Как часто должен работать двигатель, чтобы оставаться механическим звуком?

Вопросы / ответыКак часто должен работать двигатель, чтобы оставаться механическим звуком?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 2 года назад

Это зимнее время, и многие легкие самолеты сидят без дела. Это может быть вредно для здоровья двигателя.

Что такое хорошее эмпирическое правило для того, как часто поршневой двигатель должен быть осуществлен, и как долго?

Если самолет не может летать, какова приемлемая альтернатива?

flyman Админ. ответил 2 года назад

Помните, что это не просто двигатель, который становится несчастным, сидя на одном месте. Распорки олео могут вставить, подшипники колеса могли плоск-пятно, ваши автошины/трубки «примут набор», этот старый механический Маяк кофемолки могут решить его делали молоть (пожалуйста умрите. Я хочу заменить тебя.), прием… — весь самолет будет хотеть какой-то нежной любовной заботы, пока он застрял на рампе!

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 года назад

Все системы вашего самолета счастливее, когда вы летите, включая пилота.

В идеале, вы бы часто летали, чтобы ваш двигатель был доволен (распределяя чистое масло по всей системе для защиты от коррозии и нагревая его достаточно, чтобы прогнать воду из картера).
Как правило, Blackstone Labs (специалисты по анализу масла) считают поршневые двигатели «неактивными», если у них было менее 5 часов времени полета в месяц . Их порог раньше составлял 10 часов, поэтому я лично стараюсь летать хотя бы 10 часов в месяц много, когда практично, но 5 как минимум.
У Blackstone накоплено много данных о моделях износа авиационных двигателей, и я обычно доверяю их пониманию в этом отношении (в конце концов, они не пытаются продать мне двигатель, просто попросив меня заплатить им за игру с моим использованным маслом).

Когда погода или другие факторы означают, что вы не можете летать достаточно, чтобы сохранить ваш двигатель «активным», вы можете сохранить его в соответствии с инструкциями производителя, но давайте будем честными, большинство из нас не собираются «мариновать» наши двигатели на зиму. Это много работы, и это означает, что ты не можешь летать в те прекрасные зимние дни, которые мы иногда получаем.

В таких ситуациях может быть полезно заземлить ваш двигатель (скажем, по крайней мере, на ежемесячной основе), чтобы держать вещи смазанными и счастливыми. Земля бежит на немного под силой runup или быстрый холостой ход обычно заказ дня здесь. Руление вокруг также, вероятно, хорошая идея, если это практично, чтобы ваши подшипники колес и связанные с ними компоненты двигались-может быть, ваш самолет вниз к взлетно-посадочной площадке и обратно.


При выполнении наземного запуска вы хотите соблюдать несколько рекомендаций, чтобы убедиться, что то, что вы делаете, действительно полезно для двигателя:

  1. Убедитесь, что у вас есть чистое масло в самолете!
    Каждый раз, когда вы думаете, что самолет будет бездействовать, вы хотите иметь хорошее, чистое масло в двигателе (и вы хотите сделать тщательный наземный пробег или полет, чтобы распространить это чистое масло повсюду). Это обеспечивает оптимальную защиту от коррозии.

  2. Относитесь к этому как к полету.
    Поджигай самолет, как будто ты его поднимаешь, даже если это не так. Вы не можете летать много из-за погоды, так что есть реальный шанс, что системы вашего самолета будут в менее чем отличной форме. Эта тщательная прогулка может поймать потенциально дорогостоящую проблему, прежде чем она станет реальной проблемой.

  3. При необходимости разогреть.
    Рука об руку с отношением к нему как к настоящему полету, вы хотите убедиться, что не злоупотребляете своим двигателем во имя его защиты.

  4. Доведите моторное масло до нормальной рабочей температуры.
    Часть пункта наземного пробега должна управлять с воды которая конденсировала в вашем масле — масло хорошо для частей металла, и вода плоха для их.
    Если вы не доведете моторное масло до нормальной температуры в середине зеленой дуги и держите его там в течение длительного времени (по крайней мере, 20-30 минут), вы можете не выгонять воду, что может привести к очень несчастному двигателю.
    Если вы не получаете масло до рабочей температуры достаточно долго, вы можете в конечном итоге сделать больше вреда, чем пользы! Удар горения-утечка вокруг поршневых колец содержит воду (и кучу других коррозионных вещей, которые ваш двигатель не любит), и действительно короткие наземные пробеги, которые не доводят двигатель до температуры, в основном просто вызывают износ при запуске и сбрасывают эти неприятные вещи в ваше масло. Вашему двигателю это не понравится.

  5. Запуск достаточно долго, чтобы зарядить аккумулятор.
    Следите за амперметр / измеритель нагрузки после запуска, и убедитесь, что ваш аккумулятор был пополнен, прежде чем выключить.
    Это означает, что ваш двигатель работает на достаточно высоких оборотах, что система зарядки может заряжать аккумулятор (быстрый холостой ход, как правило, в порядке), и достаточно долго, что батарея может быть заряжена (что не является проблемой, потому что если вы обращали внимание на #4 Вы заметили, что мы будем работать двигатель хорошее время в любом случае).

  6. Контролируйте температуру головки блока цилиндров.
    При оснащении датчиками CHT убедитесь, что вы не превышаете пределы CHT для вашего двигателя во время наземных пробегов. Это идет рука об руку с #7 ниже.

  7. Наклоните смесь, чтобы избежать загрязнения пробки.
    Вы должны использовать менее 65% от максимальной номинальной мощности вашего двигателя для этих наземных пробегов-на самом деле, вы, вероятно, должны быть где-то около 50-60%. Вместо того, чтобы работать полный богатый, потяните назад на красную ручку и пусть двигатель горит чище (но следить за предупреждающие признаки детонации/поджига).
    Вы, вероятно, только хотите сделать это, если у вас есть показания температуры головки блока цилиндров, которым Вы доверяете, когда сомневаетесь, что вы всегда можете работать полностью богатым (для дополнительного охлаждения цилиндра) и просто чистить свои вилки.

В зависимости от температуры наружного воздуха ваш наземный пробег может длиться от 30 минут до 90 минут (у меня лично не было одного последнего дольше, хотя теоретически это возможно, я полагаю) — все зависит от того, сколько времени займет #4 и #5 выше.


Последняя мысль: Я использую ASL CamGuard в своем масле. Оно идет внутри с каждым изменением масла. Майк Буш (более умный парень , чем я) клянется в этом, и, похоже, есть множество реальных анекдотических доказательств, а также хорошее количество фактических исследований материалов, которые показывают, что это довольно приличный ингибитор коррозии.
У меня не было моего самолета/двигателя достаточно долго, чтобы знать, является ли это лечение эффективным или нет, но это, безусловно, не больно все, что угодно, и хотя это немного дорого, это не цены на «жидкое золото», поэтому мне кажется, что это достаточно дешевая страховка, чтобы вы могли также сбросить ее в поддон. Это особенно верно, когда вы взвешиваете его против цены капитального ремонта нижнего конца, потому что у вас есть изъеденные кулачковые лепестки или подъемники…

flyman Админ. ответил 2 года назад

Еще одна интересная статья на тему коррозии, эта старая статья AvWeb рассказывает о защитных свойствах CamGuard, а также о различных маслах с добавкой и без нее . Примерно на полпути вниз они говорят о результатах теста шкафа влажности, в котором мой «раз в месяц» выше приходит из-в моем случае масло, которое я использую (AeroShell 15W50) с CamGuard, хорошо в течение примерно 25 Дней защиты в лаборатории, поэтому на самом деле я должен запускать двигатель, чтобы повторно смазывать его каждые 20 или около того дней.

flyman Админ. ответил 2 года назад

В статьях, которые я читал, предлагалось, чтобы двигатели запускались каждую неделю, чтобы предотвратить коррозию отверстий, и чтобы они работали не менее часа, чтобы сжечь весь конденсат. Итак, 4-5 часов в месяц снова. 🙂

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 2 года назад

Земля работает ваш двигатель не очень хорошо для него.

Цель состоит в том, чтобы масло было достаточно горячим, чтобы выкипеть любую кислую воду, созданную ударом выхлопного газа (выхлопной газ просачивается вокруг поршневых колец и заканчивается в корпусе кривошипа). Температура масла должна достигать 180 градусов (измеряется датчиком температуры), что означает, что в подшипниках намного жарче и т. д. так вода испаряется. Вы не можете сделать это на земле без получать ваши цилиндры слишком горячими! Единственное решение этой дилеммы-летать на самолете, когда это возможно, зимой.

Другое предложение: использовать CamGuard в масле является хорошим. Оно держит слой масла на рукоятке и кулачковых валах более длиной чем другие продукты. Это удлиняет время, которое вы можете позволить самолету безопасно сидеть между рейсами.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Да, у меня всегда было впечатление, что грунтовые трассы если и не вредны, то уж точно не полезны, когда дело доходит до обслуживания двигателя. Тем не менее, если все, что вас беспокоит, — это зарядка аккумулятора, они, безусловно, это сделают.

flyman Админ. ответил 2 года назад

Полет на самолете, безусловно, является предпочтительным способом осуществления двигателя (и других движущихся частей). За исключением того, что в идеале мы бы засолили двигатели в сухом хранилище, но это высокий порядок без Ангара. Как вы указали, трудная часть наземного двигателя заключается в том, чтобы поднять температуру масла без повторной регулировки температуры головки цилиндра — по моему опыту почти невозможно со статическим запуском (хотя я сделал это с разбегом и быстрым такси-тур по полю в крайнем случае).