Какова политика для ATC towers, чтобы уведомлять Самолеты о том, что частота их трансляции и мониторинга изменилась? Как они это делают, если Радио недоступно (потому что они просто изменили свою частоту)?
Частоты УВД меняются не очень часто, но когда это происходит, они планируются заранее. NOTAM выдаются заранее, чтобы люди знали, и если в аэропорту есть ATIS, они будут включать новую частоту на ATIS.
Если это частота в пути, другие контроллеры просто передадут вас на новую частоту, и вам даже не нужно знать об этом заранее.
Некоторые аэропорты довольно часто меняют частоты вышек, например, когда есть два диспетчера вышек в напряженное время и только один в остальное время. В аэропортах класса B и C вы почти всегда переданы к башне землей или регулятором подхода, поэтому вам не нужно знать частоту башни заранее.
@xpda Ну, эти аэропорты имеют несколько частот башни, и они, как правило, перечислены на диаграмме аэропорта. Кроме того, B и обычно C также имеют ATIS, которые сообщают, когда они работают на нестандартной конфигурации (например, «все частоты башни объединены на 119.1»). Я воспринял этот вопрос как вопрос о постоянных изменениях.
Истинный… вопрос немного неоднозначный. И обычно они будут говорить на обеих частотах, когда есть только одна официальная частота.
Уведомление летчикам (NOTAM) будет выдано для аэропорта в ожидании изменения графика. Если вы подписываетесь на картографическую службу, такую как Jeppesen, вы получите от них уведомление об изменении и обновленные таблички с новой частотой.
Обратите внимание, что изменения частоты не всегда совпадают с циклом пересмотра диаграммы (к сожалению), поэтому очень часто единственный способ узнать-проверить NOTAM, пока мы ждем выхода новой диаграммы.
Таково было предназначенное значение моей формулировки. NOTAM будет выпущен и действителен до тех пор, пока не будут опубликованы новые диаграммы. И да, для отборочных, которые могут быть чем-то вроде 6 месяцев, если я помню. Спасибо за разъяснение смысла.