Многие самолеты под давлением имеют тип вставных дверей, которые открываются, сначала качаясь внутри, вращаясь вокруг по меньшей мере двух осей, затем перемещаясь через отверстие и заканчиваясь снаружи параллельно фюзеляжу.
Я заинтригован механизмом, который делает это возможным, но я никогда не мог понять, как работают эти сложные петли. Как пассажир трудно даже засвидетельствовать фактическое открытие или закрытие двери. Некоторые рисунки можно найти в интернете, но ни один из них, о котором я знаю, не дает четкого понимания его работы. Кто-нибудь знает видео или анимацию, которая дает некоторое представление?
В этом видео есть четкий снимок того, как работает классическая штекерная дверь (в данном случае B737) (или поиск обучающих видеороликов бортпроводника).
Вы можете увидеть дверь хлопает внутри (наклоняя немного вниз) и после этого вращает на оси в центре отверстия и после этого двигает снаружи сбоку. Это возможно из-за того, как геометрия работает, перемещение вбок отрицает, что хам шире, чем отверстие, и опрокидывание позволяет ему соответствовать по высоте.
Это означает, что дверь шире, чем отверстие, но не выше .
@JanHudec дверь, наклоняющаяся внутрь, позволяет ей быть немного выше (хотя для нижнего и верхнего см. отдельный клапан youtu.be/BVxPBeu2PaI?t=2m14s)
Почему крышки люков круглые? Потому что отверстия круглые. На самом деле, это потому, что круглая крышка не может провалиться через круглое отверстие.
@rbp, что должно быть по крайней мере одной из причин, почему двери самолета не круглые.
Дверь, о которой вы упомянули, называется вставной дверью .
На некоторых воздушных судн дверь штепсельной вилки раскрывает частично внутрь, и через a сложный дизайн шарнира можно опрокинуть для приспособления через фюзеляж отверстие, или дверь могут иметь запирать прикрепленные на петлях панели на верхней части и нижние края, которые могут сделать его меньше, чем отверстие, так что он может его качнуло наружу.
Это видео показывает Открытие и закрытие такой двери как снаружи, так и внутри.
Я знаю об этих навесных панелях, но afaik они не используются на всех этих дверях. Для меня они кажутся менее эффективным решением, поскольку панели должны открываться наружу и, следовательно, не могут (как и сама дверь) выдерживать давление в кабине без отдельных защелок.
Поиск Google патентов двери штепсельной вилки даст много вариантов. Те, которые вы хотите:
- Открывающаяся наружу заглушка для летательного аппарата
- Двухэтажный летательный аппарат c откидной дверью
- Складывающаяся, вставная дверь летательного аппарата
Я собираюсь построить один из них как вход в мою мастерскую, но сначала мне нужно построить дом.
Мне также понравился этот: google.com/patents/US4199120 я не мог поставить более двух ссылок в моем предыдущем опубликованном ответе.
Предоставление дополнительной информации по ссылкам в вашем ответе было бы полезно.
Удачи Фархан! С нетерпением ждем некоторых фото или видео, как только вы закончите. Хорошо, чтобы построить дом, прежде чем сделать штепсельную дверь. Это то, что Boeing и Airbus выяснили, что это предпочтительный заказ.