Существует ли система кодирования, которая заменяет неопределенность естественного языка, когда дело доходит до регистрации проблем с самолетами или ремонта, которые имели место на определенном месте на самолете?
Итак, вместо того, чтобы кому-то вводить описание, например:»Замена гидравлической жидкости в системе ABC»Которые были бы на их родном языке и фильтровались по их собственному личному уровню осознания, они могли бы ввести что-то вроде:»GF65Z ABC»
Таким образом, на международном уровне GF65Z может соответствовать именно такому типу вмешательства с некоторой гидравлической системой, и это также облегчит дальнейшее расследование в случае какой-либо проблемы.
Где-нибудь я могу найти больше информации о чем-то подобном?
Чтобы согласиться с ответом @ratchet freak, машинный парсинг больше играет роль при отчетности о состоянии обслуживания и статистике готовности, а также для анализа тенденций — другими словами, высокоуровневой агрегации и анализа введенных пользователем данных. На этом уровне руководителей больше беспокоит количество воздушных судов, доступных для использования, чем последний раз, когда шины конкретного воздушного судна были пинавший измененный. Как правило, все это делается с использованием дорогостоящего программного обеспечения для электронных журналов и будет использоваться крупными организациями с большим количеством оборудования для отслеживания и денег для использования такой системы.
Возьмем, к примеру, армию Соединенных Штатов. Его программа рекордного авиационного обслуживания и логистики называется Unit Level Logistics System-авиация, или ULLS-a для краткости. Это программное обеспечение автоматизирует множество ручных форм, которые использует армия. На самом базовом уровне обслуживание воздушных судов регистрируется с использованием формы DA 2408-13-1, согласно DA Pam 738-751. Время и дата каждого статуса собираются в ежедневную статистику, которая затем сворачивается в ежемесячный отчет, часто только детализируя (помимо часов, которые самолет был доступен для миссии), какая подсистема отвечала за большинство простоев каждого самолета. Вот как выглядит пустая форма обслуживания:
Как вы можете видеть, есть множество блоков, каждый со своим списком кодов. Например, вот список кодов для WHEN DISC (при обнаружении) из таблицы 1-6 DA Pam 738-751:
B HandlingD Sustainment facility (depot) level repair/overhaul/rebuildE StorageG FlightH Phase maintenance inspection (PMI, PPM, PMS2/3 and Reset)J CalibrationK Unscheduled maintenanceL Maintenance operational checkM Maintenance test flight and/or functional check flightN AOAP resultsO Special inspection, scheduled maintenanceP Diagnostic test (health and usage monitoring device and/or sytem)Q ServicingR RearmamentS ReconfigurationT Preflight inspectionU Thru flight inspectionV Post-flight inspectionW Acceptance inspectionX Daily/PMS/PMS1 inspectionY Intermediate inspectionZ Periodic inspection
Однако не все блоки должны быть заполнены при использовании бумажных журналов (верьте или нет, все еще используется в некоторых местах); в дополнение к тому , когда диск , как REC , MAL EFF , WUC , код действия и CAT являются необязательными записями и на практике никогда не используются. Напротив, это обязательные поля в ULLS-A, и поэтому система предоставляет пользователю ряд справок, поэтому ему не нужно постоянно обращаться к руководству.
В целом, только эти коды (а не блок ошибок/замечаний свободного текста) будут подвергнуты машинному анализу с целью анализа высокого уровня для определения тенденций и/или системных проблем, влияющих на весь флот.
Большое вам спасибо за исчерпывающий ответ. Я работаю в здравоохранении, которое разделяет аналогичные риски с точки зрения потери жизни с авиацией и закодированной информации используется везде (например, apps.who.int/classifications/icd10/browse/2015/en ). Естественно было спросить себя, есть ли что-то, что авиация может делать гораздо эффективнее. В какой-то степени авиация и здравоохранение, вероятно, связаны с аналогичным количеством удивительных реализаций того, как все на самом деле управляется в этой области.
Естественный язык достаточно конкретен для этой цели, журналы предназначены не для машинного разбора, а для пилотов, инспекторов и других механиков.
Наличие такой кодовой системы требует механики, чтобы запомнить все коды или иметь массивный список, удобный при заполнении журналов.
Кроме того, создание такой международной кодовой системы требует, чтобы учреждения всех стран/производителей сидели вместе и устанавливали эти коды для всех возможных действий по техническому обслуживанию. Существует очень высокая вероятность того, что действие будет пропущено, поэтому поле естественного языка для «дополнительных комментариев» по-прежнему требуется. Его также нужно свернуть вне к фактической механике заполняя вне журналы.
Хотя невозможно кодировать каждое действие по ремонту или обслуживанию, существует некоторый стандартный язык. Например, ежегодные проверки часто подписываются штампом: I certify that this AIRCRAFT has been inspected in accordance with an ANNUAL inspection and was determined to be in an airworthy condition.
— аналогично директивы летной годности и служебные бюллетени обычно регистрируются как CW SB 2014-01-01, next due xxxx
(«соблюдается») или PCW AD 2014-01-01 by replacement of widget
(«постоянно соблюдается») и неявно ссылаются на AD или SB для принятых мер.
Кроме того, список непрозрачных буквенно-цифровых кодов сделает ошибки ввода данных очень распространенными.