Я пытался. http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2976358 , но форматирование трудно читать, и информация или слухи не могут быть достоверными. Кроме того, я надеюсь на более эффективный, эффективный метод, а не исследовать каждую аварию отдельно.
Обновление: я хотел бы знать, если пилоты, подозреваемые в (доказуемой, истинной) ошибке пилота, все еще летают:http://en.wikipedia.org/wiki/Qantas_Flight_1 — http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_1420 …
Тем не менее, я был бы воодушевлен и вдохновлен героическими или уважаемыми пилотами, такими как http://en.wikipedia.org/wiki/United_Airlines_Flight_232
Как определить, что водитель, попавший в автомобильную аварию, все еще за рулем?
Ответ: «возможно, так оно и есть.»
В целом, если пилот не умер или FAA (или эквивалентный орган) не отозвал свою лицензию в результате своих действий, нет причин, по которым пилот не будет летать, если они не решат повесить крылья по личным причинам.
Они, возможно, не летают на одну и ту же авиакомпанию и, конечно же, будут иметь какую-то коррективную подготовку (особенно если они были вовлечены в инцидент, где причиной была ошибка пилота), но повреждение самолета обычно не является убийством карьеры, если это не входит в привычку.
Если вы хотите знать наверняка о конкретном летном экипаже, вам нужно будет исследовать каждую аварию отдельно (найдите информацию пилотов — имя или номер сертификата — и проверьте что-то вроде филиала FAA airman records, чтобы узнать, имеет ли пилот действительное свидетельство и медицинское.
Значит, пилоты должны быть безупречны? Вы даже знаете, что часто инцидент или несчастный случай обвиняют в «ошибке пилота» просто для предотвращения судебных процессов против компаний (хотя это чаще бывает, когда пилот умер и не может защитить себя)?
Будьте уверены, если кто-то делает серьезную ошибку, они собираются пройти обучение и, вероятно, будут заземлены на некоторое время во время этого. Им также придется жить с поврежденной репутацией, и если люди умерли или были серьезно ранены с душевной болью чувства вины, что приводит (что, скорее всего, заставит их уйти из полета).
Вы также собираетесь потребовать, чтобы любой, у кого есть водительские права, кто когда-либо был в аварии, потерял его навсегда?
Это жизнь, дерьмо происходит, как они говорят. Иногда лучшее, что вы можете сделать, недостаточно хорошо, и тот факт, что не было других вариантов, заканчивается тем, что вас обвиняют только по той причине, что кто-то где-то ищет козла отпущения.
Таким образом, пилот, который заканчивает посадку в плохую погоду, в результате чего пассажир, который проигнорировал знак ремней безопасности, ударился головой и сломал нос, в конечном итоге обвиняется в жесткой посадке, вызвавшей травму, по той причине, что для компании лучше сделать это, чем публично заявить о том, что пассажир проигнорировал правила безопасности и не носил этот ремень безопасности.
Такие вещи случаются чаще, чем вы думаете, и вы хотите, чтобы пилот в результате потерял лицензию и работу?
Спасибо!. Я изменил свой ответ, чтобы он звучал менее осуждающе или критично, чего я не собирался делать. Это больше сейчас?
Думаю, для простых людей звучит гораздо лучше услышать: «пассажир проигнорировал правила безопасности и пострадал», как «пассажир пострадал от ошибки пилота». В первом случае они думают: «к счастью, я не такой..дыра», во второй у них есть страх.
@jwenting « » вы даже знаете, что часто инцидент или несчастный случай обвиняют в «ошибке пилота» просто для предотвращения судебных процессов против компаний ». Под компаниями вы подразумеваете авиастроителей или эксплуатантов. Операторы несут ответственность за ошибки пилотов.
@user40476 либо, иски, как правило, идут после самой сочной цели. И нет, операторы не несут ответственности за ошибку пилота, если они могут показать, что пилот действовал вне установленных компанией стандартов. Какая ошибка пилота, конечно, предполагает…
Пилоты совершат серьезные ошибки
Хотя ошибка пилота может привести к аварии или серьезному инциденту, системы в авиации, как правило, таковы, что только множественные сбои или ошибки будут иметь плохой результат. Существует постоянный процесс проверки, перекрестной проверки и так далее.
Это правда, что люди, в том числе пилоты, совершают ошибки. Но это только часть правды; на самом деле люди (включая пилотов) будут совершать ошибки, как само собой разумеется. Это то, что они должны делать , и именно поэтому системы, с которыми они работают, настолько успешны в предотвращении превращения этих ошибок в серьезные
Аварии, как правило, представляют собой отказ систем, а не отдельных лиц
Аварии, как правило, происходят, когда система выходит из строя и не в состоянии предотвратить ошибку, развивающуюся в ситуации. Классическим примером является AF447, в котором произошла длинная серия ошибок (как человеческих, так и механических); система, которая сломалась между тремя членами экипажа в кабине, была системой связи.
Было бы довольно бесполезно (скажем) избегать полетов с пилотами, ошибки которых привели к несчастным случаям. Пилоты, летающие сейчас по всему миру, совершат и будут совершать одни и те же ошибки, только с разными результатами.
Было бы лучше, чтобы узнать после моделей
Было бы гораздо полезнее (но и гораздо сложнее) узнать, способствуют ли системы, модели и привычки, действующие в кабине пилотов и за ее пределами, производству и поддержанию неисправленных ошибок.
Например: спаривание немногословного и колючего капитана с запуганным первым офицером. Или: фактическая практика в авиакомпании, которая отличается от стандартных операционных процедур. Или: летные роты, которые оставили обоих летных экипажей с нарушенным сном на этой неделе.
Отношение отрасли к серьезной ошибке
Авиационная отрасль имеет отношение к ошибочным или даже ущербным пилотам совсем иное, чем выраженное в вопросе.
Каждый год довольно много коммерческих пилотов арестовываются за то, что они приходят на работу (или, в некоторых случаях, за то, что они заканчивают смену у пульта управления) пьяными. Люди, возможно, не захотят попасть в самолет с пилотом, который ранее был арестован за это, но индустрия (на самом деле я знаю только о случаях из США, поэтому мне было бы интересно узнать больше о других регионах) имеет разные идеи.
На самом деле многие из них в конце концов возвращаются к работе. В США программа HIMS является ключом к этому.
Например, Лайл Прауз , капитан-алкоголик Northwest Airlines, отбыл 16-месячный тюремный срок после того, как был осужден за влияние алкоголя в 1990 году. Три года спустя он снова летал с той же компанией и ушел в отставку в 1998 году в качестве капитана 747-го.
Ну, капитан AA1420 определенно больше не летает, учитывая, что он мертв.