Если у вас есть воздушный корабль, наполненный гелием, как вы можете отрегулировать высоту? то есть как вы «поднимаетесь» или «опускаетесь»?
Даже оставаться на месте было бы проблемой: как я вижу, вы никогда не будете иметь точно такую же среднюю плотность, как воздух, и поэтому всегда будете либо слегка падать, либо слегка подниматься.
Это тот случай, когда у них есть дополнительный резервуар сжатого газа, а также вентиляционные отверстия на дирижабле, и они делают adjustmenst путем увеличения/уменьшения внутреннего давления баллона?
Пилот дирижабля имеет три способа регулировки подъемной силы:
-
Каждый легковой автомобиль нуждается в балласте для регулировки своего веса. Это может быть песок, но в основном используется вода.
-
Дирижабль лишь частично заполнен гелием. Конверт держится туго путем заполнять мешок внутрь с воздухом, вызванным баллонетом . Если вы нажмете немного больше воздуха в этом мешке, общая плотность газов в конверте увеличивается, а объем остается практически постоянным. Это позволяет для точной регулировки. Передние и кормовые баллонеты даже позволяют обрезать высоту тона.
-
Когда дирижабль двигает, воздух обеспечивает меньшие динамические подъем или прижимную силу, в зависимости от ориентации тангажа и отклонения лифта. Это немного сложно, потому что дирижабли не стабильны, и команда подачи приведет к потере высоты ниже критической скорости.
Баллонеты в этом вырезанном чертеже дирижабля Goodyear пронумерованы 2 и 4.
В спокойный день самое большое беспокойство вызывает солнце. Если конверт подвергается воздействию прямых солнечных лучей, он будет нагреваться и газ внутри будет нагреваться, в результате чего дирижабль расти. Если солнце покрыто облаком, газ остывает и теряет подъемную силу. В пасмурные дни нелегко поддерживать одинаковую высоту!
Другой угрозой является нестабильный температурный градиент атмосферы. Пилоты планера любят это, потому что это даст им сильные термалы, но газ внутри дирижабля будет вести себя подобно тому пузырю более теплого газа, который вызывает термалы. Когда дирижабль поднимается, газ внутри охлаждается менее быстро, чем окружающий воздух, и дирижабль получит подъем, когда он поднимается. По пути вниз становится очень плохо: теперь газ прогревается менее быстро, а дирижабль теряет подъемную силу, когда он спускается. Пилот дирижабля должен сбросить балласт или создать более динамичный подъем, или его корабль врезается в землю.
Дальние дирижабли типа ЛЗ-127 использовали в качестве топлива смесь углеводородных газов. Эта смесь (называемая Blaugas ) была сбалансирована, чтобы быть такой же тяжелой, как воздух, и заполнила некоторые газовые ячейки внутри оболочки. Израсходованное топливо будет вытеснено по воздуху, поэтому в длительной поездке не требуется регулировка лифта.
Согласно головоломке CarTalk (US radio program), во время Второй мировой войны немцы изобрели конденсатор, который захватил бы от выхлопа горящего бензина массу воды, примерно равную массе сжигаемого топлива. Интересно, будет ли эта концепция практичной?
@supercat: последние Цеппелины были разрушены в 1940 году-так что это был путь до Второй мировой войны. Да, этот метод действительно использовался на бензиновых цеппелинах дальнего действия, и было бы практично, если бы дирижабли перемещались с более высокими скоростями и на более длительные периоды. Сегодня расход топлива недостаточно высок, чтобы сделать дополнительную массу конденсаторной системы полезной.
Эпический ответ, Спасибо человек!
@DavidRicherby: Спасибо за редактирование! Я знала, что это слово выглядит странно, но не могла сказать, что именно.
Внутри дирижабля находятся баллонеты, наполненные воздухом. Их можно легко надуть компрессором и спустить во внешнюю атмосферу, не тратя драгоценный подъемный газ, особенно в новых конструкциях, где подъемный газ обычно является безопасным, но дорогим гелием.
В нежестких и полужестких судах баллонеты находятся внутри газовой ячейки. В жестких кораблях баллонеты находились между газовыми камерами и вместе с ними были скованы внешней оболочкой.
Как правило, имеется по крайней мере два баллона, носовой и кормовой, чтобы обеспечить контроль высоты тона.
Что касается контроля высоты, дирижабли на самом деле стабильны по высоте. По мере того как корабль поднимается, оболочка не позволяет газу расширяться так быстро, как снижается внешнее давление, что снижает плавучесть. Конечно, по мере сжигания топлива вес уменьшается,и давление необходимо регулировать соответственно для поддержания высоты.Многие дирижабли также имеют поворотные двигатели, обеспечивающие дополнительную тягу вверх или вниз.