Как часто лопасти вентилятора выходят?

Вопросы / ответыКак часто лопасти вентилятора выходят?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Реактивные двигатели конструированы для того чтобы содержать отказ лопасти вентилятора, и двигатели и самолеты конструированы с этим типом отказа в разуме. Это более критично в современных конструкциях высок-обхода с большими вентиляторами. Фотографии от ударов птиц иногда показывают довольно серьезные повреждения, но я не помню, чтобы на самом деле потерял лопасть вентилятора.

Как часто реактивный двигатель на самом деле теряет лопасть вентилятора?

Это отличается от взрыва Ротора, который не контролируется (например, с Qantas Flight 32).

flyman Админ. ответил 1 год назад

По данным Airbus 2007 летные операции брифинги примечания, дополнительные методы, обработка неисправностей двигателя The failure rate of aircraft engines has reached an all-time low. This means that many flight crews will never face an engine failure during their career

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Я нашел следующее довольно удивительное утверждение в (возможно, довольно старом) документе университета Southamption

Rolls-Royce никогда не было отказа обслуживания обычных лопастей вентилятора В над 40 миллионах часов деятельности, и никакие отказы обслуживания лопастей широк-хорды в над 10 миллионах часах деятельности (Baldwin 1993).

В одном инциденте двигатели RB211-535E4 на Boeing 757 были поражены стаей канадских гусей около Чикаго — около семи птиц, каждая около 3 кг, были проглочены. Лопасти широкохордового вентилятора выдержали удар, который был примерно в восемь раз больше требований к сертификации, и двигатель не пришлось останавливать в полете.

Насколько я знаю, такие органы, как NTSB, не собирают статистику событий отказа blade.