Многие очень большие самолеты имеют конкретную информацию об их пустом весе. Например, вес пустого, регулярного 747-400 составляет 393 263 фунта (178 756 кг) согласно Википедии. Конкорд составляет 78,700 кг.
Как вес этих самолетов измеряется так точно (обратите внимание, что в Примере 747-400 точно к месту единицы!). Является ли сумма весов всех используемых частей? Кроме того, нулевой вес топлива (ZFW) такой же, как пустой вес?
Пустой вес самолетов можно дать только к точности одиночн-фунта для одного специфического самолета. Незначительные различия в толщине металлического листа, оборудовании и краске гарантируют, что между самолетами того же типа и мебелью есть разница в много фунтов. Добавьте к этому разницу в посадочных местах, камбузах и инструментах между самолетами одного типа, которые эксплуатируются разными авиакомпаниями, и точное число, как в вашем вопросе, становится почти бессмысленным. Лучшим способом было бы дать диапазон, в котором большинство самолетов упадет, или округлить число, как Конкордный вес вашего вопроса.
Взвешивание достаточно простое: все шины шасси укладываются на весы, а Весы суммируются. Если ориентация самолета не изменяет, то вес на автошинах можно даже измерить последовательно, поэтому только один маштаб необходим. Небольшие гидросамолеты могут быть подвешены к крану со шкалой в линии, удерживающей самолет.
В биографии Эрнста Хейнкеля он вспоминает о сделке с Советским Союзом в конце 1920-х годов. Он должен был доставить пять гидросамолетов заданного веса, и российские инспекторы настояли, чтобы все самолеты имели одинаковый вес. Конечно, самолеты не были одинаково тяжелыми, но его преимущество заключалось в том, что Весы на его фабрике показывали вес, печатая его на карточках. Поэтому вечером, накануне приезда инспекторов, он позволил взвесить один самолет пять раз, положил карты обратно в машину и отключил печатающий механизм. На следующий день он успешно закрыл бизнес со своими очень счастливыми российскими гостями.
Под «преимуществом» вы подразумеваете мошенничество?
@raptortech97: Да, технически это было мошенничество. Возможно, сравнение можно найти в индустрии программного обеспечения, которая, как ожидается, будет продавать безупречные, совершенные продукты. Это так же невозможно, как самолеты одинакового веса.
@PeterKämpf: почему нельзя было просто определить самый тяжелый самолет и добавить подходящее количество балласта к каждому из других, чтобы он соответствовал?
@supercat: это будет работать, но это уродливый kludge. Гордость авиастроителя была бы несовместима с этим.
@Коберн: конечно! Просто посмотри сюда . Как еще вы весите 6-моторную летающую лодку с размахом крыльев 46м?
Обращаясь к вопросу ZFW, нулевой вес топлива не совпадает с пустым весом. Пустой вес-это вес самолета без людей, сумок, груза или топлива на борту. Нулевой вес топлива-это вес самолета плюс люди, сумки и груз, но не включает топливо. ZFW важен, потому что обычно существует ограничение максимального ZFW. Например, как только вы нажмете max ZFW, вы больше не сможете добавлять людей или груз в самолет, даже если вы останетесь под максимальным общим весом, включая топливо. Единственный вес, который вы можете добавить к самолету выше max ZFW, — это топливо.
Для пилотов, эксплуатирующих самолет, ZFW полезен, потому что нужно определить вес самолета в различных точках полета, и простой способ сделать это-добавить текущее топливо (или прогнозируемое топливо в точке, которую вы интересуете, например, посадка) к ZFW. Современный FMC может сказать вам текущий вес, но чтобы определить вес при посадке, вам обычно приходится делать математику самостоятельно
Вы получаете некоторые клетки нагрузки, кладете их под цапфы шестерни / пункты подъема etc. и поднять его с земли. Подключенный компьютер сообщит вам общую массу, центр тяжести и т. д.
Несколько компаний выпускают авиационные весы .
Я согласен. Я наблюдал, как они катят плоскости (размер G5) на загрузочные пластины и собирают значения. Они сделали это после капитального ремонта, который повлиял на вес, как перепроводка. Затем документы W&B были обновлены с новыми значениями.
Имейте в виду, что если небольшое изменение внесено в самолет, например добавление или удаление оборудования, самолет обычно не перевешивается, но его пустой вес пересчитывается путем добавления или вычитания изменения веса. Кроме того, пустой вес c.g. пересчитывается путем сложения или вычитания изменения момента.
Насколько я помню, существует также требование о том, чтобы самолеты перевешивались каждые столько лет. Я хочу сказать, каждые 3 года, но это может быть неправильно.
Также в порожний вес не входят пилоты и бортпроводники. Термин лук (основной рабочий вес) часто используется, который включает стандартные веса для пилотов и бортпроводников.
Авиаперевозчики, особенно грузовые операторы, могут использовать более одного лука, чтобы позволить им легко переключаться между конфигурациями. Например, грузовые суда иногда перевозят наборы для отлета (фак) весом в несколько сотен фунтов. Комплекты привязаны, но могут быть быстро удалены, если это необходимо. Оператор может выбрать два лука, один из которых включает фак, а другой-без него.
Существует также вопрос использования «весов флота», а не отдельных Весов самолета, или, по крайней мере, раньше.
в моей линии, всякий раз, когда мы превышаем изменение более чем на 1% лук, W&B должен быть обновлен. не уверен, что это отраслевое или контрактное.
Пример 747-400 точен к месту устройства; это не значит, что он правильный (точный).