Как CVR от Cessna 560XL может содержать только старые записи, а не от несчастного случая со смертельным исходом?

Вопросы / ответыКак CVR от Cessna 560XL может содержать только старые записи, а не от несчастного случая со смертельным исходом?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Возможно ли, что CVR от Cessna 560XL просто показывает старые записи и ничего из фатальной аварии, когда самолет разбился?

Я говорю об авиакатастрофе в Бразилии, где погиб кандидат на выборах . Следственная группа заявила, что данные в CVR содержат только старые данные, и они не могут точно определить, когда эти записи были.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Любопытно и Cris, я знаю, что ваши ответы (комментарии действительно) удалены, на первый взгляд может показаться (другим) примером элитного контроля над этим сайтом. Это не. Ответ Криса не был полностью продуманным и конкретизированным ответом на вопрос, который мог стоять сам по себе. Это был комментарий. Если вы зарегистрируетесь сами и примете участие, вы достаточно скоро наберете очки, чтобы иметь возможность успешно комментировать. Комментарий Криса должен быть превращен в комментарий к ответу рэтчетфрика. Автор вопроса всегда может прокомментировать свой вопрос, поэтому любопытный должен был сделать это на своем вопросе

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Если предохранитель был вытащен между предыдущим полетом и сбоем, то да, CVR может записывать только тогда, когда у него есть мощность

Вытягивать взрыватель или идти за панелью и резать провод предотвратят его от записи.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Спасибо за ответ. Вы когда-нибудь слышали, чтобы подобное происходило случайно? Перегорел предохранитель и никто этого не заметил на профилактических проверках?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Но пилоты должны сделать контрольный список до полета, а затем подтвердить, что все работает.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@любопытно, например, случай, когда рекордеры имели только старые данные, см. здесь .

flyman Админ. ответил 4 года назад

Рекордеры, имеющие старые данные, также могут произойти, если стирающая головка магнитофона выходит из строя, что приводит к непригодной мешанине данных из многих разных рейсов; например, см. здесь .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

FDR и CVR не волшебны, они могут потерпеть неудачу. Так могут компоненты самолета, которые подают им данные.

Например. если бы что-то было не так с микрофонами в кабине, CVR не записывал бы ничего, что там говорилось. В лучшем случае он записывал статику.То же самое, если в кабеле данных, подающем данные на рекордер, была ошибка (Я предполагаю, что большинство этих схем, по крайней мере, дублируются, но в какой-то момент все это объединяется в одном штекере).

Если CVR неправильно подключен к самолету, он ничего не будет записывать.Это может произойти, и это не должно быть каким-то злокачественным актом. Простая ошибка в процедуре обслуживания может это сделать.

Это был бы не первый раз, когда бортовой самописец не содержит полезных данных.

Были и другие случаи, когда события, которые в конечном итоге вызвали сам сбой, вызвали прерывание подачи данных в рекордеры за некоторое время до сбоя, например.

flyman Админ. ответил 4 года назад

«…не должно быть какого-то злокачественного акта.- Я думаю, вы имели в виду «злой поступок», если только он не был вызван метастазирующей опухолью.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Каждый

Бортовой регистратор данных(FDR) и CVR(диктофон кабины) присутствуют на Cessna 560XL; заявление, сделанное властями, может:

  1. Быть правдой. Но для того, чтобы это произошло, самолет должен был бы иметь оба автоматических выключателя(CB) вытащил кто-то. Когда пилоты проводят свои предполетные проверки, загораются огни, указывающие на проблему. Или…..

  2. Это действительно часть прикрытия. Несколько свидетелей сказали, что видели, как загорелся один двигатель, прежде чем самолет упал. Наличие огня двигателя во время обходного маневра внутри облаков-это что-то чрезвычайно сложное, и летающий пилот мог потерять понимание ситуации и дезориентироваться.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Привет Антонио, добро пожаловать Aviation.SE… Пожалуйста, обратитесь в наш справочный центр о том, как писать хорошие ответы. Можете ли вы предоставить источники и цитаты для некоторых из ваших заявлений, таких как вытягиваемый CB и счета очевидцев?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Пожар двигателя» во время обходного маневра внутри облаков-это что-то чрезвычайно сложное»… это предложение, по-видимому, указывает на то, что вы думаете, что пожар двигателя может быть/был установлен специально, перефразируйте?

flyman Админ. ответил 4 года назад

Если верить очевидцам, у каждого самолета, который когда-либо терпел крушение, горел двигатель, даже у планеров.