Мне интересно, есть ли наземный радар на самолетах или какая-либо резервная система, кроме как полагаться на контроллер, для предотвращения вторжений на взлетно-посадочную полосу?
Были ли сделаны какие-либо исследования или отчеты, которые показывают статистически, как происходит большинство этих инцидентов?
По крайней мере, три из «резервных систем», о которых я знаю, смотрят в окно, знакомы с аэропортом и его маркировкой (а также связанными горячими точками, как могут указывать диаграммы аэропорта), а также обращают внимание на радио, если вы оснащены. Конечно, ни один из этих методов не является надежным, поэтому требуется сочетание бдительности и благоразумия, чтобы избежать вторжений. Меня учили смотреть в обе стороны перед перекрестками, или смотреть в обе стороны перед въездом на взлетно-посадочную полосу, просто чтобы убедиться, что я ничего не пропустил. Кроме того, использование освещения на вашем самолете соответствующим образом помогает сделать вас более заметным.
Другие самолеты могут не иметь радио, поэтому вы можете не услышать радиовызов кого-то другого в шаблоне. Кроме того, на сложном перекрестке в новом аэропорту это может сбивать с толку, где вы находитесь, или что удерживает короткие линии, которые вы собираетесь пересечь, поэтому здесь важно знать о своем окружении.
Существуют некоторые технологии, которые FAA внедряет для снижения риска вторжений в ВПП, такие как повышенные защитные огни ВПП и стоп-сигналы, а также наземные радиолокационные технологии (для УВД) для оказания помощи (см. ASDE-X и AMASS ). Обратите внимание, что ваша запись A/FD может указывать, например, что не все рулежные дорожки видны с башни, что является хорошей причиной для дополнительной тревоги.
Прочие источники:
Дополнительное обучающее видео FAA:
- Знаки аэропорта, маркировки и процедуры: ваше руководство по предотвращению вторжений на взлетно-посадочную полосу (потому что Джон и Марта Кинг…. и Харрисон Форд!)
Существует множество процедур и систем для максимально возможного снижения риска налетов на ВПП. Вот набросок некоторых областей, где они применяются:
- Информационные материалы
- Аэродромные наглядные пособия
- Геометрия аэродрома
- Подготовка пилотов, УВД и персонала аэропортов
- Системы наведения движения поверхности
- Процедуры аэропорта и особенно процедуры низкой видимости
Согласно Eurocontrol, большинство вторжений ВПП происходят из-за сбоя связи, ошибок наземной навигации из-за неадекватных или неоднозначных поверхностных знаков и маркировки и соответствующей информации, необходимой в кабине, и происходят во время выруливание и выезд.
Вы можете найти статистику для инцидентов вторжения ВПП здесь из FAA, и здесь для Европы.
Процедуры, которые вы упомянули, чтобы избежать вторжений ВПП почти то же самое, что вы упомянули, которые вызывают ВПП вторжений. Итак, в основном вы говорите, что делаете эти процедуры, чтобы избежать, и если вы их не сделаете, вы столкнетесь с вторжениями на взлетно-посадочную полосу.
Спасибо за отзыв. Я ошибочно предположил, что этот перечень представляет собой набор процедур, в которых фактически используются общие области, в которых применяются процедуры, внедрение систем и подготовка кадров в целях повышения надежности всей системы в отношении вторжений на взлетно-посадочные полосы.
Первая ошибка-это опора на контроллер. Откройте глаза и убедитесь сами!
Re: статистика вторжений на взлетно-посадочную полосу, FAA внимательно отслеживает их . Вы также можете получить информацию от ASIAS (на вкладке «Данные и информация» выберите «базы данных P-Z», и вы найдете базу данных «Управление безопасности взлетно-посадочной полосы» с подробной информацией о каждом инциденте).
Кстати, это подделка? Как фотограф может быть в нужном месте, глядя в правильном направлении, с камерой, готовой захватить неудачу? Почему у самолета сверху нет тени? Почему пропеллеры ломаются прямо перед столкновением?
@Фархан это реально. Поиск Google изображений для него, или я получу вам больше информации позже
@DannyBeckett я получил это . Я думал, что фотография была сделана во время того несчастного случая. Я не знал, что самолеты находятся в состоянии постоянной любви.