Существует ли специальный протокол для ситуации, когда бортовое оборудование радиосвязи внезапно выходит из строя? Сможет ли пилот приземлиться на оживленном возвышенном аэродроме или им придется искать небольшую посадочную полосу в середине нигде?
Важно помнить, что часто бывает трудно диагностировать неисправность радиосвязи во время полета. Поэтому трудно знать, есть ли у вас неисправный передатчик, неисправный приемник или, возможно, оба. У вас также есть точка отказа, которая является гарнитурой, которую вы используете. По этой причине вполне привычно носить с собой запасную гарнитуру и первым этапом диагностики является замена гарнитур. Многие самолеты авиации общего назначения также имеют портативный микрофон и динамики, встроенные в радиостекло.
После того, как вы убедились, что его фактический передатчик и/или приемник, который потерпел неудачу, обычно устанавливают транспондер на 7600. Что касается приземления, то соответствующая подробная информация для последующей процедуры содержится в разделе 2-13 Главы 4 цели:
Приемник Не Работает
- Оставаться вне воздушного пространства класса D до тех пор, пока не будет установлено направление воздушного движения
- Оповестите башню ваш тип, положение, высоту, намерение приземлиться и запрос вы проконтролированы с световыми сигналами
- На 3 -5 миль, посоветуйте башню вашей позиции и присоединиться к схеме движения
- Наблюдайте за башней для световых сигналов
- Продолжайте советовать положения (по ветру, поворачивая основание, etc)
Передатчик не работает
- Оставаться вне воздушного пространства класса D до тех пор, пока не будет установлено направление воздушного движения
- Контролируйте основную локальную частоту управления, как показано на секционных диаграммах для посадки или информации о трафике.
- Следите за световыми сигналами, которые могут быть направлены на ваш самолет
- В дневное время, подтвердите передачу башни или световые сигналы, раскачивая крылья
- Ночью подтвердите, мигая посадку навигационных огней
Передатчик и приемник не работают
- Оставаться вне воздушного пространства класса D до тех пор, пока не будет установлено направление воздушного движения
- Поддерживайте визуальный контакт с башней и подтверждайте световые сигналы, как указано выше.
Световые сигналы, используемые для летательного аппарата в полете, являются следующим источником:
Устойчивый зеленый-очищается, чтобы приземлиться
мигает зеленым-очищается, чтобы приблизиться к аэропорту, или вернуться на землю
устойчивый красный-продолжать кружить, уступить дорогу другим самолетам
мигает красным-аэропорт небезопасно, не приземляйтесь
чередуя красный и зеленый-проявлять крайнюю осторожность
Их можно увидеть в этом видео .
Теперь, как свет от светового пистолета виден в яркий день? Разве оконные стекла башен УВД не тонированы? Используют ли легкие пушки лазеры? (но это вызовет гораздо больше проблем, чем это решит, я думаю): d
@shortstheory-я подозреваю, что они используют лампы высокой интенсивности. Исторически, натриевые лампы, вероятно, — совсем недавно я подозреваю, что они, возможно, пошли на светодиод. Короткий ответ-не знаю!
Ну ладно, тогда я просто выложу это как вопрос…но все равно спасибо!
@shortstheory я видел легкий пистолет в действии, они вполне видны даже при ярком дневном свете.
@shortstheory много времени, контроллеры просто выйти за пределы кабины на подиум, который (как правило) работает вокруг за пределами диспетчерской вышки. 🙂
Первое, что вы делаете, когда радио ломается, — это начинаете кричать 7600 (код неисправности радио) на вашем транспондере.
Затем, когда вы приблизитесь к аэропорту, они попытаются связаться с вами сначала по радио (чтобы узнать, слышите ли вы их), и вы используете альтернативные средства ответа (отправка идентификатора на транспондер, качание крыльев,…).
Если вы не можете услышать их, они будут использовать легкий пистолет для передачи сообщений.
Хороший ответ. Просьба добавить, что пилот должен также продолжать передачу по радио, даже если это не удалось. Возможно, по радио будут передаваться какие-то сообщения.
… или что его приемник / гарнитура не работает, и что они передают просто отлично.
@shortstheory-вы могли бы проверить мой ответ 😉
обратите внимание, что часто законно летать на VFR даже без радио, поэтому вам не нужно кричать 7600
@falstro это совершенно законно летать VFR без радио в неконтролируемых полях, но это не законно даже войти в воздушное пространство класса C или класса B без первого радиосвязи с контроллером, не так ли? Конечно, если у вас неисправность радиосвязи, и единственный аэропорт, где вы можете разумно приземлиться, — это контролируемое поле, тогда у вас действительно нет выбора, но в этом случае вы должны пронзительно кричать 7600.
Храповик урод имеет хороший ответ. Кроме того, пожалуйста, вытащите свой мобильный телефон и попробуйте позвонить в башню . Где-то на дне моей полетной сумки лежит книжечка с номерами телефонов в тауэрсе. Если у вас этого нет, позвоните в летную службу Lock-Mart по телефону 1-800-WX-кратко скажите ему, что вам нужен номер башни.
Также помните, что нет никаких требований к радио в самолете. Самолеты NORDO (без радио) являются совершенно законными, хотя на практике они работают в основном из не-возвышенных полей. Управление из возвышенного аэропорта все еще возможно, но это требует предварительного согласования с башней. Обратите внимание, что полет в SFRA вокруг Вашингтона, округ Колумбия, требует радио, и я не видел никаких процедур, позволяющих самолетам NORDO в этой области.
Если ваш радиоприемник перестает работать, одним из вариантов является полет на не-возвышенное поле и делать то, что делают самолеты NORDO: пролететь над полем на безопасной высоте, обратите внимание на направление ветра от носка ветра или тетраэдра, обратите внимание на другое движение в этом районе и вписаться в схему движения… и земля.
Вы когда-нибудь пробовали использовать мобильный телефон в кабине GA? Я буду придерживаться световых сигналов!
@Jamiec это работает довольно хорошо на самом деле, в зависимости от самолета, конечно. Хотя это может быть незаконно.
@Jamiec вы можете получить гарнитуры с подключением bluetooth для вашего телефона сейчас (небеса помогают нам, когда кто-то такси в топливной ферме, потому что они болтали прочь …)- Гарнитура или нет, хотя, вы должны попытаться использовать все доступные средства связи в вашем распоряжении, и это включает в себя мобильный телефон, если у вас есть один — возможно, человек на другом конце может понять вас и, по крайней мере, передать вашу ситуацию. В худшем случае телефон будет непригоден, но, по крайней мере, вы попытались.
Да, из того, что я собираю, использование мобильного телефона в самолете по-прежнему незаконно (FCC if VFR, FAA & FCC if if IFR). Буду ли я использовать камеру в чрезвычайной ситуации, конечно, если я думал, что это поможет. Потеря радио-это чрезвычайная ситуация? Как правило, нет (хотя я могу представить себе обстоятельства, где это может быть)…
@BrianKnoblauch Да использование мобильного телефона в самолете является незаконным. Кто-нибудь, читающий это, знает, что кто-то арестован или оштрафован за это в чрезвычайной ситуации (или даже в том, где безопасность повышается с помощью мобильного телефона, как в этом примере)? Я считаю, что это де-юре незаконно и де-факто законно.
Я был младшим техником, позже капралом, слесарем по радиосвязи в ВВС в 1952-4 годах, обслуживал радио «Глостер Метеор» в летной школе, и тогда пилот должен был махать крыльями самолета, когда он приближался или пролетал мимо, по пути на посадку, чтобы показать, что он не может связаться с диспетчерской вышкой. Тогда мы должны были это исправить.
Меня сделали капралом, чтобы я мог завершить работу над самолетом на аэродроме, обычно просто настраиваясь на новый кристалл в соответствии с частотами дальней станции. Я получил повышение, чтобы сержант мог остаться в теплом кабинете: я не возражал — мне платили дополнительно, за» только Национальную службу».
Счастливый день
Процедуры НОРДО широко освещаются в цели. Это предлагается чтение для любого пилота.
Мобильные телефоны вряд ли будут работать в воздухе, за исключением близких к земле, а затем в отдаленных районах. Большинство сотовых систем будет игнорировать телефон, который поднимает много башен, тем самым предотвращая его от вызова. Текст может работать лучше. Большинство пилотов не часто звонят в вышки, но стоит отметить, что много раз вышка не отвечает на звонки, в зависимости от загруженности. Вызов FSS может работать лучше, и у них есть более прямой доступ к башне через несколько средств.
Многие пилоты носят с собой небольшой трансивер, который является хорошим резервным устройством. Я использую мой, чтобы получить ATIS и клиренс до запуска двигателя. По крайней мере, так я знаю, что это часто работает.
И последнее, если вы теряете способность передачи, слушайте на последней частоте, на которой вы говорили. Они, вероятно, попытаются связаться с вами, и вы, вероятно, пройдете через изменения в коммуникации, пока не окажетесь на земле, слушая только. Это случилось со мной. Радиостанции потеряли возможность передачи из-за сбоя в аудиопанели. Центр подал мне руку, чтобы я подошел, а тот подвел меня к ИЛС, и дал мне изменение частоты в башне. Тауэр дал мне указания насчет такси. Не было необходимости передавать. Нет необходимости использовать мобильный телефон или что-нибудь еще, и нет необходимости, чтобы выкопать резервную радио.
Но отправной точкой для понимания процедур является посещение цели.https://www.faa.gov/air_traffic/publications/media/aim.pdf