При подъеме или спуске в кабине с несколькими экипажами большинство SOP требуют словесного вызова на 1000 футов. до назначенной высоты.
Обычно я слышу разные выноски от разных людей:
- «Один, чтобы пойти»
- — Шесть тысяч за семь тысяч.»
- «Шесть тысяч восхождение семь тысяч»
- — Шесть на семь.»
Является ли это просто личным предпочтением или есть реальная польза от безопасности для одного или другого?
Как заявил Ралгха, такой призыв будет включен в SOP. Пара, которую я нашел в поиске , была NBAA (то же самое в их процедурах вертолета, кстати) и Angel Flight NE, а также некоторые общие руководства CRM. В руководстве по процедурам прибора FAA также упоминаются высотные выноски, предлагая что-то вроде» два, чтобы идти «и» один, чтобы идти » (в тысячах).
NBAA включает в себя эту конкретную формулировку:
Выноска должна включать высоту, освобождающую и назначенную высота т. е. «шесть тысяч за семь тысяч “или» уровень полета три-ноль-ноль для двух-девять-ноль»” После того, как PF делает этот вызов, PNF проверит и подтвердит вызов, указав «проверить».
В этом дайджесте по безопасности полетов упоминается, что USAir использовал фразу «два, чтобы идти» и «один, чтобы идти», но решил изменить это для того же, что использует NBAA. Новая политика имеет пилота летать сделать этот вызов, так как они контролируют подъем, и делает его более ясным, что конечная высота будет.
Фонд безопасности полетов пошел в немного более подробно о «почему» за выноской. Они отметили, что в своих наблюдениях они иногда не делали выноски из-за нагрузки, связанной с другими более важными вещами, происходящими при подходе/спуске. Они объясняют выгоду:
Это не означает, что 1000-футовый выноска тривиальна. На напротив, это гарантирует, что оба пилота согласны с высотой цель, направляет внимание летающего пилота, который может быть отвлеченный назад к надвигающемуся уровню-и рисует обоих пилотов’ внимание к тому, что должен делать автопилот.
Еще один ресурс, который предполагает важное значение, — это сообщение о том, что самолет превысил свою высоту на 600 футов, потому что выноска была пропущена. Этот отчет находится в базе данных ASRS, номер отчета 317750.
Я также нашел ссылку на него в этой книге о коммуникации. На самом деле они не комментировали это конкретно, но использовали его в качестве примера того, как общение имеет решающее значение. В частности, чем точнее будет определена терминология, тем более ясной будет коммуникация.
Насколько мне известно, никаких опубликованных руководящих принципов FAA по этому вопросу нет. Оператор развивает их SOP, и FAA одобряет его, поэтому все, что говорит SOP, одобрено FAA.
— Одна тысяча за десять тысяч, — ответил пилот, — а потом, — девять за десять тысяч, — ответил пилот.
Хотя я не летаю в самолете, требующем более одного человека, когда бывает два пилота, например, один летающий безопасность, чтобы другой мог летать под капотом, я предпочитаю, чтобы «осталось 1000 футов» или «осталось 1000». На самом деле у меня нет какой-то научной причины для этого, но мне кажется, что это более логично и легче интерпретировать.
Наши SOPs требуют высоты выходя (взбираться / спуска) к заданной высоте. Это снова проверяет правильность и правильность правильной высоты. Один, чтобы пойти имеет слишком много значений. 100/10000/1 миля / одна нога / одна минута/?? Это неоднозначно и имеет слишком много случайных значений и не проверяет набор высоты. Легко игнорировать проверку.
Если единственный раз, когда SOP использует выноску «one to go», относится к высоте, это вряд ли неоднозначно или непростительно для одной мили/минуты/и т. д. Тем не менее, вождение экипажей ссылаться на высотомер, а не на Павловский ответ на сигнал тревоги, вероятно, это хорошо. Добро пожаловать в Av.СЕ!
Я предпочитаю » 6000 восхождение 7,000 «я не люблю использовать» для » по радио, потому что это звучит как число. (или домофон)
@p1l0t: я делаю то же самое по радио, но не уверен, насколько это действительно имеет значение в этой ситуации.
Да, это действительно не имеет значения по домофону, за исключением того, что иногда это формирует плохие привычки.
@Кейси Да, вот в чем вопрос. Я надеюсь, что на нем было исследование или рекомендация FAA!
Я был обучен говорить » тысяча, чтобы [подняться / спуститься]» или » пятьсот до [MDA|threshold|etc]», но я не видел исследования на нем… одобряю это, чтобы я мог! По радио я всегда использую «шесть тысяч восхождение семь тысяч», потому что это наиболее конкретный и довольно краткий.