Как люди могут запускать воздушные шары в частном порядке (заполненные гелием или водородом), которые достигают высоты 30 000 футов? Разве это не риск для безопасности так же, как гуси?
Беспилотные воздушные шары действительно могут создать риск для безопасности самолетов. Самолет может столкнуться с самим воздушным шаром (как описано в случае, когда Ян Худек опубликовал в своем комментарии) или с полезной нагрузкой воздушного шара (см. раздел 7-5-4 AIM FAA для общих комментариев по этому поводу).
Но важно отметить, что беспилотные воздушные шары запускаются (или должны запускаться) только после соответствующей подготовки и связи; большинство стран имеют какие-то правила, которым нужно следовать. В США (например) 14 CFR 101 регулирует запуск беспилотных воздушных шаров и включает в себя следующие требования:
- Запуски должны быть (в основном) в ясном небе и вдали от аэропортов и населенных пунктов
- Воздушный шар должен иметь радиолокационный отражатель и огни (при запуске в ночное время)
- ATC должен быть проинформирован заранее о запуске воздушного шара, ожидаемом пути и т. д.
- Оператор должен отслеживать положение и спуск воздушного шара и сообщать о них в УВД по мере необходимости
Другими словами, шар должен быть как можно более видимым — как визуально, так и на радаре — и УВД должно знать, где он находится. Это дает пилотам возможность видеть и избегать воздушного шара, а УВД может предоставлять предупреждения и/или инструкции по предотвращению самолетов непосредственно там, где это возможно, что на самом деле довольно похоже на то, как самолеты избегают других самолетов.
Конечно, могут быть случаи, когда кто-то запускает воздушный шар, не следуя этим правилам (или местным эквивалентам в другой стране). Это создало бы гораздо более высокий риск для безопасности, но это было бы незаконно, и оператор рисковал бы штрафами за это.
Это слишком специфично для американского законодательства.
Высотные воздушные шары достигают более 30 км, а не kft. Это означает, что существует ограниченное время, в течение которого они могут мешать нормальному авиационному движению (которое во время круиза обычно находится в довольно узкой полосе между 8-12km).
Вне круиза может быть больше проблемы (i,e: при посадке или взлете). По этой причине важно стартовать откуда-то далеко от аэропорта, чтобы воздушный шар мог подняться в месте, где он не повлияет на воздушное движение. Большинство стран также требуют, чтобы вы заранее информировали диспетчера воздушного движения о запуске воздушного шара, чтобы они могли выдать предупреждение (NOTAM) пилотам, которое позволяет им знать о деятельности воздушного шара.
Наконец, можно уменьшить риск для авиации, тщательно сконструировав полезную нагрузку воздушного шара. Сам воздушный шар не представляет большого риска,но тяжелая / плотная полезная нагрузка может. Чтобы уменьшить риск, следует использовать легкие компоненты и плотные элементы, такие как батареи, сведенные к минимуму. Большинство стран также имеют правила, регулирующие размер и вес воздушного шара, который вы можете запустить.
Для воздушных шаров, которые не могут соответствовать правилам (слишком тяжелый, нужно запускать рядом с аэропортом и т. д.) Есть два выбора: 1) не запускать.2) выполнить гораздо более обширный анализ рисков и активно отвлекать воздушное движение от воздушного шара. Это требует, чтобы авиадиспетчерская служба могла видеть воздушный шар (используя радиолокационный отражатель или, как правило, транспондер). Из-за стоимости этой опции обычно отправляются только очень важные или дорогостоящие полезные нагрузки (например, исследовательские воздушные шары НАСА).
Что касается полета TAM, это не похоже на воздушный шар с большой высотой. Это звучало как беспилотный воздушный шар с большим знаменем. Я предполагаю, основываясь на статье, что он был разработан, чтобы оставаться на более низкой высоте, чтобы люди могли видеть баннер. Воздушные шары погоды большой высоты как гигантские воздушные шары партии, очень тонкий латекс обычно. Они обычно поднимаются на 1000 футов / мин и довольно быстро выходят из занятого воздушного пространства. Полезная нагрузка ограничена 12 фунтами, но обычно намного легче. Мой был чуть более 2 кг. При соблюдении правил риск очень невелик.
Удачи, сделайте свое исследование и получайте удовольствие.
Интересно, том-скажите, почему бы вам не включить какой-то телефон или что-то на устройстве, которое звонит домой, когда он приземляется и дает вам местоположение GPS? (все, что будет стоить как $ 10 в эти дни, я уверен, добавив только небольшую сумму к стоимости.- В чем дело? Овации
Высотные воздушные шары, входящие в коммерческое воздушное пространство, которые достаточно велики, чтобы представлять угрозу для самолета, требуют выпуска NOTAM, и даже небольшие запуски воздушных шаров поощряются иметь NOTAM. Кроме того, метеозонд не будет проводить много времени в опасной зоне, но будет дрейфовать прямо через нее, поэтому экспозиция короткая. Большинство коммерческих боев происходит по известным коридорам и траекториям полета. Воздушные шары часто запускаются далеко от этих линий путешествий. Только это само по себе делает его довольно безопасным. Маленькие самолеты делают то же самое: держитесь подальше от коридоров коммерческих рейсов.
Это, безусловно, риск для безопасности и может привести к таким инцидентам, как TAM A319 вблизи Рио-де-Жанейро 17 июня 2011 года, воздушный контакт с воздушным шаром вызывает ненадежные скорости . Беспилотный самолет по-прежнему остается самолетом, и все правила применяются!