Есть пара вопросов об аварийной процедуре сброса топлива, используемой для снижения веса самолетов, чтобы иметь возможность приземлиться.
Это, безусловно, интересно, в отношении воздействия на окружающую среду, аспектов безопасности и, возможно, некоторого архаичного увлечения огромными топливно-воздушными облаками.
Насколько актуальны эти вопросы на самом деле, зависит от того, как часто происходит сброс топлива.
Но я не знаю, как часто это на самом деле делается, в инцидентах в год во всем мире.
Я понимаю, что процедура используется только в экстренных случаях, а не только в очень немногих экстремальных ситуациях. Речь идет о получении веса вниз, чтобы иметь возможность безопасно приземлиться, а избыточный вес от топлива еще не израсходован на полет.
Поэтому процедура необходима всякий раз, когда есть необходимость срочно приземлиться, а времени на сжигание топлива в полете не хватает.
Это, по-видимому, означает, что серьезные медицинские чрезвычайные ситуации отдельных пассажиров могут быть причиной? Это происходит гораздо чаще, чем резкие технические проблемы, которые я предполагаю, поэтому это будет сильным фактором.
Теперь меня интересует приблизительная общая оценка того, как часто происходит сброс топлива, и основные факторы, такие как минимальные аварийные случаи, которые могут привести к сбросу топлива.
Я бы упростил сферу применения, рассматривая только коммерческую авиацию, игнорируя военную и авиацию общего назначения , но я не считаю это важным, используйте имеющиеся у вас данные.
Эти два доклада цитируют, что ВВС США в свое время сбрасывали топливо почти 1000 раз в год. Во втором докладе также упоминается, что коммерческие авиакомпании сообщили о 485 случаях выброса топлива за 5-летний период. Однако коммерческие отчеты предназначены только для случаев, связанных с обслуживанием, не включая планирование или погодные причины.
Обе эти цифры относятся к 1970-м годам. Военные стандарты были изменены с тех пор, чтобы уменьшить частоту этого. В первом документе предполагалось, что в 1995 году выброс военного топлива был «нечастым».
В коммерческую авиацию топливо сбрасывается редко. Только если самолет взлетает выше максимальной посадочной массы и аварийная ситуация происходит вскоре после взлета, коммерческий самолет должен сбрасывать топливо.
Военные грузовые самолеты имеют максимальный посадочный вес, аналогичный их максимальному взлетному весу, поэтому они также редко сбрасывают топливо. Военные самолеты-танкеры, вероятно, наиболее склонны сбрасывать топливо, так как их максимальный взлетный вес намного выше их максимального посадочного веса. В этом случае два сценария приведут к сбросу топлива — 1) аварийное состояние, которое потребует, чтобы самолет преждевременно приземлился в течение первых нескольких часов полета 2) потеря самолета-приемника, управляющего состоянием, в котором было бы более эффективно сбрасывать топливо и приземляться, а не летать, пока топливо не будет достаточно низким. Это, вероятно, происходит раз в неделю. Я бы, наверное, оценил, что вся коммерческая авиация сбрасывает примерно столько же, сколько американский танкерный флот, но это всего лишь виляние.
Что касается топливных облаков, то высоты, где топливо намеренно сбрасывается, достаточно высоки, так что топливо быстро рассеивается и не является фактором окружающей среды. Кроме того, предусмотрены места захоронения отходов, расположенные вдали от населенных пунктов.
OP знает, что сброс топлива происходит «редко», и (я считаю) искал некоторые цифры. Есть ли у вас какие-либо конкретные цифры о том, как часто происходит сброс топлива?
Вам нужно добавить «и самолет способен на это» — это может быть идеально необходимо, но не может быть.
В моем опыте в качестве члена экипажа EC-121 в конце 1970-х годов (созвездия Локхида) мы довольно часто сбрасывали топливо (3 раза в моих собственных миссиях) из-за тенденции этих старых самолетов с поршневым двигателем выдувать один из них на взлете. Эти самолеты несли большую топливную нагрузку, а также электронику и другое оборудование.
Вопрос о том, является ли сбрасываемое топливо экологическим фактором, представляется спорным.
Возможно, уточните, имеется ли в виду гражданская или военная авиация. Имейте в виду, что большинство записей военной авиации могут быть запечатаны (или не существовать)
вы смогли искать топливо сброса на avherald.com для быстрого Гусака (не полный образец, хотя)
@VolkerSiegel за исключением того, что он не сообщает обо всех инцидентах (отчасти потому, что парень не получает все отчеты или страна в противном случае будет искажена)
Никогда не случаться. Авиакомпании заставляют пилотов платить за любое топливо, которое они сбрасывают, получая зарплату. Пилоты будут выбрасывать пассажиров до того, как они сбросят топливо.
@TylerDurden Ах, хорошо; есть ли статистика о том, как часто демпинг пассажиров на самом деле происходит? 😉