Я никогда не знал много о самолетах до трагического инцидента в Малайзии 370. Я проводил много времени в Twitter , читая различные статьи и расследования; в одной из статей, которые я читал, они заявили, что в отличие от транспондеров, «черные ящики» не могут быть отключены.
Тем не менее, каждый ELT специально разработан для каждого самолета, поэтому он нельзя подделать. Вы также не можете отключить черный ящик, так как он работает на протяжении всего полета, запись каждые 30 до 60 секунд.
Неужели невозможно отключить черные ящики изнутри самолета?
Для FDR нет переключателя, но есть выключатель, и, потянув его, вы удаляете мощность самолета из FDR. Однако это не означает, что вы обязательно отключаете его, так как некоторые FDR могут быть оснащены внутренним источником питания в качестве резервного источника питания для самолетов.
Цитата в вопросе (выделено жирным шрифтом мое):
Вы также не можете отключить черный ящик, так как он работает на протяжении всего полета, записывая каждые 30 до 60 секунд.
это случай, когда» эксперт » или журналист путают отсутствие включения/выключения как невозможность отключить что-то. Как вы найдете много примеров в средствах массовой информации, они не всегда получают это право. Выключатель не может быть истинным включено-выключено переключателем, но вытягивать его выполняет de-приводить в действие (не принимающ никакое внутреннее электропитание) и таким образом поворачивать FDR.
в контексте вашего ответа, не могли бы вы это увидеть ? en.wikipedia.org/wiki/…
@SufiyanGhori это просто пример того, как кто-то тянет выключатель FDR. Как я уже упоминал в своем посте, некоторые FDR могут иметь внутренний источник питания, но у меня нет статистики о том, какой процент установленной базы делает. Для тех, кто этого не делает, так же, как в вашем примере, он прекращает запись, потому что он выключен.
самая большая проблема с внутренним источником питания это то, что может выйти из строя с потенциально катастрофическими результатами
@ratchetfreak я не обсуждаю достоинства внутреннего источника питания, я просто упомянул их, чтобы покрыть мои базы в том, что «потянув выключатель == выкл» может быть не верно в 100% случаев. Конечно, в самолете, с которым я больше всего знаком, у нас этого не было, и если вы вытащили выключатель, FDR отключился, и вы получили сообщение EICAS, указывающее на сбой DFDR.
@SufiyanGhori см. редактирование моего ответа.
Как правило, я уверен, что в большинстве самолетов нет переключателя для регистратора полетных данных на верхней панели, так как я думаю, что он включается автоматически. Тем не менее, я уверен, что вы можете вытащить соответствующий предохранитель за кабиной. В конце концов, это безопасность, так как вы не хотите, чтобы короткое замыкание от FDR вызывало проблемы с остальной частью самолета.
Хотя я не уверен, как это работает на Boeing 777, как в MAS370, это было предпринято на FedEx flight 705 .
Я смутно помню несчастный случай, когда они пришли к выводу, что кто-то вытащил выключатель для CVR; так что на этом типе самолетов это было возможно. Не могу вспомнить, какая мысль. Кроме того, рейс FedEx; но этот был сброшен, поэтому он никогда не отключался.
@roe оба выключателя можно вытащить, что и произошло в Silkair Flight 185
Ах, точно, Silkair 185 был единственным, спасибо.
имеет ли b777 внутренний источник питания для FDR?
Ни FDR CB, ни CVR CB не доступны с полетной палубы B772. Рузвельт включается при запуске двигателя. В случае неудачи CVR CB вытягивается как средство сохранения данных. CVR CB доступен из e&E bay.
На большинстве коммерческих самолетов есть автоматический выключатель для диктофона кабины. Регистратор может записывать связь в кабине пилотов в течение 30 минут или до двух часов на более поздней модели самолета. Это непрерывные циклы, которые будут записывать более старые предыдущие записи. Всякий раз, когда какой-либо инцидент происходит во время полета, выключатель тянется, чтобы сохранить соответствующий разговор кабины на запись и не быть записаны. Я не знаю такой схемы для регистратора полетных данных.
У FDR, вероятно, есть CB, защищающий его, Хотя, поскольку современные FDR могут хранить недели данных, нет необходимости вытаскивать его CB для сохранения данных о несчастных случаях (т. е. последних до аварии), как это происходит с CVR.