Возможно ли, что CVR от Cessna 560XL просто показывает старые записи и ничего из фатальной аварии, когда самолет разбился?
Я говорю об авиакатастрофе в Бразилии, где погиб кандидат на выборах . Следственная группа заявила, что данные в CVR содержат только старые данные, и они не могут точно определить, когда эти записи были.
Если предохранитель был вытащен между предыдущим полетом и сбоем, то да, CVR может записывать только тогда, когда у него есть мощность
Вытягивать взрыватель или идти за панелью и резать провод предотвратят его от записи.
Спасибо за ответ. Вы когда-нибудь слышали, чтобы подобное происходило случайно? Перегорел предохранитель и никто этого не заметил на профилактических проверках?
Но пилоты должны сделать контрольный список до полета, а затем подтвердить, что все работает.
@любопытно, например, случай, когда рекордеры имели только старые данные, см. здесь .
Рекордеры, имеющие старые данные, также могут произойти, если стирающая головка магнитофона выходит из строя, что приводит к непригодной мешанине данных из многих разных рейсов; например, см. здесь .
FDR и CVR не волшебны, они могут потерпеть неудачу. Так могут компоненты самолета, которые подают им данные.
Например. если бы что-то было не так с микрофонами в кабине, CVR не записывал бы ничего, что там говорилось. В лучшем случае он записывал статику.То же самое, если в кабеле данных, подающем данные на рекордер, была ошибка (Я предполагаю, что большинство этих схем, по крайней мере, дублируются, но в какой-то момент все это объединяется в одном штекере).
Если CVR неправильно подключен к самолету, он ничего не будет записывать.Это может произойти, и это не должно быть каким-то злокачественным актом. Простая ошибка в процедуре обслуживания может это сделать.
Это был бы не первый раз, когда бортовой самописец не содержит полезных данных.
Были и другие случаи, когда события, которые в конечном итоге вызвали сам сбой, вызвали прерывание подачи данных в рекордеры за некоторое время до сбоя, например.
«…не должно быть какого-то злокачественного акта.- Я думаю, вы имели в виду «злой поступок», если только он не был вызван метастазирующей опухолью.
Каждый
Бортовой регистратор данных(FDR) и CVR(диктофон кабины) присутствуют на Cessna 560XL; заявление, сделанное властями, может:
-
Быть правдой. Но для того, чтобы это произошло, самолет должен был бы иметь оба автоматических выключателя(CB) вытащил кто-то. Когда пилоты проводят свои предполетные проверки, загораются огни, указывающие на проблему. Или…..
-
Это действительно часть прикрытия. Несколько свидетелей сказали, что видели, как загорелся один двигатель, прежде чем самолет упал. Наличие огня двигателя во время обходного маневра внутри облаков-это что-то чрезвычайно сложное, и летающий пилот мог потерять понимание ситуации и дезориентироваться.
Привет Антонио, добро пожаловать Aviation.SE… Пожалуйста, обратитесь в наш справочный центр о том, как писать хорошие ответы. Можете ли вы предоставить источники и цитаты для некоторых из ваших заявлений, таких как вытягиваемый CB и счета очевидцев?
Пожар двигателя» во время обходного маневра внутри облаков-это что-то чрезвычайно сложное»… это предложение, по-видимому, указывает на то, что вы думаете, что пожар двигателя может быть/был установлен специально, перефразируйте?
Если верить очевидцам, у каждого самолета, который когда-либо терпел крушение, горел двигатель, даже у планеров.
Любопытно и Cris, я знаю, что ваши ответы (комментарии действительно) удалены, на первый взгляд может показаться (другим) примером элитного контроля над этим сайтом. Это не. Ответ Криса не был полностью продуманным и конкретизированным ответом на вопрос, который мог стоять сам по себе. Это был комментарий. Если вы зарегистрируетесь сами и примете участие, вы достаточно скоро наберете очки, чтобы иметь возможность успешно комментировать. Комментарий Криса должен быть превращен в комментарий к ответу рэтчетфрика. Автор вопроса всегда может прокомментировать свой вопрос, поэтому любопытный должен был сделать это на своем вопросе