Я вижу, что большие самолеты (B737, A319 и др.) всегда нужна лестница или посадочный туннель для того, чтобы экипаж или пассажиры могли войти в кабину, так как положение входной двери довольно высоко (метров над землей). Какие решения существуют, если ни один из этих вариантов не доступен? (За исключением, очевидно, таких самолетов, как DC-9/MD-82 и 727, которые имели задний вход) как пилоты могли войти? Есть ли какой-то люк под самолетом, который можно открыть, чтобы попасть внутрь с раздвижной лестницей или подобным?
Живя в Африке, я побывал на нескольких взлетно-посадочных полосах, где приземляются эти самолеты. Очевидно, что во всех аэропортах были лестницы, но так как мы справляемся с некоторыми странными ситуациями здесь, вопрос пришел мне в голову. Какова альтернатива, если что-то пойдет не так, и нет традиционных средств, чтобы попасть в самолет?
На Западном Каире, совместном египетско-американском военном аэродроме, мы когда-то использовали вилочный подъемник с пустым поддоном, чтобы включать и выключать военнослужащих 747-200, когда лестницы не были доступны. Это заняло некоторое время. Этот метод иногда использовался, чтобы получить JFK на ВВС Один (когда этот самолет был 707 и никогда не был на виду, хотя одна фотография вышла), чтобы избежать его усугубления проблем со спиной, поднимаясь по лестнице.
Кроме того, если не изменено, 747-100s и-200s могут быть введены и выведены из земли, если вы разумно подходят. В возрасте 75 лет я все еще мог сделать это, хотя я мог бы стонать немного. Мы использовали это средство время от времени, как правило, когда лестница была убрана, и нам нужно было посадить кого-то в самолет и не хотел задержки получения лестницы. Учитывая сегодняшние проблемы безопасности, мне неудобно сообщать подробности.
Не совсем частное знание… ) pprune.org/questions/…
@Qantas94Heavy так я вижу. Ну, такие старые пердуны, как я, имеют право быть чрезмерно осторожными. лол
Здесь JFK входя в воздушные силы одно используя грузоподъемник и паллет.
В наши дни нет задних входов, но многие меньшие самолеты, такие как Avro-RJ, Bombardier CRJ series или Embraer regional jets, имеют свою собственную воздушную лестницу на главной (передней левой) двери. На более малых плоскостях дверь прикреплена на петлях на дне и лестница часть внутренней стороны двери, на более больших одних могут быть лестницы складчатости уложенные около двери. B737 может иметь их тоже, но это необязательно, поэтому многие операторы предпочитают их не иметь (и на подержанных самолетах оператор иногда беспокоится об их удалении, но редко добавляет их обратно). Я никогда не слышал о них в семье A320, так как это намного выше.
Вы всегда можете выйти, используя аварийные слайды, и в кабине у них есть веревка, чтобы спуститься через боковое окно (где оно слишком высоко, чтобы прыгать с него), если дверь кабины не может использоваться (иногда бывает).
Однако единственный способ — использовать лестницу . Трудно представить, что вы не сможете вскарабкаться хотя бы по лестнице даже на очень удаленной посадочной полосе, где самолет совершил аварийную посадку. Регулярная посадка, очевидно, не будет выполняться в месте без регулярной лестницы (если у самолета нет встроенной воздушной лестницы, конечно), и если это была аварийная посадка, вам нужно принести механику и топливо, чтобы вытащить самолет, не доставляя лестницы много лишних проблем.
Edit:как отметил Кевин ниже, многие самолеты имеют инженерный люк доступа в носовом колесе или за ним. Не вариант для посадки пассажиров, но экипаж может использовать его, когда у них нет лестницы/лестницы под рукой.
Не все EMB-145 имеют воздушную лестницу. Те, которыми управлял ExpressJet, удалили воздушную лестницу и заменили дверью, как вы найдете на больших самолетах.
@Кейси: крупные производители самолетов всегда готовы настроить свою продукцию. Для всех типов, которые обычно имеют встроенные лестницы, если оператор не хочет их, они могут получить нормальную дверь вместо этого.
Я был уверен, что использовал встроенную лестницу на 737-х, думал, что схожу с ума.
@NobodySpecial: вы могли бы иметь. У некоторых оно есть.
Чтобы быть полным: на некоторых больших самолетах можно также попасть через наземные люки доступа. Например, многие самолеты Boeing имеют люк доступа E&E с наземным доступом, который может использоваться в сочетании с панелью доступа E&E для входа в кабину с земли. Излишне говорить, что это не является законным вариантом для входа пассажиров, но он потенциально может использоваться экипажем и, безусловно, используется обслуживающим персоналом.
В северных районах Канады старые большие самолеты используются для перевозки грузов. Команда только что принесла алюминиевую лестницу.
В связи с этим, вот пример лестницы, используемой после падения шасси.
Некоторые большие самолеты (например, Air Force One) были специально модифицированы, чтобы включить воздушные лестницы, чтобы им не приходилось полагаться на оборудование на земле:
Однако воздушные лестницы довольно тяжелые, поэтому большинство авиакомпаний приняли деловое решение удалить их (чтобы сэкономить деньги) и работать только из аэропортов, которые имеют соответствующие наземные объекты, включая лестницы. Если бы что-то случилось, и лестница не была доступна на земле, они просто отвели бы или переместили в аэропорт с соответствующими удобствами.
Возможно, подобный дизайн был показан в Firefly en.wikipedia.org/wiki/Serenity_ (Firefly_vessel)
Очень хорошие ответы, но это изображение из @Qantas94Heavy комментарий ссылка не требует пояснений!
лол. Air China кажется просто авиакомпанией, где pax, вероятно, будет вынужден войти через nosegear 😛
Что это такое в Красной площади отмеченной области
@FabrizioMazzoni я выгляжу так глупо? Меня направили на площадь, обозначенную спереди, возле носа, под окнами.. Похоже, некоторые рычаги
@Firee они трубки Пито.
@DannyBeckett Спасибо.. Не могли бы Вы уточнить
Я не знаю, есть ли люки, но какой аэропорт будет иметь взлетно-посадочную полосу, чтобы охватить такой самолет, а не лестницу?
Вы правы, но мой вопрос просто из любопытства. Я живу в Танзании, Африка, и есть несколько удаленных, очень простых взлетно-посадочных полос, в которых я видел землю 737. У них, очевидно, были лестницы в аэропорту, но, будучи в Африке, могут быть случаи, когда они будут сломаны или украдены и т. д.!! Так вот откуда взялось мое любопытство. Что, если возникнет такая ситуация? Какие есть варианты?
@p1l0t вы знаете, почему я спросил.. всего пару месяцев назад я разговаривал с инженером BA, который пришел, чтобы проверить некоторые повреждения, нанесенные их B767, которые раньше летали в Дар-эс-Салам. Он говорил мне, что самолет врезался в посадочный туннель, нанеся незначительные повреждения некомпетентному Маршаллу. Затем они узнали, что эта дама провалила все экзамены и была помещена туда только потому, что она была связана с менеджером аэропорта!! Поэтому, если произойдет что-то важное, я не удивлюсь, если услышу, что лестница сломана или украдена!!!
@abelenky посмотрите на слайд-шоу на вершине, они использовали лестницы, boeing 737 крошечный по сравнению с 747, хотя
Дельта Боинг 747 приземлился на полпути после трещины ветрового стекла. Лестниц не было, поэтому их построил местный плотник. milepoint.com/forums/threads/…