MD-900-вертолет, который, кажется, довольно популярен среди правоохранительных органов.
Как вы можете видеть, вместо хвостового ротора, работающего против крутящего момента, выхлоп вентилятора направляется в пазы в хвостовой балке. Мне было интересно, работает ли это в отношении автоматического вращения, если самолет потеряет свои двигатели.
Во время автоматического вращения, вам не нужна компенсация вращающего момента на всех. Этих вертикальных стабилизаторов более чем достаточно. Автожиры все время летают с автоматическим вращением, и им не нужно никакое устройство компенсации крутящего момента, потому что в этом типе самолета Ротор не питается бортовым двигателем, а вращается свободно, питаемый относительным ветром. При отсутствии крутящего момента, приложенного двигателем к ротору, противоположной реакции не происходит, следовательно, компенсация не требуется… Вертолет, спускающийся в авторотации, похож на автожир, скользящий с выключенным двигателем…
я думаю, что ваш ответ верен. но, возможно, вам нужно будет добавить некоторые детали, чтобы ответить. я думаю, вы должны добавить эти, почему вам не нужна компенсация крутящего момента, когда двигатель не работает. почему вы обычно нуждаетесь в нем на вертолете. в чем разница между helis и гироскопами и каковы их конструктивные особенности, чтобы нуждаться или не нуждаться в компенсации torqu. почему автоматические гироскопы не нуждаются в компенсации крутящего момента.
Вы предполагаете, что он может автоматически вращаться по прямой глиссаде. Но если эти вертикальные стабилизаторы не будут иметь рулей, то не будет никаких средств для осуществления контролируемого поворота.
Согласно https://en.wikipedia.org/wiki/NOTAR вентилятор нотариуса управляется передачей несущего винта. Это обеспечит маневренность при авторотации.
Это, плюс тот факт, что при авторотации Ротор не приводится в движение двигателем, поэтому на фюзеляж действует гораздо меньший крутящий момент. Это не причина, по которой это работает, но это смягчающий фактор
Поток через плоскость Ротора в вертолете при авторотации вверх, следовательно, нет нисходящей промывки Ротора на стреле, и нотариальная система, вероятно, не будет работать хорошо –если вообще– в этих условиях…
@xxavier хорошее замечание. Пожалуйста, не стесняйтесь редактировать / добавлять. Возможно, вращение выхода можно регулировать для компенсации изменения потока.
В очень уважаемой книге Джона Уоткинсона «искусство вертолета», глава 5-11 (НОТАР), можно прочитать следующее: «В случае авторотации стрела будет в промывке, а контроль пограничного слоя больше не эффективен, но и не нужен. Вентилятор управляется от главного ротора и управление рыскания путем поворачивать втулку кабеля как обычно. На мой взгляд, это закрывает дискуссию…