Как найти расположение аэродинамического центра?

Вопросы / ответыКак найти расположение аэродинамического центра?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Везде, где я смотрю, я могу найти только информацию об аэродинамических поверхностях.

Как узнать местоположение аэродинамического центра произвольного самолета независимо от его типа или формы?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Вы имеете в виду центр лифта? Или центр тяжести? На самом деле не может быть аэродинамического центра, потому что аэродинамика-это ссылка на поток, а не на силу.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@JayCarr из Википедии: «аэродинамический центр-это точка, в которой коэффициент момента качки для аэродинамического профиля не изменяется с коэффициентом подъема (т. е. углом атаки), поэтому этот выбор упрощает анализ.»Я лично никогда не слышал об этом термине и был удивлен, обнаружив так много на нем, когда я погуглил «аэродинамический центр».- Жить и учиться, или, может быть, в моем случае жить, учиться, забывать, учиться снова?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Терри или! Или я могу ошибаться! лол, не в первый раз, наверное, не в последний. Я должен был просто google, как вы, это то, что я получаю за леность ;).

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Gaurang вы говорите о том, как вы могли бы найти его для произвольного самолета или конкретного самолета, как Boeing 737?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

ДА.Метод для любого произвольного воздушного судна независимо от его типа или формы.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

То, что вы называете аэродинамическим центром, также называется нейтральной точкой, точкой, где моменты тангажа не меняются под всеми углами атаки с присоединенным воздушным потоком.

Если вы спросите о нерасчлененном теле с высоким соотношением сторон, ответ будет легким: в точке четверти хорды в дозвуковом потоке и в точке половины хорды в сверхзвуковом потоке. К сожалению, нейтральная точка смещается вперед с уменьшением пропорций до тех пор, пока не окажется в передней точке (а не на краю) стройного тела, тела с бесконечно малым соотношением сторон. Он немного смещается назад с положительной разверткой, поэтому вам обычно приходится вычислять поправочные коэффициенты, которые зависят от

  • Угол стреловидности
  • Коэффициент конусности
  • Соотношение ширины и размаха фюзеляжа
  • Продольное положение пересечения крыла и фюзеляжа
  • Высокое крыло или низкая конфигурация крыла (незначительное влияние)

Если у вас нет хороших данных о аэродинамической трубе или проверенной модели CFD, вы должны использовать набор формул и диаграмм, таких как DATCOM (см. Эту ссылку для компьютеризированной версии), чтобы приблизить решение. Извините, но я не могу дать вам простую формулу, которая будет работать из коробки.