Как используются” ожидаемые » высоты на звездах?

Вопросы / ответыКак используются” ожидаемые » высоты на звездах?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Звездные карты часто ожидали высоты. Например:

Введите описание изображения здесь

Это, конечно, отличается от обязательных пересекающихся высот, и кажется, что звезды с только ожидаемыми высотами было бы недостаточно, чтобы УВД выпустил спуск через зазор, хотя я мог ошибаться во второй части.

Некоторые диаграммы говорят «информация о вертикальном навигационном планировании» до ожидаемой высоты, поэтому я предполагаю, что эти высоты строго предназначены для целей планирования и позволяют рассчитать вершину спуска.

Мои вопросы:

  1. Когда вы входите в звезду в FMS, будет ли она предварительно заполнять ожидаемую высоту, и это отображается в FMS точно так же, как обязательная высота пересечения?
  2. Пилоты или диспетчеры рассматривают ожидаемые высоты как предложения? Например, в приведенной выше диаграмме, если бы Вы были на jhawk 15,000 ft приземляясь на юг, а центр Канзас-Сити или подход сказал вам «спуститься по своему усмотрению, поддерживать 8000», вы (или FMS) попытаетесь пересечь RUGBB на 12,000, хотя это не требуется?
  3. Насколько часто УВД фактически выдает » крест [fix] на [высоте]», где исправление и высота, как ожидается на графике? И, если это распространено, почему бы просто не быть обязательным?
  4. Являются ли ожидаемые высоты частью потерянных процедур связи?
  5. Я что-то упускаю в отношении цели ожидаемых высот?
2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Мои вопросы:

1) Когда вы входите в звезду в FMS, будет ли она предварительно заполнять ожидаемую высоту, и это отображается в FMS точно так же в качестве обязательной высоты пересечения?

Это зависит от модели ФМС. Некоторые из них даже не имеют вертикальной навигации (VNAV), и это действительно зависит от точной модели. Я скажу, что три из наиболее распространенных FMS, которые я лично использовал (Universal, Collins и Honeywell), предварительно заполняют ожидаемую высоту, и она отображается точно так же, как обязательная высота.

В любом случае, ФМС только консультирует. Если пилот не наберет фактическую заданную высоту и не выберет вертикальный режим на автопилоте, он не будет спускаться самостоятельно. Поэтому, если ATC не назначает ограничение пересечения, вы можете увидеть, как ваш указатель VNAV оживает и смотрит, как вы летите через вертикальный профиль, не захватывая его, и это было бы совершенно нормально. Если я приближаюсь к точке, где я хотел бы спуститься, чтобы сделать ограничение пересечения и не был дан ниже, я иногда спрашиваю контроллера: «вам нужно, чтобы я сделал ограничение пересечения в RUGBB сегодня?». Это дает мне представление о том, что должно произойти, или побуждает их дать мне разрешение на спуск.

2) ожидаемые высоты рассматриваются как предложения пилотов или диспетчеров? Например, в приведенной выше таблице, если вы были в JHAWK 15000 футов посадки на юг, и Центр Канзас-Сити или подход сказал вам «спускайтесь по своему усмотрению, поддерживайте 8000», не так ли (или FMS) сделайте любую попытку пересечь RUGBB на 12,000, даже если это не так требуется?

«Ожидаемая» высота-это именно так. Это ожидаемая высота, но она не всегда назначается. Если это не так, то вам не нужно это делать, и поскольку ваш пример находится на усмотрении пилотов, вы можете спуститься с любой скоростью. Вы можете пересечь RUGBB выше или ниже 12 000 футов, и никто не будет заботиться.

На практике они обычно делают это только в нескольких ситуациях:

  • Если они должны держать вас выше из-за трафика, и вы больше не можете ограничивать пересечение, они просто дадут вам «спуск и поддержание» высоты, иногда с «хорошей скоростью».
  • Это особенно медленное время (поздно ночью и т.д.).) и есть не так много другого трафика, Чтобы беспокоиться.
  • Существует самолет, скажем, 13 000 футов. таким образом, они говорят вам спуститься и поддерживать 14 000 футов с намерением дать вам ограничение пересечения, как только вы пройдете конфликтующий трафик.

В этом последнем случае я опустился бы до 13 000 футов. вовремя, чтобы сделать ограничение пересечения, если они дали его мне, но это не потребуется.

3) Как часто УВД фактически выдает «крест [fix] на [высоте]», где исправление и высота, как ожидалось на графике? И, если это распространено, почему бы просто не быть обязательным?

Опять же, это зависит от процедуры, но это довольно распространено. Вот почему они помещают их туда, чтобы вы могли планировать то, что обычно делается. Могут быть операционные причины (например, две разные процедуры, которые пересекаются), которые мешают им выдавать его каждый раз, поэтому они не могут просто сделать его обязательным.

4) являются ли ожидаемые высоты частью потерянных процедур связи?

Удивительно, но нет. Нет, если контроллер специально не очистил вас, чтобы ожидать или пересечь его или» спуститься через » процедуру.

5) я пропускаю что-нибудь в отношении цели ожидаемых высот?

Только не на этом! В некоторых случаях существует ограничение скорости, которое отображается на отдельной строке от ожидаемой высоты. В этих случаях скорость требуется независимо от того, была ли скорость или высота устно назначена, просто будучи очищенной через прибытие. Например, при прибытии SFO HADLY2 требуется пересечь EUGEN на 250 узлах, тогда как 11 000 футов требуется только при назначении ATC.

Отрывок из таблички подхода

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Кто-то еще должен будет прокомментировать, включает ли звезда в FMS также высоты.

Вы правы,» ожидаемые » высоты-это предложения, чтобы пилоты знали, когда им нужно будет начать свой спуск. Инструкции от УВД являются последним словом, поэтому они либо скажут «спуститься через», либо укажут высоту, если они будут использовать «ожидаемые» высоты.

Инструкция УВД «пересечь [исправить] на [высоте]» будет зависеть от дорожной ситуации. Вдоль занятых подходов это довольно распространено. Это не обязательно, потому что это не всегда необходимо. Это до УВД, чтобы решить, на какой высоте пилоты должны быть, и это не всегда может быть» ожидать » высоту.

” Ожидаемые » высоты / скорости публикуются так, чтобы пилоты могли информация для целей планирования. Эти высоты / скорости не должны использоваться в случае потери связи, если УВД не в частности, пилот посоветовал ожидать таких высот / скоростей, как часть дальнейшего разрешения.


Ссылка: цель раздел 4. Процедуры Прибытия