Я только что прочитал статью (опубликованную в 2012 году), в которой говорится, что специальная ливрея для A320 British airways, чтобы отпраздновать олимпийскую игру, продлится один год. Я предполагаю, что это означает, что эти самолеты окрашиваются один раз в год, потому что покраска не бесплатна, и поэтому разумно менять ливрею только тогда, когда покраска уже запланирована. Но поскольку это особая ливрея, она может прослужить меньше, чем другие картины. Поскольку это только предположения, мой вопрос заключается в следующем:
Как часто окрашивают Аэробус или Боинг (даже не меняя ливрею)? Существенно ли она меняется от одной авиакомпании к другой? Специальная ливрея меняет эту частоту?
Как всегда, это зависит. Из того, что я видел и читал, его обычно переделывают каждые 5-10 лет. Это может варьироваться в зависимости от различных факторов: от наличия лакокрасочного цеха, от новой цветовой схемы раскатки, до ухудшения предыдущей из-за плохой окраски, от качества используемой краски. Иногда специальные ливреи-это просто авиационная наклейка, которая наносится на самолет, в других случаях она полностью окрашена на самолет, просто в зависимости от авиакомпании, запланированного периода времени для нее, чтобы быть особенной, и любых других соображений.
aircraft usually repainted. » data-translation=»Изменения оператора — > самолет обычно перекрашивается. » data-type=»trSpan»>Изменения оператора — > самолет обычно перекрашивается. Слияния (UAL/COA, DAL/NWA, AFR/KLM, AAL / USA…) События (Чемпионат Мира, Торговый Фестиваль Дубая, Гран-При F1, Санта…) Объявления и / или агрессивные com (RYR, EZY…) Авиакомпании, такие как American Airlines или Alitalia, не меняли их на протяжении десятилетий, в то время как авиакомпании, такие как Air France или Qantas, внесли небольшие изменения . Авиакомпания Angola Airlines отклонила предложение Boeing, поэтому два самолета (B772ER и B737), которые должны быть доставлены, должны быть возвращены к первоначальной схеме. В конце концов, это сильно зависит от авиакомпании, как сказано.
Есть ли у вас какие-либо ссылки, чтобы добавить в свой ответ?
Самолеты на земле не зарабатывают деньги, поэтому авиакомпании только когда-либо перекрашивают свои самолеты, когда это необходимо.
Это нормативное требование, чтобы воздушное судно проходило тщательный осмотр — «проверку D», примерно каждые 6 лет. В рамках этой проверки D-check краска снимается с самолета, чтобы обеспечить тщательный осмотр корпуса. Таким образом, большинство авиакомпаний будут ждать, пока самолет не будет подлежать проверке D перед перекраской.
Кроме того, они будут перекрашиваться только в случае крайней необходимости.e если краска ухудшается, или если они меняют ливрею и решают, что хотят удалить старую ливрею быстрее, чем ждать, пока самолет потребует проверки D.
Стоит также отметить, что краска тяжелая и сильно влияет на аэродинамику.
Кажется, что краска весит около 1100 для 747. В зависимости от того, если они полностью лишить старую краску или нет, вес может сложить довольно быстро.
@KeeganMcCarthy я полагаю, что старая картина полностью полосатая, когда самолет перекрашивается (меньше веса, начать окраску с чистой поверхности), и картина производится с помощью специальной техники специализированными работниками для ограничения веса и аэродинамических побочных эффектов.