Коммерческие воздушные суда идентифицируются по радио с позывным авиакомпании и номером рейса.
В ответе на этот связанный с этим вопрос упоминается:
обозначитель телефонии агентства по эксплуатации воздушных судов
Как назначается это обозначение? Существуют ли требования для его получения?
Эти назначители назначаются ИКАО по запросу. Запрос сделан заявителем через их национальное авиационное самоуправление.
На самом деле существует два обозначения: трехбуквенный код ИКАО и обозначение R/T ИКАО.Все назначенные назначители публикуются в документе ИКАО 8585 .
Необходимо учитывать две вещи:
- Трехбуквенный код должен быть уникальным для эксплуатанта воздушного судна
- Обозначение R / T (позывной) не должно приводить к путанице с другими операторами, летающими в том же районе, предпочтительно не более трех слогов, и оно должно произноситься по крайней мере на одном из следующих языков: английском, французском, испанском или русском.
Поскольку есть много операторов, у которых есть» авиакомпания «или» авиалинии » в их имени, этого слова обычно избегают в обозначении R/T, поскольку оно легко вызывает путаницу.
Для пилотов это не слишком сложно, они, как правило, обращают внимание именно на свой позывной R/T. Для контроллеров это сложнее, так как они должны связать трехбуквенный код на своем экране с обозначениями R/T, которые или не связаны очевидным образом.
Например:
-
British Airways имеет три буквы кода BAW и R / T обозначение»СПИДБЕРД».
-
Thomas Cook Airlines Ltd имеет три буквенных кода TCX и R / Tобозначение «пустельга».
-
Thomas Cook Airlines Belgium имеет три буквенных кода TCW и R / Tобозначитель «Томас Кук».
-
Thomson Airways имеет три буквенных кода TOM и обозначение R/T » TOMSON»
Поскольку заявка проходит через наа, существуют небольшие различия в процедуре от страны к стране. Некоторые примеры приведены ниже: