Как инженер, я могу объяснить в очень технических терминах, что именно заставляет самолет летать, однако, это не легко понять нетехническими людьми. Как я могу объяснить это нетехническому человеку или девятилетнему ребенку таким образом, что это не совсем неверно, но гораздо менее технически, чем то, что мы изучаем как пилоты?
Самое простое объяснение — «рука из окна»:
Держите руку из окна в движущемся автомобиле и держите руку под углом. Его толкают вверх. Ваша рука представляет крыло самолета. Двигатель самолета просто гарантирует, что» рука » продолжает двигаться вперед против силы ветра.
Даже 4-летний понимает концепцию, используя это объяснение.
Только «ветер» несколько вводит в заблуждение — вам нужен ветер, чтобы летать?
Вам не нужен ветер, чтобы летать, но вы не должны использовать слово «воздушный поток» при объяснении полета вашей бабушке. Если люди высунут голову из окна движущегося автомобиля, 99% людей скажут, что они чувствуют ветер в своем лице, а не » воздушный поток» 🙂
О, дорогой, все, что торчит из конечностей, требует инструктажа по безопасности; -) моя схватка с ветром-это тот факт, что люди часто ошибочно принимают «ветер» за термалы, когда говорят о скольжении: «о, планер — вам нужен ветер для этого?»
Как ни странно, именно так я объясняю это теперь (вместе с реквизитом «вы можете сделать плиты пролететь этот путь, если он движется достаточно быстро»), но, к сожалению, лифт, порожденного воздействием относительного ветра на корпус самолета-это очень маленькая часть общей подъемной автоматически, и я пытаюсь быть немного корректнее в мое объяснение (и, как минимум, покрывать, где большинство подъемника происходит от). Отличный ответ, хотя, и вы все еще получаете +1 от меня!
Следовательно, именно отсюда происходит термин «самолет». Крылья-это самолет, который отклоняет воздух .
Вот один из способов сделать это: самолеты работают, толкая воздух. Крылья толкают воздух вниз, и самолет поворачивается, толкая воздух по-разному. Двигатели толкают воздух назад, вытягивая самолет вперед. Крылья работают, поворачивая воздух вниз-воздушный поток на верхней части крыла следует за кривой крыла, которая указывает его вниз.
Мои извинения, если это слишком низко-это то, что вы имели в виду?
Это больше то, что я имел в виду, вы можете придумать простой для понимания способ описать, как крылья толкают воздух вниз?
Добавлено предложение, объясняющее лифт. Мысли?
Каждый пилот знает, что первое, что заставляет самолет летать-это деньги.
когда я попытался объяснить 4 силы моей 6-летней дочери и попытался тренировать ее, я спросил, Что заставляет ее падать с неба. Я ожидал вес или гравитацию, а она сказала-отсутствие денег. Она была права.
Я пытаюсь объяснить это как соломинку. У вас есть четыре соломинки, одна спереди, одна сзади, одна сверху и одна снизу. Тот, что ниже самолета, сосет с постоянной скоростью и никогда не останавливается (сила тяжести/вес). Тот, что впереди-это опора, создающая тягу. Это, по сути, сосать свой путь вперед. Один в спине перетащить, и это зависит от ситуации, но это всегда пытается держать вас от идти вперед. Последний-тот, что наверху, и это лифт. Лифт генерируется крыльями и всасывает самолет вверх. Крыло создает подъемную силу, двигаясь вперед. Если какая-либо из соломинок выиграет, кроме передней и верхней, вы потерпите крах.
Что касается ветра, вы не можете летать без ветра, но добавление ветра, идущего на вас, эффективно помогает заполнить эту переднюю солому, чтобы вы могли по существу взлететь с более низкой скоростью. Это называется относительный ветер. Если ваш самолет летит на 54 узлах, и вы могли бы по существу летать в 34 узла встречного ветра на 20 узлов и достичь обратного полета на 14 узлов.
Подуйте на лист бумаги, который лежит на столе, и посмотрите, как он взлетает. Тогда объясните, конечно, что есть намного больше воздуха, участвующего в поддержании 747 в воздухе, но вы могли бы сделать это правдоподобным, упомянув, насколько сильны торнадо и ураганы.
Самолеты не летают из-за быстро движущегося воздуха над ними. В частности, под самолетом столько же быстро движущегося воздуха, сколько и над ним.
Я знаю, но я не бабушка. Это просто показывает, что давление воздуха может сделать.
Хорошо, но самолеты не летают из-за давления воздуха, а самолеты намного больше, чем лист бумаги, так что эта аналогия помогает объяснить?
@DavidRicherby почему вы говорите, что самолеты не летают из-за давления воздуха? Этот ответ основан на принципе Бернулли. Википедия » из принципа Бернулли, давление на верхней поверхности, где поток движется быстрее, ниже, чем давление на нижней поверхности, где он движется медленнее. Эта разность давлений создает результирующую аэродинамическую силу, направленную вверх.»
Вы намерения правы, но вы объяснения не хватает.
Я действительно не думаю, что они квалифицируются как ответ, но youtu.be / bv3m57u6ViE & youtu.be / _LXW3pHNn_U может помочь (последнее, восхитительное видео 1960-х годов от FAA, также одобренное FDA лечение бессонницы-О, этот голос!)
До тех пор, пока вы не скажете, что самолет летит из-за формы его крыла. Я все еще злюсь на своего школьного учителя за то, что он сказал мне, что это единственная причина, по которой самолет может летать. Жаль, что у меня не хватило ума спросить его, как самолет может летать вверх ногами.
По словам Мэри Шейфер, отставного инженера НАСА, все дело в демонах и Пикси.
Крупные Банковские Счета…