Я понимаю, что для любительской сборки вам требуется построить не менее 51% самолетов самостоятельно, но как могут быть комплекты, которые кажутся практически завершенными, просто некоторые быстрые сборочные работы? Может ли кто-нибудь объяснить, как работает это правило 51%, и на чем основан этот процент?
Требование, которое гласит, что по крайней мере 51% задач, необходимых для обеспечения летной годности самолета, должны выполняться любителями, составляет 14 CFR 21.191(g) . Предположительно, это исключило бы отделочные элементы, такие как краска, некоторые инструменты, авионика, интерьеры и т. д., так как это предметы, которые в большинстве случаев не требуются для летной годности.
FAA имеет несколько контрольных списков, которые инспекторы используют для оценки требования «основной части». Домостроители тщательно документируют процесс строительства (или, по крайней мере, должны!) в журнале строителя; многие из них, как правило, превращаются в массивные фотоблоги. AC 20-27G содержит рекомендации по тому, как должна выглядеть и содержаться эта документация .
Программы» две недели на такси » builder-assist, которые существуют там, как правило, получают основы работы, но они, конечно, не «две недели до полета». Большинство производителей тщательно рассчитывают объем работ, которые они могут предложить в качестве комплекта, исходя из количества задач, оставшихся для завершения строителя.
Я не строитель, поэтому не могу сказать точно, но я понимаю, что большинство из преимуществ этих программ является не то, что кто-то помогает вам — это то, что они могут поставлять инструменты, приспособления, и много закулисной поддержки, как организовать свой рабочий процесс и давать ответы на вопросы без срока. Они не там строят самолет вместе с вами; они там, чтобы вы могли быстрее построить самолет ... если это различие имеет смысл.
EAA также предлагает довольно хороший FAQ для 51-процентного правила, которое я признаю, перефразируя здесь и там!