Как MD 900 выполняет автоматическое вращение с системой NOTAR?

Вопросы / ответыКак MD 900 выполняет автоматическое вращение с системой NOTAR?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

MD-900-вертолет, который, кажется, довольно популярен среди правоохранительных органов.

Введите описание изображения здесь

Как вы можете видеть, вместо хвостового ротора, работающего против крутящего момента, выхлоп вентилятора направляется в пазы в хвостовой балке. Мне было интересно, работает ли это в отношении автоматического вращения, если самолет потеряет свои двигатели.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Во время автоматического вращения, вам не нужна компенсация вращающего момента на всех. Этих вертикальных стабилизаторов более чем достаточно. Автожиры все время летают с автоматическим вращением, и им не нужно никакое устройство компенсации крутящего момента, потому что в этом типе самолета Ротор не питается бортовым двигателем, а вращается свободно, питаемый относительным ветром. При отсутствии крутящего момента, приложенного двигателем к ротору, противоположной реакции не происходит, следовательно, компенсация не требуется… Вертолет, спускающийся в авторотации, похож на автожир, скользящий с выключенным двигателем…

flyman Админ. ответил 1 год назад

я думаю, что ваш ответ верен. но, возможно, вам нужно будет добавить некоторые детали, чтобы ответить. я думаю, вы должны добавить эти, почему вам не нужна компенсация крутящего момента, когда двигатель не работает. почему вы обычно нуждаетесь в нем на вертолете. в чем разница между helis и гироскопами и каковы их конструктивные особенности, чтобы нуждаться или не нуждаться в компенсации torqu. почему автоматические гироскопы не нуждаются в компенсации крутящего момента.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Вы предполагаете, что он может автоматически вращаться по прямой глиссаде. Но если эти вертикальные стабилизаторы не будут иметь рулей, то не будет никаких средств для осуществления контролируемого поворота.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Согласно https://en.wikipedia.org/wiki/NOTAR вентилятор нотариуса управляется передачей несущего винта. Это обеспечит маневренность при авторотации.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это, плюс тот факт, что при авторотации Ротор не приводится в движение двигателем, поэтому на фюзеляж действует гораздо меньший крутящий момент. Это не причина, по которой это работает, но это смягчающий фактор

flyman Админ. ответил 1 год назад

Поток через плоскость Ротора в вертолете при авторотации вверх, следовательно, нет нисходящей промывки Ротора на стреле, и нотариальная система, вероятно, не будет работать хорошо –если вообще– в этих условиях…

flyman Админ. ответил 1 год назад

@xxavier хорошее замечание. Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать / добавлять. Возможно, вращение выхода можно регулировать для компенсации изменения потока.

flyman Админ. ответил 1 год назад

В очень уважаемой книге Джона Уоткинсона «искусство вертолета», глава 5-11 (НОТАР), можно прочитать следующее: «В случае авторотации стрела будет в промывке, а контроль пограничного слоя больше не эффективен, но и не нужен. Вентилятор управляется от главного ротора и управление рыскания путем поворачивать втулку кабеля как обычно. На мой взгляд, это закрывает дискуссию…