Как называется максимальная высота, на которой может летать вертолет?
Я помню это как «Вертикальный предел», но я не могу найти страницу Википедии для нее, кроме фильма с тем же названием, который, похоже, касается высот альпинизма.
Как и у самолетов с неподвижным крылом, его называют потолком . Обычно различают два потолка;
-
потолок обслуживания, где самолет может все еще достигнуть положительного тарифа подъема или 100 fpm (пропеллера) или 500 fpm (двигателя).
-
абсолютный потолок, теоретическая высота, при которой не может быть достигнута положительная скорость подъема. Другими словами: максимальная высота, на которой самолет теоретически может летать при максимальной мощности двигателя.
Итак, означает ли это, что есть своего рода «сертифицированный потолок», максимальная высота, на которой вертолет сертифицирован как безопасный (т. е. не имеет отступающего лезвия?)
Вертолеты также имеют стат, который вы, возможно, видели в Ground Effect (IGE) и Out of Ground Effect (OGE) Hover высоты. Это максимальная высота (MSL), на которой вертолет может парить, когда он находится в или вне эффекта земли. По сути, когда IGE, вертолет может парить на более высоких средних высотах уровня моря (MSL), потому что они получают небольшую помощь от близости земли, что уменьшает вихри наконечника Ротора (уменьшает сопротивление на роторе). На этом сайте есть хорошая информация о наземном эффекте, поскольку он относится к вертолетам.
Также учтите, что» hover » означает отсутствие скорости вперед. Если вы пытаетесь приземлиться на вершине горы вряд ли у вас будет спокойный воздух, у вас будет 20-50kt вперед скорость против нулевой скорости Земли.
«hover» означает » нет скорости движения вперед.- АСИ почти всегда активен в полете.
Под 14 CFR часть 29.1527 , максимальная рабочая высота для вертолета транспортной категории:
§ 29.1527 максимальная рабочая высота. Максимальная высота до которой деятельность позволена, как ограничена мимо полет, конструкция, силовая установка, функциональность или оборудование характеристики, должны быть установлены.
Таким образом, это не просто вопрос мощности или тяги, или даже просто отступление лопасти, а скорее весь дизайн конверта для вертолета должны быть приняты во внимание для максимальной высоты.
Например, Robinson R-66 имеет ряд эксплуатационных ограничений, которые относятся к факторам, отличным от максимальной тяги:
И диаграмма Vne которая ограничивает переднюю скорость для того чтобы предотвратить retreating стойл лезвия на High-density высоте: