Как наличие нескольких башен УВД влияет на работу аэропорта?

Вопросы / ответыКак наличие нескольких башен УВД влияет на работу аэропорта?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Я знаю, что есть аэропорты с более чем одной башней УВД, хотя я знаю ее только из своей страны (Схипхол — ЭХАМ). Этот аэропорт имеет две башни, называемые башня-центр и башня-Запад. Башня-Запад построена из — за шестой взлетно-посадочной полосы (18R-36L), которая не была ясно видна из центра Башни. (Они узнали об этом после завершения шестой взлетно-посадочной полосы .)

Как часто аэропорт решает построить вторую башню, и есть ли определенные правила или ограничения, прежде чем решение может быть принято?

Кроме того, каковы практические последствия для пилотов и УВД? Переключаются ли они не только между пусковыми и наземными контроллерами, но и между несколькими наземными контроллерами?

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В более крупных аэропортах довольно часто есть более одной башни, но все сводится к тому, насколько хорошо диспетчеры башни могут видеть самолеты. Иногда они имеют различные башни для земных частот управления и частот управления башни, и положение башни оптимизировано для соотвествующей задачи. Для очень больших аэропортов им могут понадобиться башни в разных районах аэропорта, чтобы правильно видеть самолеты на каждой взлетно-посадочной полосе.

Что касается практических последствий, то не имеет большого значения, есть ли у них одна или несколько башен. В очень занятых аэропортах они разделяют диспетчеры/частоты башни/земли, потому что один человек может управлять только таким количеством самолетов за раз. Например, может быть один контроллер для Северной взлетно-посадочной полосы и один для Южной взлетно-посадочной полосы. В этом случае может быть только один наземный контроллер, или два, или даже больше, в зависимости от сложности наземных операций. С множественными земными частотами, если вам нужно вырулить от одной контролируемой области к другим, то регулятор который вы говорите к скажет вам держать короткий определенного пункта и контактировать землю на другой частоте. Как только вы свяжетесь со вторым контроллером, они очистят вас, чтобы продолжить руление.

Короче говоря, это очень специфично для местных условий, и они делают то, что им нужно, чтобы правильно контролировать трафик.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Как часто аэропорт решает построить вторую башню, и есть ли определенные правила или ограничения, прежде чем решение может быть принято?

Это довольно распространено, когда есть более чем одна взлетно-посадочная полоса, и это имеет много общего с видимостью из кабины ATC Tower. В оптимальных условиях УВД должно было бы иметь возможность видеть все зоны аэродрома с минимальным углом прямой видимости, который варьируется от регулятора к регулятору.

Это может иногда оказаться трудным для порогов взлетно-посадочной полосы, если их высота и расстояние до местоположения башни делают этот угол слишком низким. Большие терминальные здания (или любое другое здание для того дела) могут также быть препятствием к видимости, специально на зонах рисбермы.

Решение пойти более чем на одну башню, с оперативной точки зрения, сводится в основном к необходимости контролировать все районы аэродрома. Строительство дополнительной диспетчерской вышки не только требует больших затрат, но и усложняет наземные операции, что всегда является нежелательным (хотя и неизбежным) эффектом. В некоторых аэропортах управление перроном передается не на другую вышку, а на следящий за мной персонал под наблюдением УВД, например.

Что касается практических последствий для пилотов и УВД, то Lnafziger сделал лучшую работу, отвечая на ваш вопрос, чем я мог надеяться достичь.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

В наши дни строительство более одной башни УВД в аэропорту не рекомендуется из-за наличия многих технологических инструментов, которые помогут вам расширить ваши наблюдения за дальним углом аэропорта и предотвратить вторжение ВПП. Это называется A-SMGCS (Advanced-Surface Movement Guidance and Control System) в зависимости от необходимости аэропортов есть 4 уровня с использованием радара и современных методов наблюдения плюс передачи данных для создания видимых самолетов и транспортных средств, я считаю, что это дешевле и менее сложно, чем создание новой башни, которая, в свою очередь, будет препятствием для летной эксплуатации.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Нельзя полагаться на A-SMGCS для всех задач башни. Препятствия на взлетно-посадочных полосах, таких как дикая природа, птицы, транспортные средства [без транспондера], или даже люди не появятся. Вы также не можете обеспечить визуальное разделение, если вы не видите взлетно-посадочную полосу, что означает, что мощность потенциально может быть уменьшена. Короче говоря, диспетчер башни должен быть в состоянии [визуально] видеть взлетно-посадочную полосу, с которой они работают.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Хотя мне нравится ваш комментарий; но в редких случаях и из-за отсутствия в макете аэропорта или пропустить расчет местоположения башни или плохой видимости с большой продолжительностью, и…. ситуация может предполагать дополнительные башни УВД. Как я уже упоминал, есть 4 уровня A-SMGCS с различными возможностями и датчики могут дать вам необходимую возможность. Примите во внимание дистанционную технологию башни которые соотвествуют много башни ATC и предотвратите нашествия взлетно-посадочной полосы, она может предложить бизнес случай и исследование преимущества цены для оптимальных приветствий.