Как обходы безопасны с близкими параллельными взлетно-посадочными полосами?

Вопросы / ответыКак обходы безопасны с близкими параллельными взлетно-посадочными полосами?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Некоторые аэропорты осуществляют одновременный взлет и посадку на параллельных, но близких взлетно-посадочных полосах. Близко, я имею в виду, как пары взлетно-посадочных полос в Лос-Анджелесе .

Что делать, если посадочный самолет совершает облет одновременно с взлетом другого самолета? Как поддерживается разделение? Будет ли достаточно для процедуры пропущенного захода на посадку указать поворот от взлетно-посадочной полосы?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это так же, как нормально ходить вокруг. Вы просто остаетесь в своей схеме движения. В Риддле мы постоянно ходили по кругу, и это никогда не было проблемой.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Это не только параллельные взлетно-посадочные полосы, но и пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. SFO использует 28s для посадки и 01s для (большинства, не-747 и неазиатских) вылетов. Когда есть идти вокруг на 28, контроллеры будут держать 01 вылетов, пока идти вокруг не будет завершена. Типичным обходом на 28 будет » нынешний курс, подъем и поддержание трехтысячного, контактного подхода 135.1″

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Существуют также подходы ILS/LDA и GPS/RNAV PRM в SFO 28R и 28L, которые стоит прочитать, если вы хотите узнать о процедурах пропущенного подхода для близко расположенных параллельных взлетно-посадочных полос 155.178.201.160/D-tpp/1411 / 00375PRMAAUP.PDF

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Первое, что я хотел бы отметить, это то, что LAX не будет запускать одновременные подходы на 24L и 24R или 25L и 25R. Они выберут один из параллельных наборов для взлетно-посадочных полос (обычно внешних) и один из них для вылетающих взлетно-посадочных полос (обычно внутренних). Например, они могли бы приземлиться на 25L и 24R и улететь 25R и 24L. Таким образом, существует довольно большое расстояние между этими взлетно-посадочными полосами и очень мало риска в ситуации обхода.

Вот диаграмма, иллюстрирующая типичное использование взлетно-посадочной полосы прибытия/вылета LAX, чтобы сделать его более визуально очевидным, что я имею в виду:

Вторая часть вашего вопроса о том, что самолет взлетает одновременно с обходом, безусловно, происходит, и когда это происходит, УВД необходимо принять меры для обеспечения безопасности и разделения. Требования к разъединению ATC могут быть удовлетворены высотой, расстоянием, или расхождением (и, в некоторых случаях, визуальным контактом). В описанной вами ситуации дивергенция является самым быстрым и безопасным способом достижения разделения. Я считаю, что требование составляет 30°, поэтому tower обычно заказывает обход и заказывает новый курс не менее 30° от курса взлетно-посадочной полосы. География района, расположение воздушного пространства и схемы захода на посадку, вероятно, будут диктовать точную процедуру, используемую в каждом аэропорту, поскольку их две основные цели, по порядку, будут равны 1. безопасность, и 2. вернуть их в последовательность подхода.

В Примере LAX обход на 24R, скорее всего, получит правый поворот, а 25L, скорее всего, получит левый поворот (от аэропорта), чтобы не конфликтовать с другим вылетающим или прибывающим трафиком. Это одна из немногих причин, по которой внешние взлетно-посадочные полосы являются предпочтительными для посадки.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

в то время как верно для гражданского аэропорта, военные аэропорты с многократными взлетно-посадочными полосами отличаются (например, студенческая экспериментальная учебная база), поскольку 3 + взлетно-посадочные полосы могут использоваться одновременно

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Не знаю о точных процедурах в LAX, но часто вылеты на близко расположенных взлетно-посадочных полосах не являются независимыми от прибытия. Т. е. разрешение на взлет не будет предоставляться в моменты, когда обход на другой взлетно-посадочной полосе вызовет неприятный конфликт разделения.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@SSumner на ATL, 5 взлетно-посадочных полос используются одновременно.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@reiab-да, но разве они не чередуют вылеты/прибытия на взлетно-посадочных полосах? На базах AF у вас есть отправления и прибытия одновременно на всех 3 взлетно-посадочных полосах

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Добавление дополнительной информации к ответу Брета:

Взгляните на обе диаграммы подхода ILS для взлетно-посадочных полос Мюнхена 26L и 26R 1 , которые являются параллельными runwawys. Оба подхода инструмента ILS завершаются в точке пропущенного подхода (MAPt) .

Вы можете видеть из диаграмм, что пропущенный подход к Северной взлетно-посадочной полосе 26R требует правого поворота к Mike (MIQ) NDB после прохождения 1.0 DME Мюнхенского (DMN) DME.

Вы можете видеть из диаграмм, что пропущенный подход к южной взлетно-посадочной полосе 26L требует левого поворота на Мюнхенский (MUN) VOR после прохождения 1.0 DME Мюнхенского (DMS) DME.

В случае прибытия на Северную взлетно-посадочную полосу и вылета с Южной взлетно-посадочной полосы , которые будут использовать Северный стандартный инструмент вылета , такие как Anker6s вылета, вы можете проинструктировать самолет на вылет для поддержания дорожки ВПП или продолжить на курс, чтобы установить разделение между обоими самолетами.

Диспетчеры вышек и заходов на посадку разрабатывают план действий на случай непредвиденных обстоятельств при работе с прибытиями и вылетами в голове, который они могут быстро развернуть для установления и поддержания разделения с использованием стандартных процедур или векторов.

1 источник, который я предоставляю здесь, является ресурсом моделирования. Хотя диаграммы максимально приближены к реальному аналогу, они не должны использоваться для реальной авиации, но будут служить своей цели для визуальной поддержки ответа и легко доступны.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Также большая проблема существует в аэропорту Цюриха, где они должны ждать, пока посадка на 14 не будет завершена, прежде чем они смогут дать старт-клиренс на 16. Это происходит из-за проблемы, если самолет хочет приземлиться на 14, должен сделать обход, и самолет на 16 начинает одновременно, возможность конфликта может произойти в воздушном пространстве.

Zhr

Редактировать разъяснения в соответствии с моими комментариями:

Нормальный маршрут-это то, что самолеты берут на RWY16 (они изменили его немного марта 2014) должны повернуть налево, Цюрих известен тем, что самолет, взлетающий на RWY 16, пролетит над аэропортом намного выше Отношение :

Из пилотного брифинга: все Сид из взлетно-посадочной полосы 16 описывает в ближайшее время после воздушного левого поворота, чтобы избежать шума над городом Цюрих. Эта процедура часто вызывает трудности, потому что это трудно интеграция в ФМС. Поэтому мы рекомендуем вам лететь, что осталось поверните вручную или с помощью функции заголовка автопилота. Брать осторожно, не поворачивайте направо! Сидс из взлетно-посадочной полосы 34 более или менее длинный левый поворот и, как правило, никаких проблем для FMS. Оставайтесь на башне частота пока не советовал.