Это продолжение этого вопроса .
Как FAA решает, будет ли новый самолет считаться вертолетом для целей лицензирования и регистрации?
Есть ли закон или регулирование? Существуют ли рекомендации? Существует ли прецедентное право, когда производитель оспаривает ту или иную классификацию?
Определение вертолета, а также других воздушных судов приводится в 14 CFR Часть 1
http://www.ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?SID=8403e178a4e1d0f8339151fe2529e600&node=14:1.0.1.1.1&rgn=div5
Производители могут обращаться за разъяснениями в FAA об этих определениях, если / когда есть требование .
Итак, пока вещь соответствует этому определению, FAA должна лицензировать ее как вертолет?
— Вертолет — это винтокрылый летательный аппарат, горизонтальное движение которого зависит главным образом от его двигателей.- Кажется, это само собой разумеется. Вы спрашиваете о таких самолетах, как «скопа»?
Volocopter-это в основном вертолет с большим количеством пропеллеров, чем» обычные » вертолеты .Однако в действующих Правилах FAA пока не рассматриваются конкретные требования к конструкции и летной годности электрических двигательных установок в воздушных судах. Комитет легких спортивных самолетов F-37 в настоящее время проводит нормативный анализ таких систем(самолетов).
@ RoboKaren-FAA определяет скопу как конвертоплан . Другими словами, FAA будет рассматривать его как вертолет, а не как самолет .Определение FAA для самолета конвертоплана — » самолет, который использует пару или больше приведенных в действие роторов (иногда называемых пропеллерами) установленный на вращающемся валу или гондолах в конце неподвижного крыла для подъема и приведения в движение, и объединяет вертикальную способность подъема вертолета со скоростью и диапазоном обычного самолета неподвижного крыла . «faa.gov/documentLibrary/media/Notice/N_JO_7110.621.pdf
нет, @D_S , проверить «работает-лифт» в 14 CFR 1: «Питание-лифт означает более тяжелый, чем воздух самолет, способный на вертикальный взлет, вертикальная посадка, и низкая скорость полета, которая зависит главным образом от двигателя подъемного устройства для подъема или тяги двигателя при этих режимах полета и на невращающуюся крыла(ы) для подъема в горизонтальном полете.»