Какие типы факторов учитываются при планировании взлетных характеристик для двухмоторных самолетов FAR 23, по сравнению с самолетами с сертифицированными взлетными расстояниями до FAR 25
Очевидно, что маржа для легких самолетов будет меньше, но делает ли эта разница существенное изменение требуемого (законного) расстояния или это меньше, чем кажется?
Самое большое различие заключается в том, что FAR 25 имеет правила, относящиеся к мокрым взлетно-посадочным полосам. Кроме того, FAR 25.113(a) использует большее из двух тестов для определения расстояния разгона-остановки:
- (1) ускорить VEF , затем отклонить взлет
- (2) ускорение до максимальной скорости, необходимой для взлета (несколько неясно?), затем отклонить взлет
…в то время как 23.55(a) более или менее эквивалентно 25.113(a)(1).
Сравнивая три метода, правила в основном сопоставимы. Единственное существенное различие заключается в том, что под частью 25 » расстояние, эквивалентное 2 секундам V1
для взлета с сухой взлетно-посадочной полосы » (25.113 а.1.iv и 25.113 a.2.iii) должны быть добавлены другие факторы.
Поскольку самолет, сертифицированный в соответствии с частью 25, должен использовать большее из двух различных испытаний и добавить расстояние, эквивалентное 2 секундам при V1
расстояния разгона-остановки, вероятно, будут больше, чем для сертифицированных по части 23 конструкций, которые в противном случае аналогичны.
Для сравнения:
What types of factors come into account when planning takeoff performance for dual engine aircraft under FAR 23, compared to the aircraft with certified takeoff distances under FAR 25
Очевидно, что маржа для легких самолетов будет меньше, но делает ли эта разница существенное изменение требуемого (законного) расстояния или это меньше, чем кажется?
Самое большое различие заключается в том, что FAR 25 имеет правила, относящиеся к мокрым взлетно-посадочным полосам. Кроме того, FAR 25.113(a) использует большее из двух тестов для определения расстояния разгона-остановки:
- (1) ускорить VEF , затем отклонить взлет
- (2) ускорение до максимальной скорости, необходимой для взлета (несколько неясно?), затем отклонить взлет
…в то время как 23.55(a) более или менее эквивалентно 25.113(a)(1).
Сравнивая три метода, правила в основном сопоставимы. Единственное существенное различие заключается в том, что под частью 25 » расстояние, эквивалентное 2 секундам V1
для взлета с сухой взлетно-посадочной полосы » (25.113 а.1.iv и 25.113 a.2.iii) должны быть добавлены другие факторы.
Поскольку самолет, сертифицированный в соответствии с частью 25, должен использовать большее из двух различных испытаний и добавить расстояние, эквивалентное 2 секундам при V1
расстояния разгона-остановки, вероятно, будут больше, чем для сертифицированных по части 23 конструкций, которые в противном случае аналогичны.
Для сравнения:
Возможно, это поможет кому-то ответить на него: §23.53 и §25.113
@DannyBeckett стоит попробовать!