Как найти направление полета (аналогично направлению движения) для навигации?

Вопросы / ответыКак найти направление полета (аналогично направлению движения) для навигации?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Подобно направлениям движения, есть ли сервис, откуда мы можем получить направление полета? Предположим, что у самолета нет GPS, и он должен полагаться на VORs для навигации.

Я знаю о Скайвекторе . Но если я создаю там план полета, то это прямая линия. Они также указывают, что это не для навигации.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Многие самолеты GA полагаются на глаза пилота в сочетании с мертвым счетом для навигации и отлично способны летать прямо 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я не знаю, что сказать. Базовая навигация с VORs и бумажными картами преподается каждому студенту до того, как студент пройдет письменные и практические тесты. Думаю, это не относится к твоему делу….

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@SkipMiller возможно, человек, задающий вопрос, еще не пилот (студент или иначе) или задает вопрос, который был бы совершенно разумным для любопытного нелетающего человека.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Терри, ты прав. Возможно, лучший ответ для человека, который стремится стать пилотом, — это найти CFI или CFI-G и взять урок или два.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я хотел бы отметить, что я один из тех, кто болтается, потому что меня интересует авиация, образование и развлечения, без возможности стать пилотом, когда-либо. И надеюсь, что это не осуждается 🙂

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Традиционный (т. е.» старый») метод заключается в разложении авиационных карт на большом столе и использовании плоттера для ручного составления плана полета на бумаге. Victor airways (сеть vor airway) изображены как на VFR sectionals, так и на картах IFR low & high altitude enroute. Пилот / навигатор будет отмечать его или ее происхождение и пункт назначения, и глазеть доступные дыхательные пути, чтобы придумать подходящий маршрут, так же, как водитель будет использовать Национальный атлас, чтобы найти то, что межгосударственные/шоссе, чтобы взять для долгой поездки. На этих картах представлена вся необходимая информация о расстояниях, курсах, минимальных высотах и классификации воздушного пространства.

Планирование вручную может также включать использование каталога аэропорта/объекта (A/FD) , в котором есть информация об аэропортах, и публикации процедур терминала, в которой показано, какие инструментальные подходы доступны в каждом аэропорту и любые необходимые процедуры вылета IFR, минимумы погоды взлета и т. д.

В настоящее время люди чаще используют инструменты компьютерного планирования , такие как AOPA Flight Planner, fltplan.com и т.д. Есть большое количество сайтов и программ для этого, некоторые бесплатные, некоторые требуют платной подписки / покупки. Совсем недавно появились мобильные приложения для смартфонов и планшетов с аналогичными возможностями.

Лучшие такие сайты / программное обеспечение также предоставит необходимую информацию о местности, минимумы взлета, процедуры вылета и так далее, и даже дать вам текущие Нотамы , прогнозы погоды и т.д. Многие из них также имеют базы данных производительности самолета (или позволяют создать один самостоятельно для вашего самолета) и может сделать расчеты производительности для вас. Некоторые из них даже найти самые дешевые места по маршруту, чтобы купить топливо, а также дать вам информацию о местном транспорте и жилье.

Однако следует отметить, что ни FAA, ни какой-либо другой орган гражданской авиации не уполномочивает пилота полагаться на программные ресурсы. Пилот по-прежнему несет ответственность за проверку наличия у него полной и точной информации из официальных источников. Другими словами, если вы используете программное обеспечение для планирования полета и нарушаете ограниченное воздушное пространство, о котором программное обеспечение не предупреждало вас, вы несете ответственность за то, что не проверили информацию и не поймали ошибку. Так что будьте осторожны, что вы используете и полагаться!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Инструменты, которые вы связываете, кажутся только США / Америкой. Если кто-то может расширить ответ, включив ссылки на европейские или мировые инструменты, это было бы очень полезно.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@VidarS.Ramdal к сожалению, за пределами США доступ к данным авиации является «чрезвычайно переменным» (что является вежливым способом сказать, что вы, вероятно, не найдете эквивалентный уровень доступа, не раздвоив некоторые деньги). Если вы можете найти что-то подобное, мы все определенно будем заинтересованы 🙂

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, я подозревал это. Спасибо, по крайней мере, я знаю, что нет смысла искать его.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Слово предостережения об электронных инструментах: они великолепны и делают вещи невероятно легкими, но все же важно хорошо понять, как это сделать «по-старому». Я преподавал, когда GPS начал выходить в интернет для гражданского использования, поэтому студенты любили «Ох» и «ах». У нас был один самолет с GPS в панели, и один из моих студентов хотел использовать его для пересеченной местности. Он спланировал и спланировал полет, запрограммировал его, начал летать по пути, и я выключил GPS. Он спросил:»поэтому я сказал «сбой GPS». Он порылся в картах «старого пути», чтобы определить наш путь.