В комментариях к ответу на вопрос о трансзвуковых скоростях и поверхностях управления я наткнулся на этот комментарий, и мне трудно понять его.
Если увеличить аккорд, подъем пойдет вверх почти линейно и стабильность уменьшает, потому что теперь усилие подъема крыла имеет более длиннюю рукоятку рукоятки внутри направление потока. Увеличивая аккорд, вы уменьшаете соотношение сторон…
Есть несколько вещей, которые я не понимаю, но я думаю, что они, вероятно, связаны довольно сильно, поэтому я собираюсь спросить их вместе.
Во-первых, каково соотношение сторон крыла? Это ссылка на падение крыла и как более длинное крыло будет означать, что больший процент стороны фюзеляжа покрыт крылом (как видно спереди)? Или я ошибаюсь?
Во-вторых, почему увеличение длины хорды снижает устойчивость крыла? На мой взгляд, более длинное крыло означало бы, что корабль более стабилен, потому что воздушный поток вытесняется в линию в течение более длительного периода времени.
Наконец, все это относится к тому, как длина хорды рассматривается при проектировании крыла. Существуют ли другие факторы, сосредоточенные на длине хорды, которые следует учитывать при проектировании крыла? И эти факторы меняются в зависимости от миссии рассматриваемого корабля (например., тренер В. грузовой самолет В. Джамбо В. Маха 3 самолет-шпион и др.)?
Для соотношения сторон см. Этот вопрос: aviation.stackexchange.com/questions/716/…
Я не аэроинженер, но моя кишка говорит мне, что более длинный аккорд уменьшает угол атаки
@fooot Спасибо за ссылку! @ratchetfreak () я думаю, мы увидим, Питер Kämpf заставляет меня чувствовать, что он собирается поставить какой-то большой ответ на этот вопрос так… посмотрим. 🙂
@ratchetfreak лол, извините, вторая половина была предназначена для вас. Первый тайм для fooot…