Это вопрос авиационных принципов, исходящий от моей девятилетней дочери, с которой мне нужна помощь. Я объяснял ей принцип полета и тот факт, что вам нужен воздушный поток под крылом, чтобы создать лифт, и именно поэтому самолет в крутом подъеме остановится и т. д. Поэтому она сказала, почему бы не иметь два больших вентилятора, которые выдувают воздух через крылья (мы не говорим о пропеллерах здесь, а скорее внешний вентилятор для создания воздушного потока), поэтому всегда есть непрерывный поток воздуха!!!! Я не уверен точно, как ответить на этот вопрос. Лучшее объяснение, которое я мог придумать, чтобы дать ей, было так же, как парусная лодка не может плавать, просто поместив большой вентилятор на лодке…..но я не думаю, что она была убеждена.
Хорошую демонстрацию принципа Бернулли можно сделать с помощью мяча для пинг-понга и воронки.
Путем дуть в воронке, Шарик пинг-понга поднят, вопреки предполагаемому (включая для дивергентного трубопровода):
Источник .
Как только шарик входит в воронку, и пространство между шариком и стенкой воронки внутренней уменьшено, давление уменьшает и шарик поддержан атмосферным давлением нажимая на поверхность не подвергли действию к ускоренному ход воздуху.
Мне нравится это, попробую с 12-летним
Можешь … и некоторые так и делают … но вы не будете идти быстро, что путь
Ну на самом деле, она права: вы можете использовать двигатель, чтобы дуть на крыльях и создать лифт таким образом. И этот принцип используется на некоторых самолетах, как на экраноплане класса Lun .
…но только при взлете .
Проблема в том, что огромная часть двигателя треста ударяется о крылья , которые затем тормозят самолет, из-за сопротивления. Поэтому тяга, которую вы получаете от двигателя, теряется на крыльях. Самолет давит сам на себя, поэтому он не набирает скорость, которую мы хотим.
Поэтому вы можете сказать ей: она права, вы можете сделать это таким образом.
Но вы не хотите делать это таким образом, потому что, как только самолет идет достаточно быстро, ему не нужна «помощь» от двигателей, чтобы оставаться в воздухе… тогда мы не можем это выключить. И тогда ее схема просто становится большим тормозом, поэтому самолет не может лететь очень быстро.
На самом деле airboat-это своего рода парусник с большим вентилятором. (Ну, технически парусов тоже нет, но эй.) Самолет может летать только с большим вентилятором тоже, но это называется вертолет .
Что-то очень похожее на это на самом деле используется в реальной жизни: проверить выдувные закрылки .
См. также: aviation.stackexchange.com/questions/466/…
Хотя вопрос хороший, он имеет очень мало общего с принципом Бернулли.
Также обратите внимание, что парусник может двигаться, поместив на него большой вентилятор и дует на парус. Воздушный поток от вентилятора отскакивает от паруса и создает тягу, так же, как если бы вы повернули вентилятор назад. Это не очень эффективно, но работает. (У Mythbusters тоже есть эпизод, если вы хотите увидеть его в действии)