Если предположить, что рейс 370 Malaysia Airlines упал в океан, а выжившие пассажиры и экипаж плавали в своих надувных жилетах, как долго они могли выжить?
Есть ли данные о самой долгой выживаемости в таких условиях?
Есть несколько примеров, когда люди месяцами выживали в крошечных лодках, но там они могли собирать дождевую воду и ловить рыбу, что, очевидно, невозможно в спасательном жилете.
Edit: хотя я упомянул конкретный полет и спасательные жилеты, вопрос предназначен для того, чтобы быть общим для канавы в океане.
Ну, ваш сценарий немного маловероятен, потому что, если бы самолет сделал канаву в океане, у них были бы аварийные плоты и слайды, чтобы укрыться, а не «плавать в своих надувных жилетах».
Однако, если кто-то плавал в океане без какой-либо защиты, как долго он мог выжить, зависит от различных факторов. Температура является самым большим фактором в количестве времени, прежде чем они поддадутся гипотермии.
Взгляните на эту диаграмму, чтобы выяснить среднюю температуру в рассматриваемой области. Если мы пойдем по последним новостям, это будет где-то в районе 14C.
На этой странице говорится, что ожидаемое время выживания составляет от 1 до 6 часов.
На той же странице также говорится:
Максимизируйте свои шансы на выживание:
- Носить личный прибор флотирования (PFD)
- Принятие позиции выживания
- Держать одежду дальше
- Получение как можно большего количества тела из воды
- Оставаясь неподвижным и на месте, если рядом нет плавающего объекта, другого человека или берега
- Сохранение позитивного ментального мировоззрения (воля к выживанию действительно имеет значение)
Плавание не рекомендуется, если нет мало шансов быть спасенный и берег находится менее чем в 1,6 км от отеля. Надевая PFD после упасть в холодную воду практически невозможно-так что носите ее. Если вы найдете себя в холодной воде без ПФО и не на что лезть, ступать вода. Традиционная защита от утопления путем многократного опускания головы в воду и плавать быстро проходят вверх по потере тепла.
Более подробная информация доступна на этой странице!
Так, в общем, просто спасательные жилеты означали бы несколько часов в холодной воде, несколько дней в теплой воде и на плотах до нескольких месяцев?
@vsz сделать, что минуты в холодной воде, часы в умеренной воде, дни в теплой воде. А через несколько дней ты все равно умрешь от обезвоживания. Плоты? Зависит от погоды и поставок. Люди были спасены из спасательных шлюпок через 6 месяцев, но у них были средства для создания пресной воды, аварийных запасов продовольствия и им удалось сделать рыболовные снасти, чтобы обеспечить больше пищи из океана.
Ну, там шансы на длительное выживание не очень щедры, согласно FARs 91.509 и 135.167. Имейте в виду, что это, вероятно, не займет так много времени для более крупного самолета, прежде чем они заметят, что он пропал без вести.
FARs 135.167:
а) за исключением случаев, когда администратор вносит изменения в операции технические характеристики владельца сертификата, требует перевозки всех или все специфические детали оборудования перечисленные ниже для любого overwater операции или, по заявлению владельца сертификата, Администратор позволяет отклонение для конкретного расширенного overwater эксплуатация, ни один человек не может управлять воздушным судном в расширенном надводном пространстве деятельность если она не носит, установленный внутри заметно отмеченный места, легко доступные для пассажиров при возникновении канавы, следующее оборудование:
(1) одобренный предохранитель жизни оборудованный с одобренным оставшимся в живых локатор света для каждого пассажира самолета. Спасательный жилет должен быть легко доступен каждому сидящему.
(2) достаточно одобренные liferafts расклассифицированной емкости и пловучести к разместите пассажиров самолета.
b) каждый спасательный плот, требуемый в соответствии с пунктом а) настоящего раздела, должен быть оснащен или содержит по крайней мере следующее:
(1) один одобренный свет локатора оставшийся в живых.
(2) одно утвержденное пиротехническое сигнальное устройство.
(3) либо — (i) один набор для выживания, надлежащим образом оборудованный для маршрута чтобы летать; или
(ii) один навес (для паруса, навеса или дождеуловителя);
iii) один радиолокационный отражатель;
iv) один комплект для ремонта спасательного плота;
v) одно ведро для хранения;
vi) одно сигнальное зеркало;
vii) один полицейский свисток;
viii) один плот-нож;
ix) один баллон СО2 для экстренной инфляции;
x) один инфляционный насос;
xi) два весла;
xii) одна 75-футовая удерживающая линия;
xiii) один магнитный компас;
xiv) один маркер красителя;
(xv) один фонарик, имеющий по меньшей мере две ячейки размера “D” или эквивалент;
(xvi) 2-дневный запас аварийных продовольственных пайков, поставляющих по крайней мере 1000 калорий в день для каждого человека;
(xvii) для каждых двух человек плот рассчитан на перевозку, две пинты набор воды или одной морской воды опресняя;
xviii) один рыболовный набор;
xix) одна книга о выживании, подходящая для района, в котором самолет эксплуатируется.
Поэтому я бы предположил, что ответ составляет около трех или четырех дней. Если они доберутся до камбуза за час до того, как самолет затопит, у них может быть немного больше…
Полезная информация, но на чем основано ваше предположение о 3-4 днях+? Текущий рекорд выживания спасательного плота составляет 133 дня.
Ну, вопрос конкретно спрашивает о» плавании в своих спасательных жилетах», поэтому на плоту здесь не применяется.
Ну, у них на борту тоже есть плоты. В спасательном жилете это будет зависеть от температуры воды, но это не так долго….
и если предположить, что они бросили к югу от Австралии, это будет очень холодная вода
Если вы находитесь в воде ниже 21 ° C, вы будете мертвы в течение трех часов. В более чем 27 ° C воды, вы не умрете от остановки сердца из-за переохлаждения. Ссылки: 1 , 2, 3 . (Я не эксперт.)
Я не знаю, где они сейчас ищут, но вы можете найти современные температуры поверхности здесь . (Главная страница.)