Я только что прочитал пресс-релиз NTSB рейса 188 Northwest Airlines, который летал более часа без какого-либо радиосвязи. Я предполагаю, что может быть много причин потери радиосвязи с землей (отвлечение внимания, электрическая неисправность)…) и я нашел видео (на французском языке), в котором говорится, что один из способов решить ситуацию-отправить истребитель, чтобы иметь более близкое представление о ситуации и, возможно, помочь пилотам.
Интересно, часто ли ситуация потери контакта с самолетом? Я предполагаю, что это происходит от одного до десяти раз в месяц в таком большом регионе, как США, но это всего лишь предположение.
Согласно этому документу FAA , Таблица 3, отчеты ASRS были проанализированы за 16 месяцев между 1978 и 1979. Это включало 553 случая, когда получатель не осуществлял мониторинг, что, по-видимому, является наиболее близкой к потере связи категорией. Это приравнивается к чуть более чем 1 инциденту в день. Обратите внимание, что это включает только инциденты, о которых сообщалось, и с тех пор воздушное движение увеличилось.
Этот отчет содержит информацию ИКАО в Европе. Основное внимание уделяется вопросам безопасности невосприимчивых воздушных судов. Только в северном регионе всего за 6 месяцев 2004 года было совершено 230 полетов. В это число входят авиакомпании, бизнес-джеты и военные транспорты. Эта частота немного выше, чем в предыдущем докладе, но более поздняя и, вероятно, включает в себя меньше рейсов.
Другие отчеты, подобные этому, не включают временные рамки для анализируемых отчетов, но посмотрите на другие факторы. Например, пилоты с меньшим количеством часов и пилоты GA с большей вероятностью будут участвовать в таком инциденте. Средняя продолжительность этих инцидентов составила 7,6 минуты.
На этой странице также есть хорошая информация об этом типе инцидента, включая список некоторых из многих возможных причин потерянных сообщений и выдержки из некоторых отчетов.
Средний ot всего за 7,6 минуты звучит как ошибка пользователя, например, набор неправильной частоты или отвлечение. Это происходит все время, и я бы поспорил, что большинство случаев даже не сообщается. Любые данные о постоянной потере связи, например, отказ оборудования?
Я думаю, что это происходит все время на самом деле. Большую часть времени его, вероятно, не сообщили. Когда я сделал свой первый сольный кросс-кантри в 152, мой переключатель погас, используя VFR flight following. Возможно, они и сообщили об этом, но, скорее всего, просто подумали, что это новый пилот, не знающий, что он делает. Это действительно отвлекало меня в то время, когда я был пилотом на тренировке. Я слышал, как они говорили обо мне, и потребовалось некоторое время, чтобы понять, что они не слышали моих ответов. Как пилот, вы должны кричать 7600, чтобы они знали, что вы потеряли свое радио. В то время, однако, я не мог вспомнить, было ли это 7500 или 7600. Я знал, что один из них был для радио, а другой для взлома, и мне не нужен истребитель для моего сломанного радио.
Я думаю, что потеря контакта в течение часа необычна, но не быть в контакте с УВД в течение нескольких минут довольно распространено. На перекрестном рейсе США вы можете услышать 5-6 инцидентов. Большинство из них, похоже, происходит, когда самолеты передаются из разных секторов, которые используют разные частоты. Это не редкость для пилота, чтобы настроиться на неправильной частоте.
Также как самолеты спускаются в поля с препятствиями (напр. нет ничего необычного в потере контакта. Когда вы летите, вы когда-нибудь слышите, как УВД пытается связаться с самолетом и не получить ответа. Если вы только что услышали этот позывной, вы можете добровольно позвонить самолету, а затем действовать как реле. Например, вы находитесь над каким-то местом и слышите ATC: «KingAir 123 контакт-центр на 123.55″KA123: нет ответа.ATC: «KingAir 123 контакт-центр на 123.55″KA123: нет ответа.ATC: «KingAir 123 где-то в контакт-центре на 123.55″Вы: «Центр, N12345, мы где-то здесь, хотели бы, чтобы мы попытались связаться с ка 123?»ATC центр: «n12345, утвердительно, свяжитесь с KingAir 123 и спросите их контакт-центр на 123.55″Вы: «KingAir 123, N12345, центр хотел бы, чтобы вы связались с ними на 123.55″KA123: «контактный центр 123.55, спасибо N12345»
также возможно, что вы не слышите ответа, потому что самолет находится на другой стороне антенны и вне вашего диапазона, но внутри диапазона ATC
В этом случае, @ratchetfreak, это было бы похоже на то, чтобы быть в одной комнате с кем — то в телефонном разговоре-вы бы услышали 1/2 этого и знали, что общение происходит, просто не весь разговор.
Наблюдатель на местном объекте УВД (среднего размера TRACON / Tower) сказал, что у них есть потеря радио несколько раз в месяц. Иногда самолет «терял» частоту и появлялся в другом месте. Иногда у них случался отказ оборудования. В хорошие выходные у них больше, и они списываются как ситуации с ошибками пилота VFR.
Пока мы разговаривали, я спросил, сколько 7600 пронзительных криков они получают в месяц, и он сказал где-то между 0 и 2. Чаще встречается летом, когда больше людей летают, и в тяжелую часть зимы, когда просто больше отказов оборудования.
Не большое исследование, но только мнение и наблюдение одного руководителя УВД.
Что касается данных 1970-х и 1980-х годов, то весь бизнес радиоприемников и то, насколько хорошо они работают, сильно изменился за 20 лет. Я помню, что радиостанции выходили на 1/3 времени (ну, или большую часть времени) в 70-х годах. Сегодня это случается редко. Во-первых, в сегодняшних радиоприемниках нет больших групп переключателей, которые были у старых радиоприемников. И ребята из авионики говорят, что сегодняшние транспондеры более стабильны и служат дольше.
Я немного перефразировал ваш вопрос, потому что похоже, что вы спрашиваете о потерянной связи, а не о самолетах, которые намеренно летают без радио. «НОРДО» может означать и то, и другое.
Хорошо, я думал, что» потеря связи «и» НОРДО » были синонимами
В некоторых местах радиопокрытие просто плохое на более низких высотах. Я потерял связь на указанной частоте УВД после того, как получил спуск еще 15 минут от моего подхода. В этом случае я просмотрел другие частоты в этом районе и смог восстановить контакт с альтернативой.