На другой вопрос ответ гласил::
Вам не нужен двигатель, чтобы летать, как самолеты предназначены для скольжения без него.
Я подозреваю, что это сильно зависит от типа самолета, поэтому предположим, что мы рассматриваем небольшой самолет.
- Как далеко может скользить самолет?
- Что управляет скольжением самолета?
- Возможно ли, чтобы самолет с двигателем / двигателями использовал это для экономии топлива во время полета, или они слишком тяжелы/иначе не могут этого сделать?
Пилот сказал мне, что он некоторое время летал над горами Пиринеос с испанской версией Junkers Ju-52 с двигателями на холостом ходу и поддерживал высоту на восходящем потоке горячего воздуха, как это делают парусники, но, вероятно, это скорее исключение, чем какое-либо правило. В литературе о «каравелле» Sud-Aviation говорилось также о «глиссирующем» полете длиной в несколько сотен километров, стартовавшем на очень большой высоте и в особых экспериментальных условиях, имевшем место до 1964 года. Пилот получил награду после приземления реактивного авиалайнера с неработающими двигателями; когда он приближался к заброшенной взлетно-посадочной полосе, он понял, что высота слишком высока, он поставил самолет в пересеченной схеме рулей, чтобы скользить по стороне и потерять высоту.
Другие некоторое время летали DC-3 в перевернутом полете из Гандо, в Гран-Канарии, на Лансароте, также на Канарских островах, просто чтобы найти при посадке, что гондолы двигателей были покрыты маслом, поскольку двигатели DC-3 не имели перевернутого Картера полета или «сухого» масла. Один из мужчин в этом полете DC-3, Фернандо Аймерих-Аликс, выпятил саблю или супер-саблю реактивный истребитель в вспаханном поле, в помещении, которое он чувствовал, что показания датчиков топливного бака были неточно высокими, и у него скоро закончится топливо. Достигнув земли, каким-то образом обильное топливо, фактически оставленное в баках, распространилось как душ по всему самолету и месту, ему повезло, что топливо не загорелось. Он умер в первой половине декабря 2017 года
Привет user3424, добро пожаловать Aviation.SE… Есть ли у вас какие-либо цитаты или источники для приведенных выше примеров, например, ссылка на объявления Sud-Aviation Caravelle или перевернутый рейс DC3?
Извините, я не могу, это была личная связь, в случаях Ju-52 и DC-3 пилот Ju-52 мертв, а для планера Sud-Aviation Caravelle, его из статей в нетехнической прессе своих дней, возможно, наследники производителей Caravelle могут рассказать вам об этом. Пилот реактивного авиалайнера вынужденно приземлился из-за отказа двигателя (из-за смеси между имперскими и метрическими единицами?) получил премию гражданской авиации, она должна быть где-то записана, вопрос в том, что у меня нет академических претензий, поэтому я не всегда могу предоставить точные ссылки, так как у меня нет файлов об этом.
Реактивный авиалайнер скользит и делает что-то, чтобы потерять высоту, звучит как Планер Гимли .
Да, это был случай с планером Гимли, о котором я говорил, Спасибо за помощь. Кстати, мне рассказали об инциденте с уиндшером в Чикаго (О’Хара?) аэропорт, где испанский DC-10 потерпел крушение только с не слишком тяжелыми повреждениями для стюардессы и небольшими повреждениями самолета, пилот был поздним: «Chus Calderon»; когда FAA попыталась имитировать инцидент, даже когда они знали, что произойдет, в каждой симуляции конец был полной потерей самолетов и жизней . Мне не удалось найти это событие в базе данных DC-10 или авиакатастрофы.
To SentryRaven: one of the men on board the DC-3 that flight a while ‘inverted’ died recently, so I can tell you about his identity: Fernando Aymerich-Alix, the departing Airport was Gando, in the Island of Gran Canaria
«Скольжение» — это полет. Самолет с неподвижным крылом, который управляется под властью, управляется без него. Некоторые самолеты специально разработаны, чтобы быть нестабильными в полете, такие как F-16 и F-117. в этих случаях компьютеры помогают обеспечить искусственную стабильность; пока компьютеры работают, самолет все еще управляем без функционирующей силовой установки.
Коэффициент скольжения значительно варьируется между самолетами с неподвижным крылом. Безмоторные планеры обычно выше 20/1, в то время как много маленьких самолетов видят 17/1 или меньше. Шаттл 4,5 / 1. (Горизонтальная / Вертикальная)
Эффективность скольжения главным образом функция сопротивления, не веса. Например: планеры иногда несут водяной балласт, чтобы увеличить вес, так как более высокий вес приводит к более высокой скорости скольжения. (Вода сбрасывается, чтобы замедлить самолет перед посадкой.)
FAA публикует руководства airmans, и вы можете найти множество других руководств по эксплуатации полетов, доступных в интернете или в местном аэропорту. Любой частный пилот или спортивное руководство пилота обсудит основные принципы полета в некоторых деталях, они обычно делают для очень ясного и легкого чтения.
Пилот Boeing 767 смог безопасно скользить по своему самолету после полной потери мощности, поэтому даже большие самолеты могут скользить с достаточной начальной скоростью: en.wikipedia.org/wiki/Gimli_Glider
Другим примером скольжения авиалайнера является Air Transat 236-около 120 км в Airbus A330 в 2001 году.
Очень самолет зависимый. Из руководства по полету F-111: двойной выход двигателя: Шаг 1) катапультироваться. (Справедливости ради, это только после неудачной попытки перезапустить один двигатель.)
@FreeMan, Я могу только предположить, что причина, по которой вы выкидываете это потому, что вы не можете deadstick F-111. Я не читал Тоо, но, опять же, я предполагаю, что он все равно будет хорошо скользить с ветряной гидравликой. Я предполагаю, что проблемы возникают, когда скорость полета начинает уменьшаться, а гидравлическое давление уменьшается, в результате чего управление полетом становится непригодным.
@Перекати-поле, вы можете быть правы, но это делает для большой кульминации!