Если телефоны / смартфоны / планшеты не разрешены на самолетах, как происходит, когда вы покупаете беспошлинные предметы из экипажа и платите cc, они будут использовать считыватель карт?
Я полагаю, что для того, чтобы удалить кредит, должна быть какая-то связь с различными схемами кредитных карт в режиме реального времени, чтобы достичь этого?
Он либо пройдет через существующую систему air-to-ground авиакомпании (например, телефоны с спинкой сиденья, за которые вы платите $5/мин), либо у них есть договоренность о магазине и процессе с компаниями-картами.
(Просто потому, что вы не можете использовать телефон не означает, что авиакомпания не может, они просто следовать определенным условиям лучше)
На этом сайте есть некоторые вопросы, которые объясняют, что мобильные телефоны запрещены больше, потому что они все равно не будут работать, чем потому, что они будут мешать чему-либо. Они мешают наушникам (вызывают шум), но только если они ближе, чем на метр, а пассажиры дальше от пилотов.
Мобильные телефоны запрещены в основном потому, что они не были одобрены. FAA / EASA etc. возьмите мнение, что все, что связано или активно работает в самолете, должно быть окончательно доказано как безопасное. Вот почему ваш самолет, его части, техническое обслуживание и аксессуары стоят так много.
Отрицательный. Этот вопрос (который любезно возник в связи с этим) говорит: «… именно поэтому Федеральная комиссия по связи (FCC), а не Федеральное авиационное управление (FAA), запретила использование ячеек на самолетах.». FAA и EASA больше не имеют проблем с мобильными телефонами. См. также wired.com/2013/10/faa-ban-lifted …
Сотовые телефоны не работают должным образом, потому что антенны башни направлены (любая энергия, посланная вверх, была бы потрачена впустую обычно), и процесс передачи между клетками довольно медленный (это должно казаться бесшовным, даже в переполненных сетях). Сеть, которую они используют для обслуживания в полете, скорее всего, является спутниковой связью.
Этот ответ неверен. Один из ответов должен быть помечен как принятый.
Предположительно, они используют автономную транзакцию. Причина, по которой ваша кредитная карта подняла номера, заключается в том, что в старые времена, до повсеместных подключений к данным, транзакции по карте использовали такую машину
чтобы перенести отпечаток вашей карты на форму, используйте копировальную бумагу. Затем вы подписываете форму, и продавец отправляет ее в банк, чтобы получить оплату. Невозможно было заранее проверить, что у вас достаточно денег на вашем счете, но сделка заключалась в том, что банк выполнит транзакцию, а затем придет за вами с большой палкой. Смысл моего упоминания заключается в том, что, хотя мы теперь очень привыкли к идее, что продавец разговаривает с вашим банком, пока вы совершаете транзакцию по карте, это было не так даже 20 лет назад.
Сегодня все еще возможно совершить транзакцию по карте без предварительной проверки того, что карта имеет достаточные средства, так что вы все равно можете купить вещи на своей карте, даже если телефонная линия или интернет продавца сломаны. На самом деле, последний случай отступить, чтобы вернуться к салфетки машины и копировальной бумаги.
Кроме того, если вы посмотрите на нижнюю часть почти любой квитанции, которую вы подписываете, вы фактически подписываете заявление о том, что согласны заплатить эту сумму в соответствии с соглашением с владельцем карты. Поэтому, даже если сумма превысит ваш кредитный лимит, карточная компания все равно может возложить на вас ответственность за сумму. И, возможно, взимать плату (я не уверен в этом, но меня это не удивит).
Как она называется?
Покупка вещей на самолете во время полета-это know in-flight commerce (IFC) .
Как это работает?
Кредитные карты считываются через беспроводные карманные компьютеры на самолетах, но транзакции обрабатываются, когда самолет попадает на землю.
Ограничения
Из – за этого механизма выставления счетов, который иногда приводит к мошенническим транзакциям, существует потолок стоимости предметов, которые могут быть удобно проданы сегодня.
Итак, что же мешает плохому актеру использовать кажущуюся действительной, но поддельную кредитную карту для покупки напитков? Коррелируют ли автономные системы положение сиденья с использованием карты, чтобы следить за мошенничеством позже?
Привет @Фархан — я удивлен: не некоторые сделки идут через любую систему самолет использует, для, воздух-земля telephoney? Visa и MC AR оба невероятно вниз на автономных транзакций в эти дни; я удивлен, что это возможно.
Freiheit — с подлинными автономными транзакциями по кредитным картам (я поражен, услышав, что они все еще возможны сегодня, в любом контексте) — просто ничего, ноль, предотвращает мошенничество. Например, очень редким примером является то, что в системе freeway в Испании, когда вы платите несколько долларов с помощью карты (если только технология не изменилась совсем недавно), это автономная транзакция. «все» знали это, и вы могли обмануть его, в основном, всем, что «выглядело как кредитная карта» Хе. Нет, ноль, защита от мошенничества с транзакциями по офлайн-картам.
@Fatster, я предполагаю, что это зависит от компании, выполняющей концессию (хотя имеет смысл, что они офлайн-транзакции, так как сборы обычно находятся в середине нигде). Однако для них было бы очень просто прикрепить номерной знак (или просто фотографию) к идентификатору транзакции (очистить их ночью, после обработки транзакций). Поскольку штраф, если его поймают, будет намного дороже, чем то, что они срывают, удивительно, что они так подло это делают. OTOH, если компания не потрудилась преследовать их в судебном порядке, это признак того, что это достаточно необычно, чтобы не стоить.
@Faster How is that supposed to work? I have heard about credit card fraud on tolls (mainly with stolen credit cards) but how does that work with something that merely “looks” like a credit card?
Несколько лет назад я работал с обработкой кредитных карт в одной из крупных авиакомпаний. Мы использовали карманные компьютеры, которые хранили информацию с магнитной полосы карты. Транзакции были загружены в нашу бэк-офисную систему, а затем в платежную систему после приземления рейса.
Единственной «жесткой» защитой является контрольная сумма по модулю 10 номера кредитной карты ( http://en.wikipedia.org/wiki/Luhn_algorithm ). Тот факт, что авиакомпания точно знает, кто находится на рейсе также делает его гораздо труднее уйти с этим видом мошенничества.
Во время моего пребывания в компании я не думаю, что слышал ни одного случая попытки мошенничества с кредитными картами (это не значит, что их не было). Я думаю, что кража является гораздо большей проблемой в бортовой рознице.
Транзакции находятся в автономном режиме. Данные отправляются на платежный шлюз по соединению между сетью POS и wifi / GSM на земле. Мошенничество случается, много. Авиакомпании выделили отделы, чтобы преследовать эти неудачные платежи с различным успехом.Одна голландская авиакомпания, как только потолок карты был пересечен (например, модернизация для семьи могла бы стоить более чем 1000€, которые могли бы быть установленным пределом потолка), заставит капитана сделать звонок, чтобы очистить платеж карты.Добро пожаловать,Мистер Джей.
[цитата необходима]
? Что ты имеешь в виду?
то, что вы не предоставляете никакого источника для утверждений, которые вы делаете. например, кто сказал, что»мошенничество случается часто»?
Я-Источник. Это мир, в котором я работаю.