Как найти расположение аэродинамического центра?

Вопросы / ответыКак найти расположение аэродинамического центра?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 лет назад

Везде, где я смотрю, я могу найти только информацию об аэродинамических поверхностях.

Как узнать местоположение аэродинамического центра произвольного самолета независимо от его типа или формы?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

Вы имеете в виду центр лифта? Или центр тяжести? На самом деле не может быть аэродинамического центра, потому что аэродинамика-это ссылка на поток, а не на силу.

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@JayCarr из Википедии: «аэродинамический центр-это точка, в которой коэффициент момента качки для аэродинамического профиля не изменяется с коэффициентом подъема (т. е. углом атаки), поэтому этот выбор упрощает анализ.»Я лично никогда не слышал об этом термине и был удивлен, обнаружив так много на нем, когда я погуглил «аэродинамический центр».- Жить и учиться, или, может быть, в моем случае жить, учиться, забывать, учиться снова?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Терри или! Или я могу ошибаться! лол, не в первый раз, наверное, не в последний. Я должен был просто google, как вы, это то, что я получаю за леность ;).

flyman Админ. ответил 5 лет назад

@Gaurang вы говорите о том, как вы могли бы найти его для произвольного самолета или конкретного самолета, как Boeing 737?

flyman Админ. ответил 5 лет назад

ДА.Метод для любого произвольного воздушного судна независимо от его типа или формы.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 лет назад

То, что вы называете аэродинамическим центром, также называется нейтральной точкой, точкой, где моменты тангажа не меняются под всеми углами атаки с присоединенным воздушным потоком.

Если вы спросите о нерасчлененном теле с высоким соотношением сторон, ответ будет легким: в точке четверти хорды в дозвуковом потоке и в точке половины хорды в сверхзвуковом потоке. К сожалению, нейтральная точка смещается вперед с уменьшением пропорций до тех пор, пока не окажется в передней точке (а не на краю) стройного тела, тела с бесконечно малым соотношением сторон. Он немного смещается назад с положительной разверткой, поэтому вам обычно приходится вычислять поправочные коэффициенты, которые зависят от

  • Угол стреловидности
  • Коэффициент конусности
  • Соотношение ширины и размаха фюзеляжа
  • Продольное положение пересечения крыла и фюзеляжа
  • Высокое крыло или низкая конфигурация крыла (незначительное влияние)

Если у вас нет хороших данных о аэродинамической трубе или проверенной модели CFD, вы должны использовать набор формул и диаграмм, таких как DATCOM (см. Эту ссылку для компьютеризированной версии), чтобы приблизить решение. Извините, но я не могу дать вам простую формулу, которая будет работать из коробки.