Я изучаю УВД, и один вопрос меня беспокоит..
Как я могу сказать пилоту выйти из трюма и продолжить вход…
Например: пилот вошел в трюм и сделал одну орбиту.и началось второе, и я хочу, чтобы самолет снова развернулся на 180 градусов при посадке.
В основном, как я могу сказать самолету вырваться из стека и продолжить план полета.
Это зависит от того, что именно вы хотите, чтобы сделать самолет:
Немедленно покиньте трюм и летите прямо к другому фиксу:
N1234 очищается до «предела клиренса» через прямое «исправление», а затем, как было подано ранее.
Немедленно покинуть трюм и лететь назначенный курс:
N1234 очищен до «предела клиренса» с помощью радиолокационных векторов. Fly заголовок «заголовок».
Перейдите к другому исправлению после передачи точки удержания входящий:
N1234 после «фиксации удержания» очищается до «предела зазора» через прямое «исправление», а затем, как указано ранее.
Fly опубликованный подход после прохождения точки удержания входящий:
N1234 поддерживать «высоту» до тех пор, пока «удержание исправления», очищено «имя подхода».
Высота
Наконец, добавьте высоту к любому из вышеуказанных зазоров, если она отличается от текущей высоты, добавив подъем/спуск и поддерживайте зазор «высота».
Просто очистите самолет до Нового исправления или предоставьте векторы, в зависимости от ситуации. Нет необходимости явно заявлять, что они должны выйти из трюма. Если вы хотите, чтобы они продолжались в соответствии с планом полета, вы можете использовать что-то вроде (по крайней мере, в США):
368 ноябрь JULIET ECHO, очищено до (назначения) через последнюю маршрутизацию очищено [(дальнейшие инструкции)].
Ссылка: FAA AIM, пункт 4-6-2
Это ничего против вашего ответа (который является прямой цитатой из цели, поэтому должен быть правильным), но я никогда не слышал, чтобы этот зазор использовался. Вместо этого я слышу «как ранее подано/очищено».
Когда вы выпускаете трюм, вы должны дать им ожидаемое дополнительное время оформления, так что это один из способов подразумевать, что они будут выходить.
Обычно я слышу, как УВД говорит» процедура отчета входит «или в случае вашего вопроса» сообщить о входе в [исправление] » сразу после того, как самолет выходит во второй/третий/N-й раз. Когда пилот сообщает о прибытии, УВД может сказать: «pass [hold fix] на высоте или выше [высоты]», но определенно «продолжайте курс/вы свободны для подхода.»
Извините, если моя терминология отключена, я не летал IFR через некоторое время.
Обратите внимание, что трюм и орбита отличаются друг от друга.