Подобно направлениям движения, есть ли сервис, откуда мы можем получить направление полета? Предположим, что у самолета нет GPS, и он должен полагаться на VORs для навигации.
Я знаю о Скайвекторе . Но если я создаю там план полета, то это прямая линия. Они также указывают, что это не для навигации.
Традиционный (т. е.» старый») метод заключается в разложении авиационных карт на большом столе и использовании плоттера для ручного составления плана полета на бумаге. Victor airways (сеть vor airway) изображены как на VFR sectionals, так и на картах IFR low & high altitude enroute. Пилот / навигатор будет отмечать его или ее происхождение и пункт назначения, и глазеть доступные дыхательные пути, чтобы придумать подходящий маршрут, так же, как водитель будет использовать Национальный атлас, чтобы найти то, что межгосударственные/шоссе, чтобы взять для долгой поездки. На этих картах представлена вся необходимая информация о расстояниях, курсах, минимальных высотах и классификации воздушного пространства.
Планирование вручную может также включать использование каталога аэропорта/объекта (A/FD) , в котором есть информация об аэропортах, и публикации процедур терминала, в которой показано, какие инструментальные подходы доступны в каждом аэропорту и любые необходимые процедуры вылета IFR, минимумы погоды взлета и т. д.
В настоящее время люди чаще используют инструменты компьютерного планирования , такие как AOPA Flight Planner, fltplan.com и т.д. Есть большое количество сайтов и программ для этого, некоторые бесплатные, некоторые требуют платной подписки / покупки. Совсем недавно появились мобильные приложения для смартфонов и планшетов с аналогичными возможностями.
Лучшие такие сайты / программное обеспечение также предоставит необходимую информацию о местности, минимумы взлета, процедуры вылета и так далее, и даже дать вам текущие Нотамы , прогнозы погоды и т.д. Многие из них также имеют базы данных производительности самолета (или позволяют создать один самостоятельно для вашего самолета) и может сделать расчеты производительности для вас. Некоторые из них даже найти самые дешевые места по маршруту, чтобы купить топливо, а также дать вам информацию о местном транспорте и жилье.
Однако следует отметить, что ни FAA, ни какой-либо другой орган гражданской авиации не уполномочивает пилота полагаться на программные ресурсы. Пилот по-прежнему несет ответственность за проверку наличия у него полной и точной информации из официальных источников. Другими словами, если вы используете программное обеспечение для планирования полета и нарушаете ограниченное воздушное пространство, о котором программное обеспечение не предупреждало вас, вы несете ответственность за то, что не проверили информацию и не поймали ошибку. Так что будьте осторожны, что вы используете и полагаться!
Инструменты, которые вы связываете, кажутся только США / Америкой. Если кто-то может расширить ответ, включив ссылки на европейские или мировые инструменты, это было бы очень полезно.
@VidarS.Ramdal к сожалению, за пределами США доступ к данным авиации является «чрезвычайно переменным» (что является вежливым способом сказать, что вы, вероятно, не найдете эквивалентный уровень доступа, не раздвоив некоторые деньги). Если вы можете найти что-то подобное, мы все определенно будем заинтересованы 🙂
Да, я подозревал это. Спасибо, по крайней мере, я знаю, что нет смысла искать его.
Слово предостережения об электронных инструментах: они великолепны и делают вещи невероятно легкими, но все же важно хорошо понять, как это сделать «по-старому». Я преподавал, когда GPS начал выходить в интернет для гражданского использования, поэтому студенты любили «Ох» и «ах». У нас был один самолет с GPS в панели, и один из моих студентов хотел использовать его для пересеченной местности. Он спланировал и спланировал полет, запрограммировал его, начал летать по пути, и я выключил GPS. Он спросил:»поэтому я сказал «сбой GPS». Он порылся в картах «старого пути», чтобы определить наш путь.
Многие самолеты GA полагаются на глаза пилота в сочетании с мертвым счетом для навигации и отлично способны летать прямо 🙂
Я не знаю, что сказать. Базовая навигация с VORs и бумажными картами преподается каждому студенту до того, как студент пройдет письменные и практические тесты. Думаю, это не относится к твоему делу….
@SkipMiller возможно, человек, задающий вопрос, еще не пилот (студент или иначе) или задает вопрос, который был бы совершенно разумным для любопытного нелетающего человека.
Терри, ты прав. Возможно, лучший ответ для человека, который стремится стать пилотом, — это найти CFI или CFI-G и взять урок или два.
Я хотел бы отметить, что я один из тех, кто болтается, потому что меня интересует авиация, образование и развлечения, без возможности стать пилотом, когда-либо. И надеюсь, что это не осуждается 🙂