1) Есть V1
используется для определения минимальной длины взлетно-посадочной полосы? Как это? V1
рассчитано?
2) если оно использован для того чтобы определить минимальную длину взлетно-посадочной полосы, и например мы имеем взлетно-посадочную полосу 8000 ft и мой самолет ускоряет ход требуемого расстояния стопа (ASDR) 4000 ft и требуемого расстояния взлета (TODR) 5000 ft, то может мой V1
быть как низко как 15 kts? Поскольку (скажем) ниже 15 кт, конечно, у вас будет 4000 футов, необходимых для остановки, а также достаточное расстояние для взлета с 1 двигателем в нерабочем состоянии.
3) допустим, у нас очень длинная взлетно-посадочная полоса, поэтому самолет может сделать отклоненный взлет даже со скоростью вращения (VR
). Мочь V1
будьте такими же, как VR
?
Длина Поля Взлета
” Дальняя » длина взлетного поля, определенная из утвержденного FAA руководства по полету самолета (AFM), учитывает наиболее ограничивающий из каждого из следующих трех критериев:
1) ВС-Двигатель Идет Расстояние:
115% от фактического расстояния, необходимого для ускорения, взлета и достижения точки 35 футов над взлетно-посадочной полосой со всеми работающими двигателями:
2) Двигатель-Вне Ускоряет Ход-Идет Расстояние:
Расстояние необходимо, что разогнало при Все двигатели работая, имеет один отказ двигателя на VEF
по крайней мере, за секунду до этого V1
, продолжить взлет, взлет и достичь точки 35 футов над поверхностью взлетно-посадочной полосы на высоте V2
Скорость:
3) Ускорение-Стоп Расстояние:
Расстояние, необходимое для ускорения при работе всех двигателей, при отказе двигателя или каком-либо другом событии VEVENT
по крайней мере, за секунду до этого V1
, распознать событие, перенастроить для остановки и довести самолет до остановки, используя максимальное торможение колес с расширенными скоростными тормозами.
V1 Скорость
V1
скорость выбрана изготовителем как «инициирование пилотом первого действия по остановке самолета во время испытаний ускорения-остановки».»Обратите внимание, что это особенно важно, поскольку это не скорость принятия решения о взлете, как некоторые пилоты любят думать об этом. Решение должно быть принято до V1
так что есть время среагировать V1
.
Эта скорость выбирается изготовителем и должна находиться между частотой отказов двигателя 1 и частотой вращения. В пределах этого диапазона они могут выбирать любую скорость, но обычно они выбирают скорость, которая дает сбалансированную длину поля (см. Следующий раздел).
Есть также другие факторы, которые следует учитывать, такие как максимальный предел энергии тормоза (VMBE
) который предотвратит V1
от того, что слишком высоко.
Сбалансированная Длина Поля
Если мы взлетаем с взлетно-посадочной полосы фиксированной длины (например, скажем, той, которая соответствует длине взлетного поля сверху), изменение V1
скорость будет влиять на вес, который мы сможем успешно продолжить взлет или прервать в пределах доступной взлетно-посадочной полосы.
При определенном весе V1
позволит нам остановиться раньше, если мы прервемся, но займет больше расстояния, чтобы продолжить взлет. Выше V1
потребуется больше расстояния, чтобы остановиться, но займет меньше расстояния, чтобы продолжить. Если мы построим график этих значений, то будет точка, где V1
скорости для линий abort / continue встречаются, и это известно как сбалансированная длина поля. Это значение обычно задается в AFM:
Это приятно, потому что это дает пилоту один важный номер для запоминания вместо другой остановки / продолжения V1
-С.
Если бы они должны были выбрать чрезвычайно низкий V1
как и в вашем вопросе, тогда для продолжения взлета потребуется значительно больше взлетно-посадочной полосы, чем если бы она была выше, и она не была бы сбалансирована. Некоторые AFM включают в себя отдельные диаграммы для ускорения и ускорения, хотя вы можете точно определить, сколько взлетно-посадочной полосы вам понадобится, если двигатель выйдет из строя при более низкой скорости.
скорость вращения
VR
определяется независимо от V1
, и если это когда-либо меньше, чем V1
тогда он должен быть поднят, чтобы быть равным V1
.
Ссылки на литературу
Нормативная информация о взлетных характеристиках воздушных судов транспортной категории приведена в подразделе 25 части в раздела 25.101 — 25.113 статьи 14 СМО.
Особый интерес для этого вопроса будет представлять 14 CFR 25.107-взлетные скорости и 14 CFR 25.113 — взлетное расстояние и взлетный пробег
Легче читать документ является пилотным руководством FAA по безопасности взлета, который охватывает это и многое другое. Большая часть моего ответа была взята непосредственно из этого документа, и я настоятельно рекомендую всем, кто летает на многомоторном самолете, прочитать все это.
1 VEF
сама по себе должна быть выше минимальной контролируемой воздушной скорости на земле плюс ускорение, в то время как пилот реагирует на отказ двигателя.
Почему должен VR
быть строго больше, чем V1
? Почему нет V1
быть уменьшенным до VR
(например)?
@Хью это нормативное требование, однако в пределах допустимых значений, производитель выбирает V1
чтобы они могли опустить его, если захотят. Если бы они должны были это сделать, это, вероятно, не было бы сбалансировано.
Просто чтобы убедиться, что мы на одной странице, Я повторю то, что должно быть очевидным: V1
скорость, на которой вы можете остановиться в доступном пространстве взлетно-посадочной полосы или продолжить взлет.
В теории, V1
может быть любая скорость, которая соответствует этому критерию — это не обязательно одна скорость. Однако на практике мы имеем в виду несколько иное V1
скорости:
- Минимальный V1
- Сбалансированный V1 (расстояние до взлета такое же, как расстояние до остановки)
- Максимальный V1
Почему V1
не может быть больше VR
это то, что вы уже или собираетесь быть в воздухе. Если вы попытаетесь остановить вращение самолета, вы можете быть слишком агрессивным и уничтожить самолет, пытаясь заставить самолет вниз во время или после вращения.
Вы также не можете иметь V1
что-то вроде 15 узлов, так как это может быть не ниже VMCG
. Если бы вы продолжили с полной тягой на одном двигателе на 15 узлах, у вас не было бы достаточно полномочий от руля, чтобы предотвратить отход самолета от края взлетно-посадочной полосы, что чрезвычайно опасно. Это еще большая проблема, если вы решите продолжить взлет V1
что почти наверняка приведет к экскурсии по взлетно-посадочной полосе. Типичный VMCG
значения для авиалайнеров могут быть выше 100 узлов, что делает предложенную ситуацию невозможной.
Для всех случаев, используя сбалансированное V1
обеспечивает минимальное требуемое расстояние до взлетно-посадочной полосы, хотя политика компании может потребовать использования V1
.