Самолеты используют навигационные исправления в качестве путевых точек или точек отчетов по своим маршрутам. Я заметил несколько интересных комбинаций.
Некоторые из них имеют смысл, например, LUCKI to LYNDI по прибытии LYNDI в San Diego International, известный как Lindbergh Field, или KSINO LUXOR по прибытии GRNPA в Лас-Вегас.
Некоторые из них более интересны, например, HIMOM KALME по прибытии FRNCH в Денвер или ASTAH lvsta ADYOS на выезде из ADYOS из Альбукерке.
Некоторые становятся совершенно подозрительными, как ITUNE MUSCC DWNLD по прибытии LOWBO в Альбукерке.
Поэтому мой вопрос: как эти точки называются? Эти комбинации запоминаются, но можно ли их спонсировать? Или это случай, когда «любое сходство с реальными сущностями совершенно случайно.»
В США они назначаются подразделением в FAA под названием Aeronautical Information Management (AIM) , согласно приказу FAA JO 7400.2 J (процедуры обработки вопросов воздушного пространства), раздел 3-3-2:
а. Офис зоны обслуживания отвечает за присвоение и изменение названий НАВАИД и аэронавигационных объектов и должен следовать инструкциям, содержащимся здесь и в FAAO JO 7350,8, идентификаторы местоположения, Глава 1.
b. AIM отвечает за выдачу пятибуквенных имен для радиофиксаций, путевых точек, маркерных маяков и компасных локаторов. Пятибуквенные имена должны быть выданы AIM в терминальные процедуры и картографическую группу, основные военные командования (MAJCOM) и центры управления воздушным движением (ARTCC) для будущих назначений.
Вполне возможно, что они принимают предложения от Artcc или других сущностей. Я не знаю. Я сомневаюсь, что платное спонсорство одобрено, но у вас нет знаний из первых рук. Предложения, вероятно, случайны и неестественны.
Они часто довольно забавны, как ITAWT ITAWA PUDYE TTATT . Очень часто исправления enroute называются для небольших городов или других достопримечательностей рядом с исправлением.
Особенно интересная коллекция путевых точек на звезде FRDMM в Вашингтоне: flightaware.com/resources/airport/ADW/STAR/FRDMM+два+(RNAV)/pdf
Лингвист и писатель Деб Фаллоус имеет интересную статью со ссылкой на некоторые из наиболее необычных или примечательных имен: theatlantic.com/national/archive/2013/10/… и theatlantic.com/national/archive/2013/10 — …
Для всех тех, кто не сделал линию ITAWT IWATA PUDYE TTATT… Твити: youtube.com/watch?v=jHfpWqiU4ss
Здесь вы найдете еще несколько забавных комбинаций: название аэронавигации ерунда
Как и часть FAA, упомянутая в ответе dvnrrs, они также являются частью системы ИКАО 5LNC (Five-Letter Name-Code), которая записывает доступные произносимые 5-буквенные коды (они не должны быть словами).
Несмотря на то, что они должны быть уникальными, существует несколько случаев, когда разные страны имеют повторяющиеся имена из устаревших систем именования. По состоянию на февраль 2014 года существует 130 кодов, которые являются дубликатами других кодов в других странах.
Как правило, обычно существует некоторая форма выбора, чтобы предотвратить использование подобных звучащих имен в качестве 5LNC в этом районе. Например, управление гражданской авиации Великобритании заявляет, что (акцент мой):
Где требуется важная точка в месте, не отмеченном местом радиосвязи навигационное средство, значимый пункт должен быть обозначен уникальной пятью буквами произносится ‘name-code’ (5lnc). Этот обозначитель имени-кода служит в качестве наименование, а также кодовое обозначение значимой точки и должно быть выбрано так как избежать любых затруднений в произношении пилотами или персоналом АТС говоря на языке, используемом в общении ОВД. Обозначение имени-кода должно быть легко узнаваемый в голосовой связи и должен быть свободен от двусмысленности с теми, используется для других значимых точек в той же общей области . Имя-код обозначитель, присвоенный значимому пункту, не должен присваиваться никакому другому важный момент. (Ссылка B)
Как представляется, связь с базой данных ИКАО 5LNC нарушена.
@MichaelKjörling кажется, публичный доступ был удален, к сожалению.
Обратите внимание, что мой ответ, который следует за нами, относится к США, и был вовлечен и обсуждал различные названия исправлений и маршрутов. Платного спонсорства не бывает. Обычно это средство ATC, которое предлагает имена и проверяет существующие и зарезервированные списки имен.. Для Сидс/звезд, разделение обычно названия ТРАКОНА Сидс и названия центра звезды. Для случайных исправлений, которые не должны быть столь же произносимыми(множество исправлений подхода RNAV/промежуточных исправлений при прибытии), они могут быть просто случайным образом назначены до тех пор, пока у них есть шанс быть произнесенными.
Контроллеры имеют чувство юмора и увидят, что они могут уйти с точки зрения именования исправлений. Они были названы в честь людей, как контроллеров, или людей из этого района. Они могут быть шуткой, как вышеупомянутый ITAWT ITAWA PUDYE TTATT. Хотя многие из более исторических исправлений на Victor и Jet Airways названы в честь городов или функций, которые они находятся рядом.
возможно, некоторые стажеры в FAA
lol @ ITUNE MUSCC DWNLD
Для самолета! продолжение.
Мне интересно, что некоторые исправления на подходе KMSP ILS 35-это JAMEZ, OBERR и STARR. Джим Оберстар был председателем Комитета по транспорту и инфраструктуре дома в то время, когда подход был введен в эксплуатацию.