот, который заканчивает посадку в плохую погоду, в результате чего пассажир, который проигнорировал знак ремней безопасности, ударился головой и сломал нос, в конечном итоге обвиняется в жесткой посадке, вызвавшей травму, по той причине, что для компании лучше сделать это, чем публично заявить о том, что пассажир проигнорировал правила безопасности и не носил этот ремень безопасности.
Такие вещи случаются чаще, чем вы думаете, и вы хотите, чтобы пилот в результате потерял лицензию и работу?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Спасибо!. Я изменил свой ответ, чтобы он звучал менее осуждающе или критично, чего я не собирался делать. Это больше сейчас?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Думаю, для простых людей звучит гораздо лучше услышать: «пассажир проигнорировал правила безопасности и пострадал», как «пассажир пострадал от ошибки пилота». В первом случае они думают: «к счастью, я не такой..дыра», во второй у них есть страх.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@jwenting « » вы даже знаете, что часто инцидент или несчастный случай обвиняют в «ошибке пилота» просто для предотвращения судебных процессов против компаний ». Под компаниями вы подразумеваете авиастроителей или эксплуатантов. Операторы несут ответственность за ошибки пилотов.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@user40476 либо, иски, как правило, идут после самой сочной цели. И нет, операторы не несут ответственности за ошибку пилота, если они могут показать, что пилот действовал вне установленных компанией стандартов. Какая ошибка пилота, конечно, предполагает…

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Пилоты совершат серьезные ошибки

Хотя ошибка пилота может привести к аварии или серьезному инциденту, системы в авиации, как правило, таковы, что только множественные сбои или ошибки будут иметь плохой результат. Существует постоянный процесс проверки, перекрестной проверки и так далее.

Это правда, что люди, в том числе пилоты, совершают ошибки. Но это только часть правды; на самом деле люди (включая пилотов) будут совершать ошибки, как само собой разумеется. Это то, что они должны делать , и именно поэтому системы, с которыми они работают, настолько успешны в предотвращении превращения этих ошибок в серьезные

Аварии, как правило, представляют собой отказ систем, а не отдельных лиц

Аварии, как правило, происходят, когда система выходит из строя и не в состоянии предотвратить ошибку, развивающуюся в ситуации. Классическим примером является AF447, в котором произошла длинная серия ошибок (как человеческих, так и механических); система, которая сломалась между тремя членами экипажа в кабине, была системой связи.

Было бы довольно бесполезно (скажем) избегать полетов с пилотами, ошибки которых привели к несчастным случаям. Пилоты, летающие сейчас по всему миру, совершат и будут совершать одни и те же ошибки, только с разными результатами.

Было бы лучше, чтобы узнать после моделей

Было бы гораздо полезнее (но и гораздо сложнее) узнать, способствуют ли системы, модели и привычки, действующие в кабине пилотов и за ее пределами, производству и поддержанию неисправленных ошибок.

Например: спаривание немногословного и колючего капитана с запуганным первым офицером. Или: фактическая практика в авиакомпании, которая отличается от стандартных операционных процедур. Или: летные роты, которые оставили обоих летных экипажей с нарушенным сном на этой неделе.

Отношение отрасли к серьезной ошибке

Авиационная отрасль имеет отношение к ошибочным или даже ущербным пилотам совсем иное, чем выраженное в вопросе.

Каждый год довольно много коммерческих пилотов арестовываются за то, что они приходят на работу (или, в некоторых случаях, за то, что они заканчивают смену у пульта управления) пьяными. Люди, возможно, не захотят попасть в самолет с пилотом, который ранее был арестован за это, но индустрия (на самом деле я знаю только о случаях из США, поэтому мне было бы интересно узнать больше о других регионах) имеет разные идеи.

На самом деле многие из них в конце концов возвращаются к работе. В США программа HIMS является ключом к этому.

Например, Лайл Прауз , капитан-алкоголик Northwest Airlines, отбыл 16-месячный тюремный срок после того, как был осужден за влияние алкоголя в 1990 году. Три года спустя он снова летал с той же компанией и ушел в отставку в 1998 году в качестве капитана 747-го.